Кодовые имена. Картинки редактировать

Codenames: Pictures, 2016 

  • 2 - 8
  • 4 - 8
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 10 - 20 мин
  • психология, память
 

Поcтавка

вес: 565 г.
размер: 23 x 16 x 5 см.
комплектация:

14 агентов двух цветов
1 двойной агент
4 мирных жителя
1 убийца
60 карточек ключей
1 книжка правил
1 подставка под карточки
140 карточек с 280 картинками

Рейтинг 7.37

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.3768

геймплей

7.78

глубина

6.88

оригинальность

7.01

реализация

7.82

Описание

редактировать

Сыграв не один десяток партий в Codenames и сполна насладившись этой великолепной настолкой, которая пришлась ко двору и в казуальных посиделках, и в хардкорных встречах, многие задумывались: а что, если по похожим правилам сыграть в другие знакомые патигеймы, например, в Диксит. Хорошие идеи не могут просто так витать в воздухе, а требуют материализации, поэтому Владя Хватил решил порадовать всех поклонников своего таланта и выпустил Codenames Pictures.


Это самостоятельная игра, основанная на механике Кодовых Имен, только теперь вам нужно объединять одним выражением не слова, а чудесные иллюстрации. Участники по-прежнему делятся на две команды, а их капитаны дают лаконичные, но емкие намеки, где же искать своих агентов. Единственное отличие в том, что партии теперь проходят чуть быстрее: поле уменьшилось на пять клеток, при этом нейтральных жителей стало на порядок меньше, что заставляет еще внимательнее придумывать ассоциации.


Всех, кто переживал, что картинки не настолько многогранны, как некоторые слова, спешим успокоить – в Codenames Pictures вас ждут удивительные иллюстрации, которые имеют как минимум две трактовки. Замечательные абстрактные сюжеты дадут достаточный простор для вашей фантазии. Попробуйте представить, например, кенгуру с гребнем динозавра или бильярдный шар в рожке от мороженого.


Серьезных отличий от классической версии не очень много: теперь на поле располагается 20 карточек вместо 25, а для победы нужно отгадать на одного агента меньше, чем раньше. В качестве бонуса – новый вариант окончания игры, где в течение последнего хода вам нужно не только отгадать всех своих агентов, но еще и найти убийцу.


Оформление полностью соответствует оригиналу, разве что из комплектации исчезли песочные часы, зато вас ждет удобный органайзер, великолепные иллюстрации и неограниченное количество веселья. Кстати, если у вас есть стандартный Codenames, то вы можете смешать обе версии и получить еще больше радости от получившегося микса.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Karn написал 2 месяца назад: #

Не знаю, только ли мне одному пришла в голову мысль о неудобстве картинок в связи с тем, что у них есть верх-низ и т.д.?.. В словесной версии игры эту проблему обошли тем, что слова напечатаны в двух направлениях, поэтому и капитану, и игрокам удобно смотреть. А здесь ведь картинки можно положить либо ориентируясь на удобство капитанов, либо на игроков... Либо я чего-то не понял.
Лично меня всегда и во многих играх немного напрягает подобная "несправедливость", когда кому-то всю игру приходится видеть, допустим, поле "вверх ногами")...

OlegSilukov написал 3 месяца назад: #

Не знаю почему от игры все в восторге. Что оригинал, что продолжение играются только в определенных компаниях. Как по мне, в лучшем случае игра на 4.

kosulya написал год назад: # скрыть ответы

Берем карты из Диксита, и вперед! ))

IvarOK написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не играбельно, проверяли. Карты Диксита большие. Игрок который загадывает, долго сверлит взглядом свои карты и можно понять на что он смотрит...

futb_all написал 4 месяца назад: #

Еще в обычных Кодовых именах для этого капитаны прикрывали глаза ладонью.

Biodji написал полгода назад: # скрыть ответы

В этой игре песочные часы для ведущего нужны ещё больше, чем в оригинале. Но их в комплекте нет :(

JohnLow написал полгода назад: #

Скачайте официальное приложение на смартфон, там и таймер есть и много еще чего.

cyril2012 написал год назад: # скрыть ответы
чего нового

1. Ключи не 5*5, а 5*4
2. Можно смешивать картинки и слова.
3. Добавлен вариант игры с поимкой киллера. Напоминает 8 шар в бильярде. После того, как команда установила все свои контакты, игра не заканчивается: нужно поймать киллера. Игра всегда заканчивается в раунд, когда открыта карта киллера. Если на конец хода, когда открыта карта киллера установлены все контакты команды, команда выигрывает, иначе проигрывает. Если команда наткнулась на киллера, можно продолжать угадывать, пытаясь установить все оставшиеся контакты. Угадывать можно неограниченное число раз, но как и всегда до первой ошибки.

cyril2012 написал год назад: #

3. Можно использовать и без картинок в первоначальной игре со словами. Конечно, встретив киллера, капитан не даёт больше подсказок, команда продолжает угадывать, имея лишь ту информацию, что уже была.