1. mitek 9.75
2. Jahvanny 9.5
3. TomTomJack 9.25
4. Metuk 9.25
5. valdar 9

Fury of Dracula Third Edition редактировать

Ярость Дракулы (3-е издание), 2015 

  • 2 - 5
  • до 5
  • от 14 лет
  • 120 мин
  • 120 - 180 мин
 

Рейтинг 7.55

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 7.24 7.8619

геймплей

7.68

глубина

7.84

оригинальность

7.74

реализация

8.16

Описание

добавить

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
caleb написал 13 дней назад: # скрыть ответы

сыграл с разницей в день во второе и третье издание и могу сказать: третье издание - шляпа

Snowtrooper написал 13 дней назад: # скрыть ответы

А поподробней можно?

bootty написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Подробнее: автор комментария — лютый америтрешер! :)

caleb написал 9 дней назад: #

Ну америтрэшер, но готов согласиться, что кубик правильно убрали. Проблема не в нем.

caleb написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Все дело в том, что сломали механику смены дня/ночи.
Раньше задача охотников была: загнать вампира и напасть на него днем, когда он слаб, в третьей редакции всегда дерешься ночью, в результате повторяется ситуация из старого анекдота:
"-Вась! Я медведя поймал!
-Так тащи сюда!
- Не могу, он не пускает!"
Игра превратилась из охоты в фарминг шмота.

Aganov написал 9 дней назад: #

Не так. В третьей редакции нападающий находится в менее выгодной ситуации. Поэтому охотникам нужно собираться как спецназу в финале голливудского боевика, а Дракула рискует, если решает поохотиться на одинокого охотника (тогда бой не ночью). Грамотно

dedfedot написал 9 дней назад: #

Вот об охотниках во второй редакции подумали, а о вампирах кто позаботится? Графу же тоже кушать хочется, еще и вампирят растить нужно. А эти людишки день свой на половину игры растянут и бегай от них беспомощный, шишки набивай.

ArranHawk написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Играл за Дракулу, выиграл без особого труда, боев было два с половиной, два раза я сам со скуки подставился под конец игры, вылечил себе один дамаг и убил охотника, один раз игрок по наущению других игроков ввязался в драку с вампиром, имея на руках только крест и кулаки, разрешил переиграть, волка ни разу не использовал, пару раз поплавал, на одну и две клетки.

Slider написал 9 дней назад: #

Все сильно зависит от уровня играющих. Саму редакцию игры никак не характеризует.

ArranHawk написал 9 дней назад: #

Я не спорю, игры в третью редакцию Дракулы с двумя профессионалами Scotland Yard'а были на порядок напряженней.

Slider написал 9 дней назад: #

Аргументы и факты? =)

ArranHawk написал 9 дней назад: #

Имхо, третья редакция менее рандомная и более умная. Дракулу надо не догонять, а загонять, так как ночью один на один среднестатического охотника он разрывает практически без шансов(если, конечно, охотник не убежит в первом раунде), поэтому надо биться с ним двумя или более охотникам одновременно, или на крайний случай доктору с его четырьмя предметами.

ianzzz написал 10 дней назад: # скрыть ответы

есть ли какая то информация по поводу локализации? Хоббики обещали же.....

Journeyman написал 10 дней назад: #

По последним данным из видеоконференции с МХ: "Права на Ярость Дракулы 3-е издание ушли к Games Worckshop, и HW ведет с ними переговоры насчет локализации этой игры."

Aganov написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Там с осени сложная ситуация: FFG разошлись с GW, права на бренд принадлежат GW, а две последних редакции игры созданы FFG. МХ, судя по рассказу Михаила Акулова в видеоконференции, сейчас ведут переговоры сразу с FFG и GW, чтобы выпустить все же локализацию. Если смогут, это будет чудом

GingerBreadMan написал 10 дней назад: #

Вангую, что ничего не выйдет( что печально(

VogelFrei написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Интересно, третье издание целиком разработано ффг? или они только издавали его? Или еще как?

Во втором случае наверно просто надо производство в другом месте запустить.

А в первом на месте ФФГ я бы предложил GW разрабатывать с нуля четвертое издание.

ZavKaf написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Всё сложно.
Первое издание - GW
Второе и третье - FFG.

GW без проблем (видимо) могут издать первое издание, но от 3-го FFG-шного эта игра будет отличаться лет на 25.

Journeyman написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Имя: Fury of Dracula
Семейное положение: Всё сложно ;)

GingerBreadMan написал 9 дней назад: #

Ярость Дракулы - его легко потерять, сложно найти и невозможно забыть)))

GingerBreadMan написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Можно еще создать игру по мотивам, только в мире, принадлежащем ФФГ, чтобы не было проблем потом, как с ГВ) например, в мире Андроид - бегает по карте хакер-аля-Дракула, взламывает какие-то важные базы данных, фармит ПО, за ним гонятся охотники из службы кибербезопасности)) или что-нибудь в мире Терринот) Или в мире ТИ) Спецслужбисты Лазаксов ловят на Мекатоле-Рексе какого-нибудь шпиона Йссарил или Наалу)

ExplodingSun написал 9 дней назад: # скрыть ответы

вы только что описали игру Specter Ops ))

GingerBreadMan написал 9 дней назад: #

Ну, Спектер Опс - там не совсем такой чистый киберпанк, как в Андроид) скорее - биопанк вперемешку с киберпанком, там же какие-то волки и все в таком роде) и там не совсем хакер, который по сети гуляет и тырит данные, там какой-то шпион бегает в оффлайне по какому-то складу) Но вообще - да, в общих чертах похоже)

Jaruz написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Охотники

Спрошу кратко.
Как выиграть за охотников?

Aganov написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На первых ходах затариться под завязку, разделить между собой карту на сектора, чтобы быстрее зацепиться за "хвост". Важно зачищать найденные логова, так как "дозревшие" упыри это много-много очков Дракуле + сокращение хвоста вдвое. Помнить, что времени в обрез, и четвертая неделя это уже гарантированная победа валашской сволочи. Ну и правила перечитать, а то мало ли.

Aganov написал полтора месяца назад: #

Да, пардон, пятая неделя, разумеется. Хотя есть один некрасивый вариант, когда Дракула может четвертую неделю "прогулять".

GingerBreadMan написал 9 дней назад: #

Нужен равный уровень игроков.

Jaruz написал год назад: # скрыть ответы
Отличия

Подскажите, какие отличия в правилах от второго издания? Можно ли прочитав правила второго издания без проблем играть в третье?

TomTomJack написал год назад: # скрыть ответы

Отличий очень много, с виду мелких но геймплейно кардинальных, всего не упомнить. Боевка, правила передвижения, разделение действий по времени суток - все поменялось, еще и таймер добавили, чтобы игра не могла длиться вечность. Третья редакция оставила впечатление, что в ней намного больше стратегии и меньше рандома, убрали всякие имбалансные карточки (с телепортами например), боевка теперь не "ролл хай о дай" с тотальным рандомом без возможности на него повлиять, а правильное планирование и анализ действий и образа мышления соперника + память о том, какие карточки охотники показывали на эвентах и амбушах. Ну и задача охотников теперь не заключается просто в том, чтобы навалять Дракуле, теперь он может победить без единой битвы. Нужно также находить его вампиров и не давать им распространить влияние Дракулы в городах Европы.
Вторую редакцию не особо любил, а с тех пор, как третью получил - только ищу повода поиграть в нее, отговаривая сопартийцев от других игр. Обычно протестов не встречаю)
Правила все-таки придется читать от третьей редакции, чтобы в нее играть.

Slim_Slam_Snaga написал год назад: #

Заинтесовало)

Jaruz написал год назад: #

Спасибо, буду читать внимательней.

Lysyy написал полгода назад: # скрыть ответы

Боёвка во втором дракуле очень грамотная. Просто все пишут рандом-рандом вообще не разобравшись в чем собственно принцип боя. На самом деле если вы внимательно посмотрите таблицу соотношения атак охотника-Дракулы, то с удивлением обнаружите, что стратегия в схватке более чем присутствует. Дракула во втором издании может свести свои риски в бою практически к нулю даже если будет фейлить по кубам. К охотникам это тоже относится. Поэтому так важны для Дракулы зания о том какой охотник чем вооружен, потому что это ключ к победе. И игра в этом случае полностью оправдывает свое название "Ярость Дракулы", а не "Трусость Дракулы". Дракула при правильном подходе, заряженный нормальными засадами может натворить очень много. Я обычно в первую ночь атакую отставшего от группы охотника, а не шкерюсь по углам Европы. Обычно побеждаю по методе - закладка вампира в тихом уголке, разрыв следа Волком, загрызаю охотника это уже четыре очка. Остается одно за рассвет, а дальше по обстоятельствам - либо мочу еще одного или жду рассвет, либо еще закладку делаю.
Так что "рандом" особо не мешает, хотя как-то Мину валил три боя к ряду(не везло с кубами) с тремя хантерами на хвосте и ничего, жив остался, просто после первого боя хорошо знал экипировку Мины, в итоге шансов у неё не было.

slflycat написал полгода назад: #

Я вот тоже не понял, что за бред про рандом боевки второй версии написан? Всегда есть возможность сыграть нужное оружие, чтобы свести бой к нужному результату. Кто-то видимо не особо в игровой процесс пытался вникнуть...

wwt2019 написал полгода назад: # скрыть ответы

отыграв определенное число партий за дракулу и охотников, могу с уверенностью сказать, что все выше описанное бредни нубаса, такого же нубаса как и те охотники, которых вы раз за разом побеждали.
Вы просто не играли против правильных охотников, которые побеждают в дракулу вообще при любых исходах, особенно когда всеми охотниками управляет всего один человек. А то, что вы там волком куда то убежали и родили нового вампира аж в первый день, или напали на отставшего охотника в первый день(скорее всего мину, которая за три хода может залутать аж 6 вещей и быть уже вполне себе вооруженной для как минимум отпору дракуле) - это все просто вызывает смех и еще раз показывает, что охотники были полными нулями.
Охотники сразу собирают нужный эквип под дракулу - ведь они то полностью знают все его карты атаки, а друкла то как раз удивить ничем не может.
Так что, желаю вам сыграть как нибудь с теме, кто знает об игре чуть больше, чем просто прочел ее правила или скорее всего их услышал от вас с кучей недочетов и ошибок (пади еще путь даже не очищали после усиления засад или когда дракула катался в море двигали трек смены дня и ночи), а потом уже писать свои восторженные отзывы.
Дракула, конечно, интересная игра, но только для новичков. Баланса в ней нет от слова вообще. Третье издание намного-намного лучшее, и даже кажется, что теперь есть перевес в сторону дракулы.

Lysyy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ой, ну прости меня нубаса, гуру, в следующий раз внимательнее думать, что пишу.

Единственное отмечу, что соль этой игры в тим-билдинге, это не дуэлька. Охотники обычно сливают из-за эффекта кривого лидера или борьбы мнений, в этом весь смак игры, рано как и в Робинзоне Крузо, когда неверные решения и разногласия губят команду. В дуэльной партии дракуле выиграть намного сложнее и будет больше зависеть от конкретной обстановки.
ПС. Еще раз прости, эксперт!

wwt2019 написал месяц назад: #

про тим билдинг - это другой разговор.
дракула в этом плане, конечно, крайне веселая. сидеть и смотреть, что там планируют твои противники или как они срутся за то, какой близлежащий город проверить или в каком направлении улепетывает дракула. это весело, и этого не отнять у игры.
Но, тем ни менее, вы писали именно про боевую систему. и вот ее в ней, как раз таки, нет.
Вся игра сводиться к тому, чтобы набрать каждому кол, винтовку и чеснок, а при помощи карт действия и очков силы накопить 3-4 телепорта, и обнаружив одним охотником или картами дракулу, прилететь к нему всеми остальными по очереди и убить за один ход, причем, обычно, надобности делать это ночью, вообще нет. Так что это будет просто пинание младенца, который даже убежать не может (из за чеснока), и все что ему останется это чередовать удар и уворот, и молиться на дайс.
Из засад полезен только туман и вампир, ну может летучие мыши еще. все остальное - полная фигня во 2 части, даже в усиленном состоянии.

valdar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если происходит очистка следа например по карте событий очищаются карты злодейств или также карта локаций ?

Aganov написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Места на треке очищаются полностью - убираются все карты (локации и павер карты - обратно в колоду, энкаунтеры - в сброс).

На всякий пожарный: когда "взрослеет" упырь, идущие за ним три места на треке очищаются, при этом не происходит mature эффекта (судя по бгг, некоторые так "комбили" упырей).

valdar написал 2 месяца назад: #

спасибо