| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
stepaschkavils 110 |
|||
GeneralHaos 50 |
|||
Walsch 89 |
|||
Volkolakk 620 |
|||
gechik 50 |
|||
maxaaxel 10697 |
|||
Gonobobel 203 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
syst
88 |
б/у 2000 руб. 1 | |
tankist2042
50 |
б/у 800 руб. 1 | |
Svetakimrzn
53 |
новая 1000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
ashenvall
3763
|
||
yuribababkin
1857
|
1 | |
vladgen
50
|
3000 руб. 1 | |
Hitter
1149
|
б.у. | |
YPAH
243
|
1 руб. 1 | |
cheezit
1069
|
||
jozin86
50
|
1 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Nataly23 9359 |
7 |
|
Rocksigar 498 |
7.75 |
|
Sergey_Rainis 1360 |
||
Kirilloid 5571 |
5 |
|
westwoodFM 5811 |
||
catavisha 2809 |
8.5 |
|
aevans 73 |
||
| вес: | 1550 г. |
| размер: | 30 x 30 x 7 см. |
| комплектация: игровое поле |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 143 |
геймплей |
7.42 |
глубина |
6.80 |
оригинальность |
7.01 |
реализация |
7.40 |
Ingenious — абстрактная логическая игра Райнера Книции, напоминающая смесь «Скрэббла» и домино. На игровое поле — гексагональную сетку — выкладываются фишки, представляющие собой сдвоенные шестиугольники. Каждая половинка фишки раскрашена в один из шести цветов. Цель игроков — разместить очередную фишку так, чтобы на поле образовалось как можно больше линий из шестиугольников одного цвета.
В начале партии каждый игрок получает личный счётчик и шесть маркеров — очки, набранные в каждом цвете, фиксируются отдельно. Фишки перемешиваются внутри мешочка, и каждый тянет оттуда по шесть. В свой ход игрок выставляет одну фишку на любое свободное место на поле и проверяет, какие одноцветные линии с участием этой фишки возникли. За каждую такую линию игрок получает в соответствующем цвете столько очков, какова длина линии (за исключением только что положенной фишки). Если в результате удачного хода один из маркеров достиг конца счётчика, игрок выставляет ещё одну фишку и снова получает очки. В конце хода фишки на руках пополняются из мешочка до шести.
Партия заканчивается, как только все клетки поля будут заняты фишками. Победитель игры определяется по наихудшим показателям на счётчиках: тот, кто набрал в самом неудачном для себя цвете больше очков, чем остальные, выигрывает. Также игрок считается победителем, если в ходе партии набрал максимальные 18 очков в каждом из шести цветов.
Помимо стандартного варианта Ingenious на 2, 3 и 4 игроков (которые отличаются только размерами доступного поля), в правилах описаны сольная и командная версии. В обоих вариантах применяются удвоенные счётчики. Ingenious положила начало целому семейству игр, в котором есть детские и компактные версии, настолки на кубиках и на картах. В 2010 году FFG выпустила новое тряскоустойчивое издание базовой игры, в котором маркеры втыкаются в дырчатые счётчики.

Комментарии
Подскажите, как правильно считать очки в одиночной игре, особенно когда кубики переходят на другой планшет. В правилах написано, наберите максимальное количество очков. Относительно чего? Самого левого кубика? А если они на разных карточках очков. Например на первой карточке очков жёлтый кубик стоит на 7, а на второй (правой) карте очков синий кубик стоит на 5. И как считать?!
Играется на двоих с ребёнком 5 лет. Понравилось, похоже на мозаику. Фишечки берём по одной из коробки.
Играется на двоих с ребёнком 5 лет. Понравилось, похоже на мозаику. Фишечки берём по одной из коробки.
Зазываю играть в турнирах на сайте YourTurnMyTurn. Там она под названием Axio.
Среди сильных соперников в основном голландцы, американцы и великобританцы. Русский пока я один вроде. Хочется передохнуть и сосредоточиться на Dipole. Нид хелп.
Для каждого из участников игровая ситуация сильно зависит от пришедших в "руку" фишек. Т.к. смена фишек происходит медленно - одна, в редких случаях две фишки в ход, то возникает дисбаланс при котором играть в дуэльный вариант становится не очень интересно. При игре вчетвером, в процессе на поле, возникает больше возможностей для реализации возможностей и игра проходит намного бодрее.
Игра хорошо развивающая, как в прочем многие игры этого автора. В ней требуется уметь быстро считать в уме.
В игре, где непредсказуемы последствия ходов участников, для победы нужно быть гибким и прозорливым.