AlexBelan написал 6 часов назад к игре Великая стена: # Если отряд орды не побеждён, то с воинами на карте отряда ничего не пр...
Razorvi_KapbITo написал полдня назад к статье Максимум Апокалипсис: # Bad_Elvis, да вкусовщина это всё на самом-то деле. Если у игры нет яв...
Krapiva написал полдня назад к игре Кладовая дракона: # Играем вдвоём. Выкладываю две четвёрки. Оппонент, если ничем не ответи...
Angvat написал полдня назад к новости С миру по нитке [22.04.2024]: # Да всяко Хобики цену сбивают, чтобы потом купить задешево и всех крити...
Yury_R написал полдня назад к игре Билет на поезд: Европа: # ух ты, неожиданно))) надо попробовать! откуда задумка, если не секрет ...
Обзорная башня [23.04.2024]
Ссылки на материалы, опубликованные в период с 9 по 23 апреля 2024 г.
С миру по нитке [23.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» 25 а...
С миру по нитке [22.04.2024]
О том, что происходит с сайтом и на рынке.
С миру по нитке [18.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: В предзаказе: «Д...
С миру по нитке [17.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: RollinGames изда...

oranged

Новости где-то рядом [19.04.2016]

19 апреля 2016

Информация

добавить
компании Hobby World
Crowd Games
CrowdRepublic
страна Россия
Дата: 19 апреля 2016
Оценка пользователей
9.0248
-

Снова делимся подборкой (как бы) новостей из неофициальных и полуофициальных источников, не подтверждённых официальными анонсами.

 

[Те, кто обитают в социальной сети «ВКонтакте» и на «Тесере» и мониторят все комментарии, ничего нового для себя не найдут.]

 


 

Crowd Games

 

CG поинтересовалась, стоит ли браться за локализацию игр Room 25 и Barony (поступило предложение от компании Matagot). Большая часть ответов — «Ни одну из них» (36,6 %) и «Я даже не знаю» (23,8 %). Kemet компания Matagot отдавать не хочет. Как итог, CG будет думать, в любом случае эти проекты если и будут реализованы, то не в 2016 году.

 

CG скоро откроет «пре-бумстартер» на русское издание игры Mice & Mystics. Планирует развивать линейку и дальше: возможно, в этом году пустит в дело русское издание игры Tail Feathers. (Окончательное решение будет принято на основе сведений о продажах Mice & Mystics.)

 

Возможно, сиквел «Мёртвого сезона» — Dead of Winter: The Long Night — выйдет в России уже осенью 2016.

 

 


 

CrowdRepublic

 

— Планируете ли вы крауд по изданию Adventure Path’ов [для ролевой игры Pathfinder]?

— В ближайшее время нет.

 

(Читайте также: «По горячим следам: видеоконференция CrowdRepublic». Начало статьи посвящено Pathfinder RPG и будущему игры в России.)

 


 

Hobby World

 

Crash Games подтвердила в Twitter, что HW выпустит в России игру Council of Verona («Интриги Вероны»). Игра входит в список того, что HW желает издать, наряду с Fury of Dracula (3ed), Runebound (3ed), San Juan, Star Wars: Imperial Assault и Small World.

 

 

Именно HW выпустит игру Константина Домашева JazzBand [название — рабочее]. Музыкальная тема игры в прошлом — её сменил бронзовый век. Финальное название пока не утверждено.

 

 


 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
nifer написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Бронзовый век?

oranged написал 8 лет назад: # скрыть ответы

В чём вопрос-то? Бронза сменила медь, а на смену ей подоспело железо. Бронзовый век — большой период до нашей эры.

DJem написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Музыкальную тему нужно было оставить - века добычи и ресурсы уже в печенках.

WindUpBird написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Это точно. Когда автор сказал, что тему сменили, надеялся на что-то другое. Все эти исторические эпохи... Скоро можно будет учебник истории комплектовать каталогом настольных игр с пометками на полях.

ThunderWolf написал 8 лет назад: #

ну, я надеюсь, что с учебниками истории еще не настолько все плохо, что их можно заменить настолками "по мотивам" без потери качества образования.

oranged написал 8 лет назад: # скрыть ответы

С этим соглашусь.

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Согласен, что первоначальная тема была оригинальна и нетривиальна, но издателю виднее.
Более того, сколько игр на тему именно бронзового века? Вот так чтобы тру без всяких ляпов?
Так что надеюсь на достоверность и хороший арт.

Ogro написал 8 лет назад: #

Для радового юзера ляпы пох, запоминается тема.

Imago написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Как минимум Chariots of Fire и Genesis от GMT Games.

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: # скрыть ответы

GMT это издательство для широкой аудитории, согласен.

Imago написал 8 лет назад: #

А про широту, как и долготу речь не шла...
Берг именитый разработчик, лет 50 в индустрии...

Imago написал 8 лет назад: # скрыть ответы

И еще Павел,видите ли какое дело. В моем примере это игры о Бронзовом Веке, создававшиеся таковыми. В Ваших же "популярных" играх, такой век легко станет игрой про космос, музыку и еще черти что.

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ой, ну давайте не разжигать. У кого достовернее, у кого длиннее.
Примеры ок, но для черезвычайно узкой прослойки нашего брата.

PS я в таких случаях всегда привожу в пример Dominant Species от GMT - вроде серьёзная контора и игра не для нубов, а на обложке фороракос с шерстистым носорогом. Да и сама игра могла быть про кого угодно;))

Imago написал 8 лет назад: #

Ни в коем случае, просто я искренне в восторге от таланта Р.Берга (Папа варгеймов, певец, артист, композитор, писатель,в армии успел послужить и адвокатствовал (Attorney), более 20 наград, 150 игр...:)

Imago написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да, у GMT есть линейка евро и семейных игр.

Aganov написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Детский патигейм на ловкость Here I Stand, образовательная викторина для девочек Virgin Queen, игра про сложный выбор Беллы Twilight Struggle, музыкальная тривия Empire of the Sun и игра с плюшевыми миньками от Джима Хенсона Labyrinth: War on Terror

Surrender написал 8 лет назад: #

А еще набор бумажных солдатиков Combat Commander.

Imago написал 8 лет назад: #

http://www.gmtgames.com/c-9-family-or-euro-games.aspx

GeniusGray написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Плюсую. Какая оригинальная тема была. Все эти ноты, инструменты..
А в результате опошлили до очередной псевдоцивилизации.. Которых среди настолок уже десятки, если не сотни. Сказано не в ущерб им, есть много годных игр, просто еще одну в сонм плодить накой было, особенно с такой изначально бодрой идеей?

Nouvelle написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Наверное, решили, что музыкальная тема - особенно джазовая - не будет пользоваться популярностью.
С другой стороны, можно было бы запилить тему создания поп-группы, например.

Rainbird написал 8 лет назад: #

На тему создания Experimental / Avantgarde / Cloud Rap / Wonky группы.

slflycat написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Музыкальная тема не будет пользоваться популярностью? Издатели ничего про компьютерную серию Guitar Hero не слышали?

Journeyman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Это несколько другое, в Guitar Hero возможно почувствовать себя музыкантом играя рок, что не совсем тоже самое, как представлять себя музыкантом перекладывая карточки.

slflycat написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А это смотря как рекламную PR-компанию провести. Пример от этого же издателя на все подобные случаи - WoT, игра в которой от темы и духа оригинала только арт. Однако ж сколько держится в топе продаж.

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Предлагаете купить франшизу Guitar Hero или договориться с Palast Orchestra?

Aganov написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Только нужно будет еще dexterity механику придумать, так как GH и Rockband это игры для тех, кому нравится изображать игру на гитаре в пустой комнате - а в них можно было с пластиковой попрыгать. Миплами - хрен заменишь. Прыгали, знаем.

scafandr написал 8 лет назад: #

Миплы только как медиаторы использовать. Вот и декстерити=)

slflycat написал 8 лет назад: #

Возможно и обложки коробки игры в "узнаваемом" стиле будет вполне достаточно ;)

MakGrou написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Мне вот тоже музыкальная тема больше понравилась, всё-таки редкость, к тому же есть в ней особый шарм... Кстати, Гитар Хиро - это не компьютерная серия, а приставочная в первую очередь )

slflycat написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А приставка - это не компьютер? В приставках вместо процессора, памяти и всего остального, присущего любому компьютеру, маленькие гномики шестеренки в ручную крутят?

MakGrou написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вообще разные вещи, сразу видно - Вы не в теме. Спорить не буду, но называть серию GH компьютерной может только человек, далёкий от приставок и всего, что с ними связано )

Rainbird написал 8 лет назад: # скрыть ответы

http://i.imgur.com/QONVIyz.gif

MakGrou написал 8 лет назад: #

Не оригинально, уже не раз раз встречал это видео на известном "приставочном" сайте и тоже в комментах )

slflycat написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ну-ка навскидку пяток отличий можете привести? Или все ограничится тем - "приставка подключается к телевизору, а компьютер к монитору и у приставок джойстик, а у компа мышь и клава"? :)

MakGrou написал 8 лет назад: # скрыть ответы

>"приставка подключается к телевизору, а компьютер к монитору и у приставок джойстик, а у компа мышь и клава"

Я же сказал - Вы не в теме, ибо так может говорить человек совсем далёкий (от темы).
Достаточно вспомнить о вечном противостоянии компов и приставок, хотя откуда Вам вспоминать-то, если Вы такие вопросы задаёте...

Gorthauers написал 8 лет назад: #

Фу таким быть)

slflycat написал 8 лет назад: # скрыть ответы

В общем я понял - по делу сказать ничего не можете. Жертва стереотипов.

->ThunderWolf
Если большинство использует приставки только для игр и развлечений, а системные блоки для работы, то это НЕ отменяет того, что и те, и другие собраны по практически идентичной схеме и могут выполнять одни и теже функции. Ибо по сути своей и те, и другие - вычислительные машины. И думаю не открою Америку, что некоторые умудряются на приставках программировать и работать (у меня лично знакомы так делал, пока его ноут чинили), а некоторые покупают системные блоки исключительно ради игр (сам дома практически исключительно так его и использую).

MakGrou написал 8 лет назад: #

Каких стереотипов?

ThunderWolf написал 8 лет назад: # скрыть ответы

ну в широком смысле компьютер сейчас всё - даже чайник. а в более узком приставка все же ближе к чайнику, чем к компьютеру - узкофункциональный контроллер, в ряде случаев специализированный.

MakGrou написал 8 лет назад: #

Во - компьютерщик подключился...)

ThunderWolf написал 8 лет назад: # скрыть ответы

накой? ну как же! музыка не продается (потому что никто не пробовал), а цивилизации продаются (сотнями). Боятся у нас чего-то нового - а вдруг не взлетит?..

WindUpBird написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Волков бояться - в лес не ходить. Вон на первом месте BGG, народ с эпидемией борется и ничего. Главное,ведь,как подать.

Aganov написал 8 лет назад: #

Ну да, и у всех на полках ровными рядами стоят игры Эклунда, Ласерды..

slflycat написал 8 лет назад: #

Ну про вангование издателя о том, что космос не продается мы все хорошо помним :)

Berik_ts написал 8 лет назад: #

Согласен полностью. Тема веков и цивилизаций уже замылила глаза. Они наверное идут по пути узнаваемости жанра. Если название историческое - значит Еврогейм.
Про нотки мне больше нравится

book_critic написал 8 лет назад: #

Я не отрицаю, что музыкальный сеттиинг более оригинален, чем цивилизационный, но от смены сеттинга были и плюсы: например смена сеттинга позволила улучшить механику игры (что для евро все-таки важнее), т.к. это улучшение было нетематично для музыки, но подходило для цивилизации.

book_critic написал 8 лет назад: # скрыть ответы

К сожалению музыкальная тема, как правильно тут указали, не продается. Ориентируемся мы на семейное евро.
У детей, которые занимаются музыкой, эта музыка очень часто сидит в печенках, а у тех, которые не занимаются, есть страх, что игра будет требовать знаний нотной грамоты или чего-то подобного...

evgen_wassup написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Мне кажется, маркетологи ХВ рассматривают среднестатистического покупателя как запуганного дурачка, который на любое предложение попробовать что-то новое говорит "не знаю, осилю ли я - я ведь такой тупооой...". "Боязнь того, что игра по музыке потребует от них специальных знаний (нотоной грамоты, и т.д.) - просто нелепый довод. Почему же они не должны бояться, что игра про развитие общества потребует от них специальных знаний в области истории?

Aganov написал 8 лет назад: # скрыть ответы

То ли дело мы, бесстрашные интеллектуалы, что смели с полок первый тираж "Брюгге" и "Бургундию" - да?

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: #

Особо нравится когда в обзорах речь идёт о французских феодалах )))

GeniusGray написал 8 лет назад: #

МХ, знаете ли такая ненадежная компания, что нельзя быть до конца уверенным - выпустят ли они ещё тираж закончившейся игры или нет, мол "не выгодно, плохие продажи". Поэтом пришлось брать именно ужасный первый тираж Бургундии...

evgen_wassup написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Признаю, молод был, горяч. Ну прости меня, Аганов!

Aganov написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Пегасов простит!
Ну серьезно - хорошая же тема, только-только все визжали от восторга от переиздания ТтА, а тут вона - уже неактуально. Я вот не представляю, ессичестно, кому тема с джазбэндом "зайдет" - будет артхаус как Прет-а-портэ Тшевичека, а сейчас не настолько сытое время.

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: #

Именно

Dimon80 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

По поводу Мышей! На сайте банзгеймс уже появились в продаже http://banzgames.ru/59-igry/61-kooperativnye/2741-nastolnaya-igra-o-myschah-i-tajnah--pochtoj-.html как ни странно! Хотя их даже Крауды не запустили еще! Вот дела то!!!

Journeyman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А то что там написано август 2016 не смущает?

Dimon80 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Странно вообще появления этой позиции в продаже! А если так получится, что проект не пройдёт или его перенесут на другой срок, как тогда бангеймс будет выходить из этой ситуации. Вы поймите меня правильно, я ничего не имею против банзгеймс, как раз наоборот я много игр там уже купил и мне очень нравится этот магазин и люди работающие там, но появление этих позиций было для меня новостью.

Journeyman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Это обычная страница предзаказа игры, таких много и в зарубежных магазинах (на кулстаффе например). Срок появления легко переносится при необходимости. А раз страница создана значит есть уверенность что проект соберет нужную сумму. Собственно зная сколько обычно выставляют сумму сбора CR можно быть уверенным в успехе.

Dimon80 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Хорошо! Я буду только рад если все будет именно так как вы написали! Изначально даже не было мысли упрекать банзгеймс за это, просто поделился новостью с тесеровцами.

Journeyman написал 8 лет назад: #

Вот все и прояснилось: Пребумстартер идет через Банцгеймс. Для этого и создана в магазине страница игры уже сейчас.

Gelo написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Будете заказывать на банз или ждать CR?

Dimon80 написал 8 лет назад: #

CR, я уже жду начала компнии с того момента как узнал, что они вообще планируют эту игру локализовать.

slflycat написал 8 лет назад: #

Логичнее подождать СК. Должно быть дешевле, чем розничная цена в магазине.

Berik_ts написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Видимо, как всегда площадка краудфандинга используется не по назначению, а именно для рекламы. Не удивлен ни разу.

WildWespe написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А что в этом плохого для нас, потребителей?

Berik_ts написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ждать приходится. Хотя игра уже на складах.

Desert_witch написал 8 лет назад: #

Почему на складах?

ThunderWolf написал 8 лет назад: #

Вы снова бредите.

С сайта банзгеймс:
" Производство игры "О мышах и тайнах" осуществляется в рамках мирового тиража поступление которого, ожидается в августе 2016 года . "

Все тоже самое, сто заявляют КраудГеймз. Просто предзаказ. Банзы выпендрились открыв его раньше самих Краудов.

и как-то вы фетишизируете краудфаундинг

ZoRDoK написал 8 лет назад: # скрыть ответы

>>Room 25 и Barony

Не советую

Aganov написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Комнату - можно же.

GeniusGray написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Если только с допом, а лучше вообще сразу в одной коробке. Там у оригиналов бяда-бяда с рубашками, оттенки скачут..

bootty написал 8 лет назад: #

Пруф? Второй сезон от первого немного оттенком отличается, если присматриваться. Но у первого сезона все "рубашки" тайлов комнат нормальные были.

Berik_ts написал 8 лет назад: #

Room 25 хорошая игра за свои деньги.

ThunderWolf написал 8 лет назад: # скрыть ответы

> возможно, в этом году пустит в дело русское издание игры Tail Feathers (Окончательное решение будет принято на основе сведений о продажах Mice & Mystics.)

Эх, что-то они показания меняют...
раньше вроде речь шла, что онии е точно локализуют

shy_ric написал 8 лет назад: #

Tail Feathers -сказали в общем тираже осенью или когда там, а вот про допки именно к Мышкам -будут смотреть на продажу базы

book_critic написал 8 лет назад: #

Благодарен всем, кто высказал свое мнение по поводу Бронзового века! Мы прикладываем все усилия, чтобы конечный продукт был качественным и с игромеханической, с исторической и художественной точек зрения.