Оценка пользователей
7.5721
Оценить:
-

Самые горячие по итогам августа 2016.

 

Топ 10 самых горячих игр bgg в августе 2016.

 

Scythe

Экономика, Фермерство, Строительство территорий

Автор: Jamey Stegmaier

Число игроков: 1 - 5
Рекомендуется: 4
Возраст: 14+

Желательно знание английского

Механики:
Контроль области, Перемещение по областям, Персональные возможности игроков

Описание:
В альтернативной реальности, после Первой Мировой войны, на территории восточной Европы образовались несколько новых государств, которые продолжают враждовать между собой. Долгая война дала толчок научной мысли, что позволило создать невиданное оружие, похожее на гигантских роботов. Заручившись поддержкой своих граждан, пятеро лидеров готовы начать новый виток войны и одержать в ней победу. Игра Scythe выделяется, в первую очередь, превосходным дизайном от польского художника Якоба Розальски (Jakub Rozalski). Сочные и проработанные до мелочей иллюстрации на планшетах и картах выглядят как настоящие картины, выполненные в духе социалистического реализма. Хотя этот реализм несколько специфический - рядом с крестьянами на пашне или лесорубами на опушке изображены огромные роботы, как будто перекочевавшие из настолки Battletech. Миниатюры персонажей фракций и роботов также выполнены на высоте. За боевую славу и новые территории в игре Scythe будут сражаться пять фракций: Северное королевство, Саксонская империя, республика Полания, Крымское ханство и Союз Русвет. Выбрав одну из фракций, игроки получают все соответствующие ей компоненты. Лидер фракции выставляется на поле в стартовой позиции. Каждая фракция и ее лидер обладают уникальными способностями и стартовыми ресурсами. В игре Серп нет разделения на раунды или фазы: игроки просто ходят по очереди и каждый в свой ход выполняет одно/два действия, указанные на его личном поле. Именно в полях игроков сфокусирована ключевая механика игры Scythe. Поле игрока разбито на 4 части, в каждой из которых есть верхнее действие и нижнее. Сначала игрок выбирает нужную часть поля, а потом объявляет, какое действие он будет выполнять - верхнее, нижнее или оба. Оплатив в банк требуемую цену (монеты, ресурсы), игрок может: переместить персонажа или робота по карте поля, накопить военные силы (отмечается на соответствующем треке), купить ресурсы (еда, дерево, металл, нефть), произвести ресурс или нового рабочего, увеличить популярность среди населения (отмечается на соответствующем треке), построить робота или здание и другое. Если после перемещения робота или персонажа, они оказываются на вражеской территории, происходит бой. Сразу скажем, что боям в игре Scythe отведена очень маленькая роль. Игроки тайно тратят накопленные очки силы (отмечают на особом циферблате) и добавляют к ним по желанию карты битвы с дополнительными очками силы. Сравнив значения, игроки определяют победителя. Если после перемещения персонаж оказался в одной клетке с жетоном встреч, он тянет карту встреч и выбирает один из игровых эффектов. Когда персонаж достигает центральной клетки поля "Фактории", он может получить соответствующую карту, которая даст новое уникальное действие, в дополнение к указанным на планшете игрока. Цель игры Серп - собрать как можно больше монет. Кроме получения монет в процессе игры, они начисляются за накопленные ресурсы, контролируемые ячейки поля и жетоны звездочек, которые получает игрок за достижение в процессе игры разных результатов, например, за постройку всех четырех роботов, за получение 16 очков силы, за выполненные условия на карте цели, за победу в бою и так далее. Причем и звездочки, и ресурсы, и контролируемые территории принесут тем больше монет, чем больше уровень популярности фракции. После финального подсчета очков определяется победитель.
Mansions of Madness: Second Edition

Приключение, Исследование, Фэнтези, Сражение, Ужас

Автор: Nikki Valens

Число игроков: 1 - 5
Рекомендуется: 3, 4
Возраст: 14+

Необходимо знание английского

Механики:
Перемещение по областям, Кооперативная игра, Кубики, Управление рукой карт, Модульное поле

Описание:
В этот раз роль ведущего досталась программному обеспечению (ПО), что упростило подготовку к партии и сделало игру кооперативной. Как и прежде, партия проходит по одному из выбранных сценариев (который, помимо прочего, задаёт продолжительность и сложность приключения), а ПО формирует игровое поле, «расставляет» на нём монстров, предметы, секреты и события. В игре появился «туман войны»: игроки узнают, что за дверью, только когда открывают её (при этом ПО просит их добавить к физическому полю определённый тайл и пр. игровые элементы). Играть без ПО во 2-ю редакцию нельзя. ПО будет распространяться через App Store (iOS), Google Play (Android) и Steam (Windows / Mac OS X). В коробку 2-й редакции сразу входит т.н. Conversion Kit — набор, позволяющий использовать тайлы местности, фигурки сыщиков и монстров из 1-й редакции.
SeaFall

Цивилизация, Исследование, Морской

Автор: Rob Daviau, JR Honeycutt

Число игроков: 3 - 5
Рекомендуется: none
Возраст: 14+

Механики:
Карты событий и/или действий, Перемещение по клеткам, Управление рукой карт, Time Track, Trading, Персональные возможности игроков

Описание:
SeaFall — глобальная стратегия (или 4X-игра: «исследуй, расширяй, эксплуатируй, уничтожай»), события которой происходят в век паруса, в мире, являющемся отражением нашего, и игроки в которой выступают в роли пяти морских держав. Им предстоит исследовать мир, строить, торговать и сражаться. Как и в Risk Legacy (другой игре Роба Давио), игроки будут добавлять в игру карты, эффекты которых расширяют и изменяют игровой мир. Закончатся ли на этом сходства с Risk Legacy, пока неизвестно. Возможно, игрокам снова разрешат писать на игровом поле, а также использовать наклейки, позволяющие изменять компоненты игры, в том числе карты. Что нам точно обещают, так это хардкорность, эпичность, оригинальные игровые механизмы, а также высокий уровень погружения в игровой мир.
Cry Havoc

Сражение, Миниатюры, Научная фантастика, Варгейм

Автор: Grant Rodiek, Michał Oracz, Michał Walczak

Число игроков: 2 - 4
Рекомендуется: 4
Возраст: 10+

Желательно знание английского

Механики:
Контроль области, Перемещение по областям, Составление колоды во время игры, Управление рукой карт, Персональные возможности игроков

Описание:
 Cry Havoc — игра наподобие «Риска» (по словам издателя): игроки строят здания, нанимают войска и захватывают регионы игрового поля, чтобы получать победные очки. Каждый регион приносит своё количество победных очков. У каждой фракции есть свой набор уникальных зданий, дающих особые свойства, а также набор умений, улучшающих все отряды фракции. Действия активируются розыгрышем карт. На карте представлено 3 символа, которые задают: сколько солдатиков игрок может переместить, сколько солдатиков он может нанять и сколько зданий он может построить. За ход можно сыграть 3 карты, каждый раз выбирая что-то одно.
Vast: The Crystal Caverns

Приключение

Автор: Patrick Leder, David Somerville

Число игроков: 1 - 5
Рекомендуется: 4
Возраст: 10+

Необходимо знание английского

Механики:
Очки действия, Модульное поле, Удача, Размещение тайлов, Персональные возможности игроков
The Others: 7 Sins

Фэнтези, Сражение, Ужас

Автор: Eric M. Lang

Число игроков: 2 - 5
Рекомендуется: 4, 5
Возраст: 14+

Необходимо знание английского

Механики:
Контроль области, Кубики, Модульное поле, Персональные возможности игроков

Описание:
Миниатюры будут отлиты из PVC (поливинилхлорида). За производство и контроль качества миниатюр возьмётся Паоло Паренте (Dust Studio) — на его стороне опыт и постоянное нахождение в Азии. Для проекта собрана команда замечательных скульпторов и художников: Adrian Smith, Karl Kopinski и Stefan Kopinski, Paolo Parente, Richard Wright, Jacopo Camagni, Miguel Coimbra и Georges Clarenko. Игра выйдет в 2015 году, но в августе 2014 на игровом фестивале Gen Con Indy продемонстрируют все наработки по ней.“The Others — 7 Sins” — первая игра настольной саги компаний Guillotine Games и Studio McVey, героический хоррор об искушении и падении нравственности. Миниатюры будут отлиты из PVC (поливинилхлорида). За производство и контроль качества миниатюр возьмётся Паоло Паренте (Dust Studio) — на его стороне опыт и постоянное нахождение в Азии. Для проекта собрана команда замечательных скульпторов и художников: Adrian Smith, Karl Kopinski и Stefan Kopinski, Paolo Parente, Richard Wright, Jacopo Camagni, Miguel Coimbra и Georges Clarenko. Игра выйдет в 2015 году, но в августе 2014 на игровом фестивале Gen Con Indy продемонстрируют все наработки по ней.
Terraforming Mars

Экономика, Окружающая среда, Промышленность / Производство, Научная фантастика, Строительство территорий

Автор: Jacob Fryxelius

Число игроков: 1 - 5
Рекомендуется: 4
Возраст: 12+

Желательно знание английского

Механики:
Выбор карт, Управление рукой карт, Размещение тайлов, Персональные возможности игроков

Описание:
В 2015 году шведская компания FryxGames планирует выпустить экономическую стратегию Terraforming Mars от одного из братьев Frixelius — Якоба. В 2400-х человечество начинает терраформировать планету Марс. Гигантские корпорации, созданные по инициативе Всемирного правительства на Земле, инициируют масштабные проекты, чтобы поднять температуру, уровень кислорода и покрыть океанами планету Марс до условий, пригодных для жизни. В Terraforming Mars вы играете за одну из этих корпораций и работаете вместе в процессе терраформирования, но конкурируете за получение победных очков, которыми награждаетесь не только за вклад в терраформинг, но и за развитие человеческой инфраструктуры во всей Солнечной системе. Игроки приобретают уникальные карты проектов (существует более 200 различных видов). Проекты (карточки) могут представлять что-нибудь от внедрения растительной или животной жизни, спуска астероидов на поверхность и строительства городов до добычи полезных ископаемых на спутниках Юпитера и развития отрасли по производству парниковых газов для нагрева атмосферы. Карты могут дать вам немедленные бонусы, а также увеличение вашего производства различных ресурсов. Многие карты также имеют условия применения, они становятся доступными, когда температура, кислород или покрытие поверхности океаном достигают определённого уровня. Когда процесс терраформинга завершён, игра заканчивается, и вы считаете свои победные очки, чтобы увидеть, кто победил. P.S. За перевод спасибо andrew_kr.
Star Wars: Rebellion

Кино / ТВ / Радио, Научная фантастика, Варгейм

Автор: Corey Konieczka

Число игроков: 2 - 4
Рекомендуется: 2
Возраст: 14+

Необходимо знание английского

Механики:
Перемещение по областям, Кубики, Управление рукой карт

Описание:
Игра Star Wars: Rebellion основана на классической кинотрилогии («Эпизод IV: Новая надежда», «Эпизод V: Империя наносит ответный удар», «Эпизод VI: Возвращение джедая»). Игрокам предлагают разыграть партию между Империей и повстанцами, силы и методы которых сильно разнятся. Карта, на которой разворачивается гражданская война, огромна, поделена на регионы и насчитывает 32 звёздные системы. В распоряжении Империи два верных и мощных союзника — армия и флот, — и для победы ей нужно обнаружить и уничтожить базу сопротивления. Повстанцы же вынуждены проводить точечные удары из подполья, и чтобы выиграть гражданскую войну — им нужно, добиваясь маленьких целей, привлечь на свою сторону как можно больше граждан и вдохновить их на открытое восстание. При этом важную роль в конфликте играют лидеры: игроки начинают партию с несколькими лидерами, во время партии получают новых и развивают их. 
Arkham Horror: The Card Game

Карточная игра, Фэнтези, Ужас, На основе романа

Автор: Nate French, Matthew Newman

Число игроков: 1 - 4
Возраст: 14+

Необходимо знание английского

Механики:
Кооперативная игра, Управление рукой карт, Персональные возможности игроков
Star Trek: Ascendancy

Цивилизация, Исследование, Кино / ТВ / Радио, Переговоры, Научная фантастика

Автор: Aaron Dill, John Kovaleski, Sean Sweigart

Число игроков: 3
Рекомендуется: 3
Возраст: 14+

Механики:
Очки действия, Активация области, Кубики, Trading, Переменный состав фаз, Персональные возможности игроков

Описание:
Глобальная стратегия Star Trek: Ascendancy предлагает игрокам окунуться в 50 лет истории мира, возглавив Объединённую федерацию планет, Клингонскую империю и Ромуланскую звёздную империю. Им предстоит командовать кораблями, исследовать вселенную, прокладывать соединяющие звёздные системы трассы в гиперпространстве, строить звёздные базы, собирать ресурсы и утверждать господство как дипломатией, так и войной. При входе космического корабля в неизведанный ранее уголок вселенной на стол выкладывается случайный диск из стопки звёздных систем. 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Alvelichkin написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Очень интересует SeaFall. Интересно CG не определилась окончательно с локализацией?

boozy написал 9 лет назад: #

Писали вроде, что могут, но не уверены, что надо.

KittenLS написал 9 лет назад: #

лишь бы наклеек не добавили, а так да жду что получиться