Я думаю, минек не положат ради экономии, ведь эта тема с уникальными коробками очень затратная ) просто это очень непривычно, что ФФГ выпускают игру с деревяшками вместо пластиковых минек ) если я не ошибаюсь, то последний раз это было 15 лет назад c Warcraft'ом ))
так ведь нет. они отличаются по размеру и практически все переделаны. самый яркий пример - корбин https://www.fantasyflightgames.com/media/ffg_content/descent-second-ed/news/hero-and-monster-collections/crown-of-destiny/DJ27-plastic.png
Кэп, ты там написал в одном предложении про миньки и уникальные коробки, словно это как-то связанно. Опять же затраты на миньки отбиваются ценой коробки, да и на пластиковые фигурки люди падки ;)
Я написал, что миньки не положат ради экономии, чтобы компенсировать затратность на уникальность коробок. Вы написали, что отсутствие минек не позволит серьезно сэкономить. Я написал, что позволит, потому что миньки дороже дерева. Вы в ответ написали, что на пластик люди падки и прочие измышлизмы, без каких-либо аргументов. Короче, понятно, чукча-писатель.
Ну вот, честно, после прочтения сего художественного рекламного опуса, который ни капли не отвечает тезисам, которые сам и ставит, пока никакого интереса не вызывает, кроме, разве что вопроса - насколько игра похожа на Робинзона или Это моя война. Не хотелось бы, чтобы главная фишка игры так и осталась фишкой в вакууме, если конечно этой игре не жизненно необходимы большие игровые ячейки для обмена игровыми элементами.
Зачем делать разные карты и сценарии в каждой коробке? Предполагается что каждый игрок должен сыграть минимум в 2-3 разные коробки чтобы оценить эту разницу? Иначе в чем смысл?
Где миньки, Лебовски?!!
А зачем? Сейчас и без того миньки пихают куда ни попадя. Геймплей? Механики? Баланс? Пофиг, зато мы вам 1,5 кг пластика в коробку запихали.
Я думаю, минек не положат ради экономии, ведь эта тема с уникальными коробками очень затратная ) просто это очень непривычно, что ФФГ выпускают игру с деревяшками вместо пластиковых минек ) если я не ошибаюсь, то последний раз это было 15 лет назад c Warcraft'ом ))
Чё-то в последней редакции "Особняков безумия" такое качество минек, что уж лучше дерево.
плохой пример.
в мом2 почти все миньки монстров - это перепаковка старых минек для аркхэм хоррора.
давайте лучше посмотрим на рунбаунд 3, где, как для неастолки, весьма неплохие миньки.
Так ведь в Рунбаунде 3 все миньки, как в Десенте, и разрабатывать ничего не нужно было.
так ведь нет.
они отличаются по размеру и практически все переделаны. самый яркий пример - корбин
https://www.fantasyflightgames.com/media/ffg_content/descent-second-ed/news/hero-and-monster-collections/crown-of-destiny/DJ27-plastic.png
https://i.imgur.com/EKPHJnV.jpg
и еще немного
http://i.imgur.com/si9CzHt.jpg
сомневаюсь, что отсутствие минек позволит серьезно сэкономить: что так нужно раскладывать по коробкам комбинации из N наборов компонент, что так.
Отсутствие минек позволит сэкономить, потому что производство пластиковых минек дороже, чем деревяшек. Ваш Кэп.
Кэп, ты там написал в одном предложении про миньки и уникальные коробки, словно это как-то связанно. Опять же затраты на миньки отбиваются ценой коробки, да и на пластиковые фигурки люди падки ;)
Я написал, что миньки не положат ради экономии, чтобы компенсировать затратность на уникальность коробок. Вы написали, что отсутствие минек не позволит серьезно сэкономить. Я написал, что позволит, потому что миньки дороже дерева. Вы в ответ написали, что на пластик люди падки и прочие измышлизмы, без каких-либо аргументов. Короче, понятно, чукча-писатель.
Где-где, отдельным доп набором по 20$ за 3х рандомных.
Ну вот, честно, после прочтения сего художественного рекламного опуса, который ни капли не отвечает тезисам, которые сам и ставит, пока никакого интереса не вызывает, кроме, разве что вопроса - насколько игра похожа на Робинзона или Это моя война. Не хотелось бы, чтобы главная фишка игры так и осталась фишкой в вакууме, если конечно этой игре не жизненно необходимы большие игровые ячейки для обмена игровыми элементами.
еще интересно насколько реально собрать все варианты, будет ли маркироваться корбки как то по наборам? или нас ждет colectable-tile-game ?:)
нереально. да и зачем? перфекционизм?
о, я уверен что среди настольщиков перфекионизм прям повальная болезнь
Зачем делать разные карты и сценарии в каждой коробке? Предполагается что каждый игрок должен сыграть минимум в 2-3 разные коробки чтобы оценить эту разницу? Иначе в чем смысл?
Что-то очень сомнительно. Выглядит как следующий шаг для казуалов, а "старики" могут проходить мимо.
пока что напоминает Робинзона Крузо.
И довольно сильно напоминает.
Интересует российская цена эксперимента. Он решит рисковать или нет с покупкой.