А вот надо. Просто потому, что в ассолте, даже если сюжет не нравится, он пропускается и не мешает, а если участвуют любители ЗВ, то весьма неплохо работает и погружает в происходящее.
И в отличие от миддары тот самый сюжет не мешает, да и из-за масштаба миссий после партии четко понятно чего мы сегодня добились. Думаю, будь в ассаулте подход миддары, мы бы первую миссию играли 4 партии.
> играть не особо интересно Хз даже. Постоянно нужно продумывать и кооперироваться, вместо очевидных действий; интересные абилки уже со старта, а не в конце ветки прокачки; против играет живой человек, а не скриптовый болванчик.
Ну заблочили вы, Ок, два очка движения. Или, что еще лучше, пара атак в середине игры и некса прилегла.
Единственный раз за всю кампанию когда некса чет смогла заблочить - это жетон в уголке на последнем ходу.
Охотники, да полезны, но вот жесткого "мы берем теневых драконов" из дисента не заметил.
> все это отмечать в 4 листах А4, Эм. О каких листах речь ? Один лист кампейна помню. Бесплатное приложение в гуглоплее (не особо удобное), помню. 4х листов а4 не помню.
Зачем прокачка и рынок в начале партии? Этим как раз очень удобно заниматься под разбор карты.
Я ищу в сюжете, в первую очередь внятной мотивации и создания атмосферы беж затягивания. У нас в этом плане идеально работает империал ассолт. Вводные, внезапные события, развязки отлично работают и создают ту самую историю, а для ВОТЭТОПОВОРОТ предпочту книги.
Я бы сказал, что критично, потому что это 4 неинтересных абзаца про персонажей которых я считаю тупыми идиотами.
> Ну ищут они дробовик 4 квеста подряд 4 миссии, и один квест. Если бы в каждой из них карта была в пару тайлов, я бы с радостью согласился. Но у нас вышло что это 4 дня по 4 тягомотных часа.
> глум. Я ни разу вообще ничего не сказал про глум. И на мой взгляд, играть в него стоит только в онлайне.
> какой геймплей Ну как минимум тот, где нужно принимать решения. В миддаре первые две главы удобно и эффективно было ходить-бить, бить-ходить. И даже бекстаб/фланк не помогал, потому что слишком дорого надо платить за +1 к попаданию.
Два интересных момента вспомню, да. Один из них - драка с боссом в подвале, второй - когда мы по сайдквесту пошли бить злого краба (там реально был шанс, что не вывезем и одному пришлось бежать к выходу на случай, если ДД лягут)
> опять же, до конца второй главы крабы-лоа--лоа. Иногда жевадан и анимейт.
> что тогда эталон жанровости Ну как мы видим, мы приходим за разным. Если интересен сюжет или повороты, стоит погрузиться в НРИ, благо их дофига. Или те же книги игры, вроде fighting fantasy.
Мне же интереснеее геймплей и чувство прогрессии во время кампании, а тут у меня только один варик - imperial assault.
И еще из "забавного". Сейчас стоит цена за доставку в ~450$ Если добавить то, что должно приехать во второй волне, на тот же адрес, то внезапно цена становится "всего" ~350$
А если это все отправлять в Германию через бандерольку, то показывает 53$.
А вот надо. Просто потому, что в ассолте, даже если сюжет не нравится, он пропускается и не мешает, а если участвуют любители ЗВ, то весьма неплохо работает и погружает в происходящее.
И в отличие от миддары тот самый сюжет не мешает, да и из-за масштаба миссий после партии четко понятно чего мы сегодня добились. Думаю, будь в ассаулте подход миддары, мы бы первую миссию играли 4 партии.
> играть не особо интересно
Хз даже. Постоянно нужно продумывать и кооперироваться, вместо очевидных действий; интересные абилки уже со старта, а не в конце ветки прокачки; против играет живой человек, а не скриптовый болванчик.
Ну заблочили вы, Ок, два очка движения. Или, что еще лучше, пара атак в середине игры и некса прилегла.
Единственный раз за всю кампанию когда некса чет смогла заблочить - это жетон в уголке на последнем ходу.
Охотники, да полезны, но вот жесткого "мы берем теневых драконов" из дисента не заметил.
> все это отмечать в 4 листах А4,
Эм. О каких листах речь ? Один лист кампейна помню. Бесплатное приложение в гуглоплее (не особо удобное), помню. 4х листов а4 не помню.
Зачем прокачка и рынок в начале партии? Этим как раз очень удобно заниматься под разбор карты.
Сейчас понял, что не совсем внятно написал. Если добавить это все в новый аккаунт бекеркита.
Похоже, ребята считают при пересылке и вес первой волны тоже. Отсюда и полная цена в 500$ вместо 350.
Я ищу в сюжете, в первую очередь внятной мотивации и создания атмосферы беж затягивания. У нас в этом плане идеально работает империал ассолт. Вводные, внезапные события, развязки отлично работают и создают ту самую историю, а для ВОТЭТОПОВОРОТ предпочту книги.
Я бы сказал, что критично, потому что это 4 неинтересных абзаца про персонажей которых я считаю тупыми идиотами.
> Ну ищут они дробовик 4 квеста подряд
4 миссии, и один квест. Если бы в каждой из них карта была в пару тайлов, я бы с радостью согласился. Но у нас вышло что это 4 дня по 4 тягомотных часа.
> глум.
Я ни разу вообще ничего не сказал про глум. И на мой взгляд, играть в него стоит только в онлайне.
> какой геймплей
Ну как минимум тот, где нужно принимать решения.
В миддаре первые две главы удобно и эффективно было ходить-бить, бить-ходить.
И даже бекстаб/фланк не помогал, потому что слишком дорого надо платить за +1 к попаданию.
Два интересных момента вспомню, да. Один из них - драка с боссом в подвале, второй - когда мы по сайдквесту пошли бить злого краба (там реально был шанс, что не вывезем и одному пришлось бежать к выходу на случай, если ДД лягут)
> опять же, до конца второй главы крабы-лоа--лоа. Иногда жевадан и анимейт.
> что тогда эталон жанровости
Ну как мы видим, мы приходим за разным.
Если интересен сюжет или повороты, стоит погрузиться в НРИ, благо их дофига.
Или те же книги игры, вроде fighting fantasy.
Мне же интереснеее геймплей и чувство прогрессии во время кампании, а тут у меня только один варик - imperial assault.
И еще из "забавного".
Сейчас стоит цена за доставку в ~450$
Если добавить то, что должно приехать во второй волне, на тот же адрес, то внезапно цена становится "всего" ~350$
А если это все отправлять в Германию через бандерольку, то показывает 53$.