bg01cc написал 10 минут назад к игре Серп: # Гекс, позволяющий получать новых рабочих, называется «деревня». Вы же ...
Ghost211 написал 14 минут назад к статье Heroes of Might & Magic III: The Board Game. Достойные «Герои» или поделка?: # В евро и не должно быть таких вещей, как договорники и остановка лидер...
Sharlotte написал 24 минуты назад к игре Слишком много костей: # Когда вытянется карта простого трофея с малышом, можно будет его взять...
minitj написал полчаса назад к игре Трон кубов. Монах vs Паладин: # В Троне кубов, в свою фазу атаки, вы всегда активируете только одну ко...
dnsevr написал час назад к игре Герои: # Ну смотрите, у нас 5 действий по 3-м из которых мы получаем ресурсы. М...
Предзаказ фандопов к Древнему Ужасу
Запустил сбор на несколько дополнений к Древнему Ужасу и сейчас о них расскажу. ...
Предзаказ на вторую редакцию Pathfinder
Вторая книга обновленной второй редакции Pathfinder.
Предзаказ на Worms
Червяки - теперь и на столе.
С миру по нитке [01.10.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Анонсы игры от...
«Лавка игр» открыла предзаказ на «Пернатые»
Милые птички могут не только позировать на веточках и красиво щебетать под окном...

Demenev

Игра Bestiarium — текущий итог разработки

16 декабря 2022

Информация

добавить
Дата: 16 декабря 2022
Оценка пользователей
8.4635
-

Всем привет! Меня зовут Иван, и я разрабатываю настольную игру.

 

Игра в разработке с 2019 года. Я назвал её «Bestiarium: битва чудищ». Она выросла из моего другого проекта — небольшого паблика «ВКонтакте», где я рисовал разных мифических существ.

 

Весной 2021 года я выложил 3 статьи на «Тесере», где рассказал о своей игре. В то время я думал, что почти закончил разработку, и хотел написать цикл статей. Но чем больше углублялся в тестирование, тем больше понимал, что игра выходит не такой, как я хочу. Механика работала, но не было в ней ничего уникального и захватывающего.

 

В итоге я решил переосмыслить игру, что затянулось на полтора года. Продолжать писать статьи мне уже не хотелось, я надеялся лишь закончить разработку, пока не пропала последняя мотивация. В итоге разработку закончил, теперь хочу рассказать о том, что получилось.

 

 

 

 

В 2021 году действие игры происходило на единой карте, разделённой на сегменты, где игроки, управляя существами, боролись за контроль клеток, сражались и выполняли задания, зарабатывая очки. Проблема была в том, что я добавил множество механик, не проработав ни одну из них в достаточной степени. В итоге игроки только устраивали унылую беготню по карте.

 

Я принял решение отказаться от карты (которую так долго рисовал...), упростил сторонние механики и сконцентрировался на проработке боевой системы.

 

Сейчас игра состоит из:

  • 9 планшетов зон;
  • колоды карт событий;
  • карт существ и их аватар;
  • карт реликвий;
  • кубиков, жетонов урона и очков.

Цель игры — «опустошить» (перевернуть) все зоны и стать единственным игроком.

 

Играть могут от 2 до 8 игроков, но оптимальный игровой отпыт для 3–4. 

 

Средняя длительность партии — 1 час.

 

Я разделил игровое поле на 9 карточек — зоны. Каждой зоне соответствует определённый символ, что позволяет связать зоны с карточками событий (их игроки вытягивают в начале своего хода). Сами зоны — двусторонние. Так зону можно «опустошить», получив взамен сильную реликвию.

 

 

 

Слева — зона деревни. Справа — её опустошённая версия.

 

 

Игра начинается с выбора существ. Всего их 9, но выбрать сначала можно из 8. Девятым существом можно стать только в ходе игры, вытянув особую реликвию.

 

Игрок выбирает карту существа (на ней расписан набор умений и особенностей). А также аватара существа — двусторонний жетон.

 

 

 

 

Почти у всех существ есть две стойки: атакующая и защитная. В бою в зависимости от стойки появляется возможность активировать умение существа. Напасть на другое существо можно только в стойке атаки. Стойка защиты позволяет эффективно защищаться. Менять стойку можно только один раз в ход. Визуально стойка определяется стороной аватара (двустороннего жетона с существом).

 

Бой происходит с помощью кубиков. Игроки в бою кидают по 4 кубика. Первый кубик отвечает за активацию умения. Остальные кубы выстраиваются в соответствии значениям и определяют, какое количество урона получают существа.

 

На ход боя влияют также умения существ, карты событий и реликвии.

 

 

 

 

Умерев, существа могут возраждаться в начале своего хода на неопустошённых зонах. Если все зоны опустошены — игрок покидает игру. Таким образом в ходе игры игроки постепенно становятся сильнее за счёт реликвий, чтобы сойтись в финальной схватке на определение победителя. По ходу игры существа зарабатывают игровые очки (души) за счёт убийств и карт событий. Души тратятся на опустошение зон.

 

В колоде событий есть несколько типов карт:

  • события с мгновенным эффектом;
  • полезные временные баффы и дебаффы;
  • одноразовые предметы;
  • квесты;
  • нейтральные существа.

В начале каждого хода игроки вытягивают случайные события, которые напрямую влияют на ход партии и помогают зарабатывать души (либо наоборот мешают).

 

 

 

 

 

Прошу извинить за качество фотографий. Хочу показать, как игра выглядит вживую, но сейчас могу фоткать лишь на старый самсунг. Снизу добавлю несколько макетов карт событий, зон и существ.

 

 

 

 

 

 

На данном этапе игра протестирована (на сколько я мог это сделать) и напечата в одном экземпляре. Раньше были планы продвигать игру и запустить в тираж, но сейчас приоритеты поменялись. Хочется просто поделиться проделанной работой.

 

Описать всю суть игры в статье оказалось непросто; надеюсь, получилось передать общую идею игровой механики. Изначально я хотел записать видео, но сейчас нет возможности это сделать.

 

Если интересно узнать подробнее об игре — можете написать мне в телеграм t.me/DemenevIvan.

 

Спасибо всем, кто прочитал!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Nikolaos108 написал полгода назад: #
Недоумение

А что вас держит с выпуском игры в массы?

Game_Rat написал полтора года назад: # скрыть ответы
МЫ ДОЖИЛИ

Я не думал, что это случится. Должен сказать, что звучит круто, выглядит забавно, играть хочется, а мистическая жаба ПУСЕЧКА МИМИМИМИШНАЯ

Demenev написал полтора года назад: #

Спасибо!

NRGetic написал полтора года назад: # скрыть ответы

Тот случай, когда любительский прототип выглядит лучше, чем большинство отечественных поделок. По описанию интересно, но как это все играется ,конечно, не понятно. Поделка ли бездарная , аль алмаз неограненный? Вам бы ее дать нужным людям потестить.

Game_Rat написал полтора года назад: #

Я вам скажу, что это ТОЧНО лутьше исходной версии

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы

Очень симпатично смотрится. Не выложите правила?

Demenev написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо, правила сейчас расписаны в гугл-доках. Как сформирую единый документ - поделюсь

Game_Rat написал полтора года назад: #

А ПнП будет? Раз в живой тираж не выпускаете.

Sagnur написал полтора года назад: # скрыть ответы
ТТС

Привет, мне очень нравится как выглядит твоя игра и думаю что она также сильно понравится не только мне но и куче народу! Я очень люблю работы отечественных разработчиков и хотел бы чтобы больше о них знали. Поэтому хочу предложить одну вещь, я много играю в Тейбл Топ Симулятор и знаю как создавать кастомные столы и делится с публикой, даже есть друг немного-немного который за скрипты шарит. Хочешь кастомный стол с твоей игрой? Я могу это сделать, платить ничего не надо, просто хочу сделать так чтобы больше человек узнали об этом.

Demenev написал полтора года назад: #

Привет, спасибо, звучит интересно