Квест "Усадьба путника" - лицо, вариант 2: "... реквизируем, прИодолев защищающие его чары."
Квест "Сделка с Хаосом" - оборот, вариант 2.2: "Договор составлен, Лирус НЕзаметил подвоха?"
По самому процессу битв. Не читал предыдущие дневники, смотрю на то, что есть тут. Игроки берут карточку, читают текст, кидают кубики, читают результат, двигаются в другой регион. Звучит как игра жанра "кинь-двинь" с (наверное) особыми способностями персонажа.
Говорю это предвзято, так как пока что внешний вид карточек и их содержание выглядит не блестяще.
С орфографией спасибо, поправим. Редактуру ещё не проходили, это альфа версия, которая по чуть чуть, но часто меняется.
Конкретно квест да - выбор из двух вариантов по нарративу и скилчек. Игроки в первую очередь действуют стратегически. Распределяют кто (один или двое) идут на конкретный квест согласно его описанию и своим возможностям (и локальным целям, типа необходимости получится). Плюс у персонажа есть от 2 до 7 (в зависимости от билда) способностей / ресурсов активного влияния на поле и проверки.
По внешнему виду вы полностью правы. Но это не финальная графика и даже вёрстка. Собственно сейчас это в работе и мы пока показываем графические заглушки, на которых главное - геймплей. Вот что геймплей показался примитивным это камушек в наш огород как рассказчиков о своей игре и повод быть выразительнее.
Пара орфографических моментов на картах.
Квест "Усадьба путника" - лицо, вариант 2:
"... реквизируем, прИодолев защищающие его чары."
Квест "Сделка с Хаосом" - оборот, вариант 2.2:
"Договор составлен, Лирус НЕзаметил подвоха?"
По самому процессу битв. Не читал предыдущие дневники, смотрю на то, что есть тут.
Игроки берут карточку, читают текст, кидают кубики, читают результат, двигаются в другой регион.
Звучит как игра жанра "кинь-двинь" с (наверное) особыми способностями персонажа.
Говорю это предвзято, так как пока что внешний вид карточек и их содержание выглядит не блестяще.
С орфографией спасибо, поправим. Редактуру ещё не проходили, это альфа версия, которая по чуть чуть, но часто меняется.
Конкретно квест да - выбор из двух вариантов по нарративу и скилчек. Игроки в первую очередь действуют стратегически. Распределяют кто (один или двое) идут на конкретный квест согласно его описанию и своим возможностям (и локальным целям, типа необходимости получится). Плюс у персонажа есть от 2 до 7 (в зависимости от билда) способностей / ресурсов активного влияния на поле и проверки.
По внешнему виду вы полностью правы. Но это не финальная графика и даже вёрстка. Собственно сейчас это в работе и мы пока показываем графические заглушки, на которых главное - геймплей. Вот что геймплей показался примитивным это камушек в наш огород как рассказчиков о своей игре и повод быть выразительнее.
Как сделать битву с боссом в настольной игре? Kingdom Death Monster, Oathsworn, Aeon Trespass Odyssey, Monster Hunter World - хорошие примеры