Как сделать битву с боссом в настольной игре. Дневник разработки

05 июля 2023

TheLittleTeu написал 2 года назад: # скрыть ответы

Пара орфографических моментов на картах.

Квест "Усадьба путника" - лицо, вариант 2:
"... реквизируем, прИодолев защищающие его чары."

Квест "Сделка с Хаосом" - оборот, вариант 2.2:
"Договор составлен, Лирус НЕзаметил подвоха?"


По самому процессу битв. Не читал предыдущие дневники, смотрю на то, что есть тут.
Игроки берут карточку, читают текст, кидают кубики, читают результат, двигаются в другой регион.
Звучит как игра жанра "кинь-двинь" с (наверное) особыми способностями персонажа.

Говорю это предвзято, так как пока что внешний вид карточек и их содержание выглядит не блестяще.

livingroomstudio написал 2 года назад: #

С орфографией спасибо, поправим. Редактуру ещё не проходили, это альфа версия, которая по чуть чуть, но часто меняется.

Конкретно квест да - выбор из двух вариантов по нарративу и скилчек. Игроки в первую очередь действуют стратегически. Распределяют кто (один или двое) идут на конкретный квест согласно его описанию и своим возможностям (и локальным целям, типа необходимости получится). Плюс у персонажа есть от 2 до 7 (в зависимости от билда) способностей / ресурсов активного влияния на поле и проверки.

По внешнему виду вы полностью правы. Но это не финальная графика и даже вёрстка. Собственно сейчас это в работе и мы пока показываем графические заглушки, на которых главное - геймплей. Вот что геймплей показался примитивным это камушек в наш огород как рассказчиков о своей игре и повод быть выразительнее.

Siar написал 2 года назад: #

Как сделать битву с боссом в настольной игре? Kingdom Death Monster, Oathsworn, Aeon Trespass Odyssey, Monster Hunter World - хорошие примеры