У Бруно в способности есть ключевое слово "проверка", то есть она активируется только когда он проходит проверку или помогает. Соответственно для всех участников проверки, в которой есть Бруно, эта проверка считается битвой. Это сам Бруно, другие герои и фамильяры.
На всякий случай просмотрел встречи (вдруг на вёрстке ошибка закралась), не нашёл Конфликтов в пути...
Ну знаете, на этом месте мог бы быть отрицательный!)
Очень рады, что не смотря на все вопросы игра настолько зашла в вашей ячейке!
Второй вариант! Каждая партия независимая, "вариация" одного и того же конфликта. По нарративу: у каждого персонажа есть личный квест и есть общая канва конфликта. Личный квест можно весь изучить за 1-2 партии за персонажа (всего их 12).
Пока нет, но скорее всего появится в одном из следующих дневников.
Тоже подметили на этих макетах. И напечатали - посмотрели. Дизайн текстов к релизу изменится.
С поддержкой нет ошибки! Поддержка кладётся в любую область по желанию игрока, получившего её.
У Бруно в способности есть ключевое слово "проверка", то есть она активируется только когда он проходит проверку или помогает. Соответственно для всех участников проверки, в которой есть Бруно, эта проверка считается битвой. Это сам Бруно, другие герои и фамильяры.
На всякий случай просмотрел встречи (вдруг на вёрстке ошибка закралась), не нашёл Конфликтов в пути...
Ну знаете, на этом месте мог бы быть отрицательный!)
Очень рады, что не смотря на все вопросы игра настолько зашла в вашей ячейке!
Второй вариант! Каждая партия независимая, "вариация" одного и того же конфликта. По нарративу: у каждого персонажа есть личный квест и есть общая канва конфликта. Личный квест можно весь изучить за 1-2 партии за персонажа (всего их 12).