"однако отличное оформление (без намеков на нейросети)" - это, интересно, вы как определили? Билибин - художник хорошо известный, с легко выделяющимся стилем, что позволяет создавать очень схожие изображения в одном ключе. Midjorney, например, по грамотно составленному запросу, типа "в стиле художника билибина антропоморфная сова в боярском полушубке зимой на фоне старой деревянной церкви" выдал бы подобную иллюстрацию, может и лучше.
Над любой игрой работают художники, это факт, но во-первых исходные изображения эти художники могут создавать разными способами, а во вторых - художники в играх часто занимаются не иллюстрациями, а инфографикой, как, например, о'тулл. Но тут вопрос не про "работали художники", а про то что автор статьи как-то визуально определил отсутствие "намеков на нейросети" в изображении)) я, например, когда смотрел иллюстрации в своей коробке тундры - видел просто кучу намеков на нейросети в этих изображениях)
Чисто обывательская оценка, сформировавшаяся на фоне сравнения с Космобюро, где нейросетевые чубзики не стесняясь смотрят прямо в душу. Тут такое ощущение тут не сложилось, отсюда и родилась эта фраза.
Нашу игру "Гонка изобретателей" тоже упрекают в нейросетевом стиле, хотя рисовал иллюстратор. Возможно моя вина как автора задавать было такой стиль схожий с компьютерным CGI в стиле Warcraft. В будущих играх, хотим уйти в менее похожие на нейросети стили, чтобы не вызывать негатив. Но не факт что получится. Если человек захочет увидеть нейросеть, он её увидит и ты ничего с этим не сделаешь.
Учитывая насколько точно нейронки научились копировать любой стиль, теперь быть уверенным, что работал художник можно только отколупывая краску с холста.)
по каким признакам? где грань, отделяющая полностью самостоятельную работу художника, скажем, по референсам, от работы художника по зачистке нейроизображения?
Нейросети создают визуальный шум, лишенный логики, что видно при близком рассмотрении. Условная "зачистка" нейроизображения художником, когда нужно отрисовать арт и исправить все нелогичные моменты, по сути, и будет такой же работой на основе референса. Один из явных признаков - адекватно повторяющиеся орнаменты, например.
"однако отличное оформление (без намеков на нейросети)" - это, интересно, вы как определили? Билибин - художник хорошо известный, с легко выделяющимся стилем, что позволяет создавать очень схожие изображения в одном ключе. Midjorney, например, по грамотно составленному запросу, типа "в стиле художника билибина антропоморфная сова в боярском полушубке зимой на фоне старой деревянной церкви" выдал бы подобную иллюстрацию, может и лучше.
Над игрой работали художники, это факт :)
Над любой игрой работают художники, это факт, но во-первых исходные изображения эти художники могут создавать разными способами, а во вторых - художники в играх часто занимаются не иллюстрациями, а инфографикой, как, например, о'тулл.
Но тут вопрос не про "работали художники", а про то что автор статьи как-то визуально определил отсутствие "намеков на нейросети" в изображении)) я, например, когда смотрел иллюстрации в своей коробке тундры - видел просто кучу намеков на нейросети в этих изображениях)
Чисто обывательская оценка, сформировавшаяся на фоне сравнения с Космобюро, где нейросетевые чубзики не стесняясь смотрят прямо в душу. Тут такое ощущение тут не сложилось, отсюда и родилась эта фраза.
Нашу игру "Гонка изобретателей" тоже упрекают в нейросетевом стиле, хотя рисовал иллюстратор. Возможно моя вина как автора задавать было такой стиль схожий с компьютерным CGI в стиле Warcraft. В будущих играх, хотим уйти в менее похожие на нейросети стили, чтобы не вызывать негатив. Но не факт что получится. Если человек захочет увидеть нейросеть, он её увидит и ты ничего с этим не сделаешь.
Учитывая насколько точно нейронки научились копировать любой стиль, теперь быть уверенным, что работал художник можно только отколупывая краску с холста.)
это визуально определяется.
Нейронку банально видно
по каким признакам? где грань, отделяющая полностью самостоятельную работу художника, скажем, по референсам, от работы художника по зачистке нейроизображения?
Нейросети создают визуальный шум, лишенный логики, что видно при близком рассмотрении. Условная "зачистка" нейроизображения художником, когда нужно отрисовать арт и исправить все нелогичные моменты, по сути, и будет такой же работой на основе референса. Один из явных признаков - адекватно повторяющиеся орнаменты, например.
это визуально определяется.
Нейронку банально видно