TheoreticalPart

аватара фото
- 327 785
имя:
пол: мужской
о себе:

иллюстратор,
автор настольной игры BadGateway
http://theoreticalpart.com/

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    1
    • новые
    • популярные

    Файлы и ссылки

    1
    • новые
    • популярные
    игра Bad Gateway Полный TTS модуль (альфа 6.5)
    Полный модуль игры (версия альфа 6.5) со всем контентом, кроме сюжетной кампании.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    TheoreticalPart написал полмесяца назад к игре Bad Gateway: #
    Летсплей (Tabletop simulator)

    Добавил в раздел «видео» ссылку на летсплей на канале Переулок Хэла по текущей версии игры (альфа 6.5).

    Ох, ну начнем с того, что еще в ванильной версии партий эдак после 20-ти из общей колоды были убраны все монастыри и прочие часовни, которыми никто не хочет играть) Так поступили и со всеми картами ручья. Сокровища и жемчужины оставили, но сам модуль поля с акваториями убрали, – на верхней локации "Экспресса" у нас вместо получения груза игрок на выбор берет либо одну жемчужину, либо покупает за жемчужину карту случайного сокровища (которое по обычным правилам так же требует 1 жемчужину на применение). Чудеса тоже убрали, вернули базовые события + события из экспресса. Из самого «Экспресса» убрали карты фракций (которые летучие мыши, коты, пчелы и червяки), т.к. пчелы показались лютой имбой. В общем, тут у нас очень сильно не совпали ожидания - хотелось, чтобы в "Жемчужном ручье" сами жемчужины были еще одним видом ресурсов с бОльшим взаимодействием с ними. Но на всякий случай уточню, что для нас Эверделл – это не какая-то жесткая еврота для того, чтобы люто соревноваться :)

    TheoreticalPart написал полмесяца назад к игре Bad Gateway: #
    Bad Gateway онлайн

    Добавил ссылку на полный модуль для TTS в карточку игры. Доступен весь контент, полные правила (версия альфа 6.5), – все, кроме сюжетной кампании. Собираю обратную связь по итогам ваших партий для дальнейшей оптимизации игры.

    К сожалению, кроме самих жемчужин и карт сокровищ больше ничего в этом дополнении не зацепило( Лесной экспресс понравился больше. По итогу несколько последних раз играли в сборную версию из 2 дополнений с хоумрулами)

    Как начинающий, но не очень молодой, автор, могу подтвердить, что да, наше самомнение нередко выше, чем качество игр :) Верно также и то, что игра для издателя – это не только содержащийся в коробке игровой опыт (то, что ожидают/ценят игроки), это еще и коммерческий продукт, где решающую роль может (но не обязан) играть не тот факт, что игра «хорошая» (те самые геймплей, глубина, оригинальность и реализация), а ее себестоимость и количество компонентов (здесь наоборот, меньше - лучше), возможности для маркетинга (в т.ч. имя автора) и т.д. – факторы, влияющие на соотношение «стоимость доработки / потенциальная прибыль». Вполне могу представить, что при такой постановке вопроса качество игр у всех начинающих авторов действительно было настолько низким.

    >"а зачем ты нам вообще нужен, если не с филлером который отлично продастся, когда мы можем вместо этого локализовать кучу проверенных зарубежных игр"?

    Ну это в среднем суть того, что молодым авторам говорят некоторые издатели.
    Как я понимаю, тут либо "свежая кровь" благополучно убивается на этом этапе полностью, либо переходит на сторону разработки выгодных продуктов, – того, что требует большой рынок. Но это бизнес, тут никаких претензий, каждый зарабатывает тем, чем может, и так, как считает нужным.

    активность

    1

    1

    0

    1

    7