Ох, ну начнем с того, что еще в ванильной версии партий эдак после 20-ти из общей колоды были убраны все монастыри и прочие часовни, которыми никто не хочет играть) Так поступили и со всеми картами ручья. Сокровища и жемчужины оставили, но сам модуль поля с акваториями убрали, – на верхней локации "Экспресса" у нас вместо получения груза игрок на выбор берет либо одну жемчужину, либо покупает за жемчужину карту случайного сокровища (которое по обычным правилам так же требует 1 жемчужину на применение). Чудеса тоже убрали, вернули базовые события + события из экспресса. Из самого «Экспресса» убрали карты фракций (которые летучие мыши, коты, пчелы и червяки), т.к. пчелы показались лютой имбой. В общем, тут у нас очень сильно не совпали ожидания - хотелось, чтобы в "Жемчужном ручье" сами жемчужины были еще одним видом ресурсов с бОльшим взаимодействием с ними. Но на всякий случай уточню, что для нас Эверделл – это не какая-то жесткая еврота для того, чтобы люто соревноваться :)
Добавил ссылку на полный модуль для TTS в карточку игры. Доступен весь контент, полные правила (версия альфа 6.5), – все, кроме сюжетной кампании. Собираю обратную связь по итогам ваших партий для дальнейшей оптимизации игры.
К сожалению, кроме самих жемчужин и карт сокровищ больше ничего в этом дополнении не зацепило( Лесной экспресс понравился больше. По итогу несколько последних раз играли в сборную версию из 2 дополнений с хоумрулами)
Как начинающий, но не очень молодой, автор, могу подтвердить, что да, наше самомнение нередко выше, чем качество игр :) Верно также и то, что игра для издателя – это не только содержащийся в коробке игровой опыт (то, что ожидают/ценят игроки), это еще и коммерческий продукт, где решающую роль может (но не обязан) играть не тот факт, что игра «хорошая» (те самые геймплей, глубина, оригинальность и реализация), а ее себестоимость и количество компонентов (здесь наоборот, меньше - лучше), возможности для маркетинга (в т.ч. имя автора) и т.д. – факторы, влияющие на соотношение «стоимость доработки / потенциальная прибыль». Вполне могу представить, что при такой постановке вопроса качество игр у всех начинающих авторов действительно было настолько низким.
>"а зачем ты нам вообще нужен, если не с филлером который отлично продастся, когда мы можем вместо этого локализовать кучу проверенных зарубежных игр"?
Ну это в среднем суть того, что молодым авторам говорят некоторые издатели. Как я понимаю, тут либо "свежая кровь" благополучно убивается на этом этапе полностью, либо переходит на сторону разработки выгодных продуктов, – того, что требует большой рынок. Но это бизнес, тут никаких претензий, каждый зарабатывает тем, чем может, и так, как считает нужным.
Добавил в раздел «видео» ссылку на летсплей на канале Переулок Хэла по текущей версии игры (альфа 6.5).
Ох, ну начнем с того, что еще в ванильной версии партий эдак после 20-ти из общей колоды были убраны все монастыри и прочие часовни, которыми никто не хочет играть) Так поступили и со всеми картами ручья. Сокровища и жемчужины оставили, но сам модуль поля с акваториями убрали, – на верхней локации "Экспресса" у нас вместо получения груза игрок на выбор берет либо одну жемчужину, либо покупает за жемчужину карту случайного сокровища (которое по обычным правилам так же требует 1 жемчужину на применение). Чудеса тоже убрали, вернули базовые события + события из экспресса. Из самого «Экспресса» убрали карты фракций (которые летучие мыши, коты, пчелы и червяки), т.к. пчелы показались лютой имбой. В общем, тут у нас очень сильно не совпали ожидания - хотелось, чтобы в "Жемчужном ручье" сами жемчужины были еще одним видом ресурсов с бОльшим взаимодействием с ними. Но на всякий случай уточню, что для нас Эверделл – это не какая-то жесткая еврота для того, чтобы люто соревноваться :)
Добавил ссылку на полный модуль для TTS в карточку игры. Доступен весь контент, полные правила (версия альфа 6.5), – все, кроме сюжетной кампании. Собираю обратную связь по итогам ваших партий для дальнейшей оптимизации игры.
К сожалению, кроме самих жемчужин и карт сокровищ больше ничего в этом дополнении не зацепило( Лесной экспресс понравился больше. По итогу несколько последних раз играли в сборную версию из 2 дополнений с хоумрулами)
Как начинающий, но не очень молодой, автор, могу подтвердить, что да, наше самомнение нередко выше, чем качество игр :) Верно также и то, что игра для издателя – это не только содержащийся в коробке игровой опыт (то, что ожидают/ценят игроки), это еще и коммерческий продукт, где решающую роль может (но не обязан) играть не тот факт, что игра «хорошая» (те самые геймплей, глубина, оригинальность и реализация), а ее себестоимость и количество компонентов (здесь наоборот, меньше - лучше), возможности для маркетинга (в т.ч. имя автора) и т.д. – факторы, влияющие на соотношение «стоимость доработки / потенциальная прибыль». Вполне могу представить, что при такой постановке вопроса качество игр у всех начинающих авторов действительно было настолько низким.
>"а зачем ты нам вообще нужен, если не с филлером который отлично продастся, когда мы можем вместо этого локализовать кучу проверенных зарубежных игр"?
Ну это в среднем суть того, что молодым авторам говорят некоторые издатели.
Как я понимаю, тут либо "свежая кровь" благополучно убивается на этом этапе полностью, либо переходит на сторону разработки выгодных продуктов, – того, что требует большой рынок. Но это бизнес, тут никаких претензий, каждый зарабатывает тем, чем может, и так, как считает нужным.