Выглядит очень интересно и не перегружено. Карточки островов многоразовые? Поэтому карандаши нужны? Не совсем понятно про деревни и буквы. По какому принципу подписываются.
Острова двусторонние, на одной стороне малый остров, на другой большой, но после этого, подразумевается, что надо их выкидывать. Для того, чтобы понять, как подписать деревни, в начале игры вытаскивается специальная карта, там буквы по кругу. Причем каждый участник подписывает немного по-разному, со смещением на 1 шаг, чтобы острова не получились одинаковыми. В общем, авторы постарались в такой простенькой игре обеспечить разнообразие!
Проще "Картографов", нет никаких моментов, когда игроки берут бумажки друг у друга и что-то рисуют. Каждый в своем огороде. В "Дорожные сети" не играла. А вот от "Бумажных кварталов", например, отличаются тем, что в "Тропах" ВСЕГДА есть много вариантов, где проложить дорогу (а в "Кварталах" к концу партии всё чаще случаются безвыходные ситуации).
Объясняется проще, чем картографы. Не надо рисовать полиминошки, только линиями соединять гексы. Ненастольщикам хорошо заходит, при этом играть интересно.
Выглядит очень интересно и не перегружено. Карточки островов многоразовые? Поэтому карандаши нужны? Не совсем понятно про деревни и буквы. По какому принципу подписываются.
Острова двусторонние, на одной стороне малый остров, на другой большой, но после этого, подразумевается, что надо их выкидывать. Для того, чтобы понять, как подписать деревни, в начале игры вытаскивается специальная карта, там буквы по кругу. Причем каждый участник подписывает немного по-разному, со смещением на 1 шаг, чтобы острова не получились одинаковыми. В общем, авторы постарались в такой простенькой игре обеспечить разнообразие!
Так чем конкретно эта игра лучше, чем картографы, или, скажем, дорожные сети?
Проще "Картографов", нет никаких моментов, когда игроки берут бумажки друг у друга и что-то рисуют. Каждый в своем огороде. В "Дорожные сети" не играла. А вот от "Бумажных кварталов", например, отличаются тем, что в "Тропах" ВСЕГДА есть много вариантов, где проложить дорогу (а в "Кварталах" к концу партии всё чаще случаются безвыходные ситуации).
Объясняется проще, чем картографы. Не надо рисовать полиминошки, только линиями соединять гексы. Ненастольщикам хорошо заходит, при этом играть интересно.