iflamberg

аватара фото
- 24 73
город Симферополь, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    iflamberg написал полмесяца назад к игре Мачи Коро: #

    Что-то я как-то не проникся игрой. Я ожидал что это улучшенная монополия, где у авторов игры получится уйти от таких недостатков монополии, как рандом и невозможность выиграть партию, если кто-то сильно оторвался вперёд в начале партии.

    Раскладка игры медленная, на столе с допом в базе выкладывается просто куча карт (чтобы вы понимали упаковки на 200 протекторов не хватило), даже при игре вдвоём игра занимает большой стол.

    Рандом никуда не делся и, даже, усугубился по ощущениям. В базе, без ратуши, можно запросто просидеть без денег пять ходов.

    Слабый баланс карт, когда от количества играющих эффективны совсем разные карты и выбор очевиден. В результате всё сводится к тому, кто быстрей их скупит.

    Карты, отбирающие доход, особенно те, что активируются в твой собственный ход, и еще карты, заставляющие обменяться зданиями, ощущаются довольно обидными, с детьми и девушками приходится избегать их.

    Переход на второй тир, со зданий, требующих один кубик, на два кубика, плохо сбалансирован и болезненный, часто лучше и быстрее закончить игру на одном кубе, особенно в партии вдвоём, что превращает кучу карт в бесполезные.

    Игра в режиме с торговым рядом, как это предлагается в правилах базы, полный бред. Это или еще больше рандома, забудь о стратегии, кубомёт решает. Или ещё хуже можно запросто выложить десять карт второго тира (требующих два кубика) и запереть себя в долгое накопление единичек, чтобы купить хоть что-то.

    Послевкусие от партий невкусное. Честно, я лучше этот час на филлеры, типа "Камень, соль, бумага", чем на эту фигню, я там больше контроля над рандомом чувствую и волнения перед решающим подсчётом очков.

    iflamberg написал полмесяца назад к игре Мяу-лабиринт: #

    Это достаточно интересная карманная вариация сумасшедшего лабиринта.

    Но есть серьёзная проблема в правилах. Они обязывают игрока как минимум повернуть любой тайл. Это часто приводит к бесконечной партии. Один из игроков не видит хорошего хода и не желая дать следующему игроку преимущества, он вращает какой-нибудь бесполезный тайл, следующий игрок делает то же самое и так по кругу. Так что захоумрулили обязательство как минимум сдвинуть лабиринт.

    Еще проблема конкретно моей версии очень тонкий и нежный картон. Эх, были бы толстые тайлы, как в каркасоне, можно было бы двигать лабиринт одним движением.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги