Runner38

аватара фото
- 1871 11381
город Железногорск-Илимский, Россия
имя: Александр
пол: мужской
клубы: Бубен Богов (Закрыт)
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    33
    • новые
    • популярные
    игра Santa Monica: The Long Weekend 12 карт "Подготовка мероприятия" для замешивания в колоду (225kb)
    Резать карты по рубашке.

    Использовать совместно с материалами "Перевод карт дополнения на русский" - там лежат остальные необходимые материалы.

    Здесь только карты, которые замешиваются в общую колоду.
    игра Santa Monica: The Long Weekend Правила (англ) Santa Monica: The Long Weekend (2416kb)
    английские правила Santa Monica: The Long Weekend с сайта AEG
    игра Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет - Терра инкогнита Памятка по всем картам действий (195kb)
    Памятка - сводка по всем картам действиям для игры с дополнением Terra Incognita.

    игра Grand Austria Hotel: Let’s Waltz! Rus правила Модуль 4 Порядок хода (487kb)
    русский перевод правил "Модуль 4. Порядок хода"
    игра Grand Austria Hotel: Let’s Waltz! pnp Модуль 4 Порядок хода (419kb)
    Модуль 4 - Новый порядок хода

    Сверстан под печать из ворда (лежит в архиве), жетоны очередности хода не верстал, т.к. смысла в них большого нет.
    игра Orléans: 5th Player Box Памятка для подготовки игры на пятерых (1269kb)
    Карта памятка с подготовкой жетонов работников по количеству игроков (от 2 до 5)
    игра Звёздные империи Правила для печати на ч/б принтере (4613kb)
    вырезан задний черный фон
    правила адаптированы для печати на черно-белом принтере
    игра Времена и Эпохи: Смута АПРГЕЙД ПАК - поле, лидеры, постройки, войска
    улучшение компонентов базовой игры

    Бесшовное игровое поле в высоком разрешении и нарезка под А4

    Фишки лидеров - добавлена яркая цветовая идентификация фракции, подписаны названия свойств и добавлена иконографика, показывающая эти свойства

    Жетоны построек укрупнены под печать 2 на 3.5 см.

    Цели всех фракций собраны на 1 лист

    Также выровнены все жетоны войск и сделана памятка по ним (а можно сделать как отдельные жетоны
    Runner38 написал 11 дней назад к игре Войны Чёрной Розы: #

    На BGG в официальном faq от автора игры сказано:

    Quote: When someone casts a spell in a room you’re in, are you the “target” or for defense spells.

    * Yes you are

    Если я правильно понял, то находясь в комнате, которая стала целью эффекта заклинания, ваша фигурка в этой комнате тоже становится целью этого заклинания, а значит условие карт защиты "если маг стал целью" сработает. Или я не прав?

    ссылка на faq на BGG: https://boardgamegeek.com/thread/2178984/official-rules-q-game-designer

    Особенно это важно для использования личного заклинания Марко (маг-иллюзионист из дополнения "Скрытые шипы")
    Обратный эффект заклинания "Невидимость": "Когда вы становитесь целью заклинания боя, можете применить этот эффект защиты:игнорируйте эффект этого заклинания и выберите одно. Маска счастья: получите 1 очко силы. Маска печали: передвиньтесь в комнату с магом, сотворившим это заклинание, и нанесите ему 1 урон."

    Runner38 написал 11 дней назад к игре Войны Чёрной Розы: #

    Ограничений на сброс заданий в правилах игры нет.

    Роза - это всего лишь триггер конца игры, чтобы игра не затягивалась. Потом все равно посчитаетесь и определите, кто из игроков больше победных очков набрал.

    Если удастся обогнать черную розу это чистая победа, если не удастся, ну и ладно, главное - обыграть других игроков.

    Между прочим, есть несколько заклинаний, которые позволяет игрокам активно работать с картами событий и роза из-за них тоже активно получает победные очки. Не использовать теперь эти карты вовсе?

    Например, такие заклинания как "Замысел" (школа заговора), "Песочные часы" (школа предсказания).

    А еще есть мерзкая карта событий, которая заставляет сыграть тут же еще два или три события, что очень сильно ускоряет продвижение черной розы.

    Мы играем в розу на 5-6 человек. В играх моей компании черная роза очень часто пробивает потолок в 30 очков раньше, чем это сделают игроки. Нас это никак не напрягает.

    Еще один момент: если игрок получает задание, которое он уже не сможет выполнить, т.к. нужная для активации комната разрушена, то он сбрасывает это задание и сразу же берет новое, черная роза в этом случае не получает очки.

    Runner38 написал полмесяца назад к игре Войны Чёрной Розы: #
    Защита от ловушки

    Маг входит в комнату - срабатывает ловушка - в ответ срабатывает защита. Если в результате кто-то из магов погибает, то карта защиты или ловушки все равно свграется.

    Если несколько игроков объявляют о срабатывании ловушки, то они разыгрывают их по часовой стрелке, начиная от игрока, который попался в ловушку. С розыгрышем защиты аналогично.

    Runner38 написал месяц назад к игре Войны Чёрной Розы: #
    победа Черной розы это не поражание игроков

    Довольно странное правило в игре, что если Черная роза набрала больше всех очков, то игроки проиграли. В нашей компании это воспринимается больше как триггер конца игры, если роза добралась до отметки 30+. Все равно посчитаем очки и выясним кто более крутой чародей. Ну, а если у розы очков окажется больше чем у игроков, то это не так уж и важно. Это просто еще один дополнительный параметр оценки эффективности игроков: удалось ли превзойти Черную розу или нет.

    В колоде предсказаний есть эффекты ускоряющие набор победных очков Черной розы, что может ускорить наступление конца игры, главное чтобы ты был лидером по очкам по сравнению с другими игроками, а сколько очков наберет Чёрная Роза это не так уж и важно.

    Иначе какой смысл играть 3 часа и соревноваться между собой, чтобы в конце узнать, что вы все проиграли.

    Runner38 написал месяц назад к игре Диамант: #
    Предательство

    Перед вскрытием карт спрашиваете "Есть ловушки?" Те игроки, у кого есть ловушки, одновременно показывают кого пытаются ограбить. Редко когда больше чем у 1-2 человек будет сыграна ловушка за один раунд. После этого вскрываете карты

    активность

    3

    2

    1

    0

    27