Российский издатель "Проекта Возрождение" написал что Возрождение - это игра цивилизация. Издатель этой игры упомянул механику рондель. Уф! Я уже было поверил что после конструктивной критики это дурацкое слово в отношении Вистара хотя бы на Тессере не появится.
Я все же позволю себе в данном случае довериться обозначению издательства в механике игры, которую они выпустили, уж извините, я Вас вообще не знаю, и Вашего вклада в российский и мировой геймдизайн и издательское дело тем более.
Но, пожалуй, стоило ещё раз привлечь Ваше внимание, видимо, чтобы Вы наконец ответили на комментарий, на который почему-то так и не ответили в прошлый раз.
Истинно тессеровский комментарий. Деление игроков на правильных и не правильных, тех кого мы знаем и на остальное дно. Ну и про вклад - шедеврально. Я то думал что мы тут просто собрались поиграть, а не пинусами друг перед друго мериться. Но если так интересно - у меня вклад в собирание кукол Барби и мировую индустрию просмотра сериалов (это сарказм если что) .
Так, если мы тут собрались все просто поиграть, зачем Вы уже второй раз так настойчиво стремитесь в один и тот же мой обзор на разных ресурсах внести свою одну и ту же "объективную критику"?
Это ли не, как Вы выразились, стремление чем-то мериться и доказывать свою значимость?
Я Вашу претензию поняла и в прошлый раз. И не согласилась с ней. Далее мы вроде все свели к обсуждению с Вами просто евро игр, Вы лаже с нами поделились Вашими рекомендациями, то есть, все просто поговорили про игры, не согласились друг с другом, да, но на этом все.
Но Вы снова видете на другом ресурсе этот же обзор, и Вам просто необходимо снова высказать мне то же самое замечание. Это даже глупо. Вы же уже с человеком на этот счет говорили, он Вас послушал и дальше его уже дело продолжать называть круг ронделем или нет 😅🤷♀️
Ну явно не для того чтобы вас как то уязвить или заставить окружающих усомнился в вашей компетентности. Игрокам, игрокам хочу помочь, столько игр пострадали незаслуженно от того что их не правильно позиционировали. Вот Вистар даже этот - из за темы у нас сильно захейтили еë декретницы из-за сложностей ожидая от не уровня перекати ёжика и коварного лиса. По этой же причине на западе в это игру играют в большинстве дети-школьники. Так что вы тут не причем - известно конечно что блогеры тысячники страдают манией величия, ну тут прям перебор.
Очень приятно, что Вы следите за моим блогом, ведь, когда этот пост вроде как в марте в нём выходил у нас не было еще тысячи ❤
Только я не понимаю, чем моя на Ваш взгляд некорректная терминология в отношении круга-ронделя способствует привлечению к этой игре игроков не той категории, позиционирует её как детскую или что-то еще в этом роде.
Если Вы хотите помочь игрокам то оставил бы просто комментарий вроде :"Хочу обратить внимание что на мой взгляд автор поста и издатели некорректно указали механику назвав ее "Рондель" тк Рондель это - ..., а тут "это...". И у людей был выбор между двумя точками зрения и это дополнилоьы и статью и сделало бы настольный мир чуть лучше и добрее:)
Конечно правильный ответ знает конечно только Лучани😉
Но там не ощущается темы. Хороший лучианиевский салат, с интересной механикой выбора действий, плюс ещё карточный движок накатил. Минус - огромное и бестолковое поле. Зачем оно такого формфактора - никто не знает
Да, поле у неё действительно очень объёмное))) А по поводу темы, ну, наверное, каждый по-своему ощущает атмосферу игр, я прочувствовала жизнь мышей, совершающих вылазки в дом и окрестности 😅
Если бы оно только большое было, оно же еще и не обдуманно сделано в области колеса выбора действий, ничего там не мешало разместить отверстие оси так, чтобы оно было ровно по центру сегмента поля, чтобы не приходилось каждый раз окручивать его от поля. Да и планшеты двухслойные напрашиваются.
Неплохой салат на ПО от Лучани, но не самый лучший как по мне. После 3 или 4 партий игра отправилась на барахолку. Не очень понравилось нагромождение всего, в игре просто тонна элементов из-за чего она занимает очень много места на столе. Карточный движок - довольно интересная находка, которая помогает разнообразить игровой процесс, но в остальном множество вещей было заимствовано из других игр автора, что не так уж и плохо, но создается ощущение эдакой кочевой базы в его играх. Как начальное евро я бы его точно не советовал, слишком много всего в игре за чем надо следить.
Честно говоря, этот обзор вышел уже несколько месяцев назад в блоге, именно как впечатления, не как статья, и я не планировала выпускать его здесь, но меня почему-то очень попросили выложить его на Тесеру 🤷♀️
Российский издатель "Проекта Возрождение" написал что Возрождение - это игра цивилизация. Издатель этой игры упомянул механику рондель.
Уф! Я уже было поверил что после конструктивной критики это дурацкое слово в отношении Вистара хотя бы на Тессере не появится.
Я все же позволю себе в данном случае довериться обозначению издательства в механике игры, которую они выпустили, уж извините, я Вас вообще не знаю, и Вашего вклада в российский и мировой геймдизайн и издательское дело тем более.
Но, пожалуй, стоило ещё раз привлечь Ваше внимание, видимо, чтобы Вы наконец ответили на комментарий, на который почему-то так и не ответили в прошлый раз.
Истинно тессеровский комментарий. Деление игроков на правильных и не правильных, тех кого мы знаем и на остальное дно. Ну и про вклад - шедеврально. Я то думал что мы тут просто собрались поиграть, а не пинусами друг перед друго мериться. Но если так интересно - у меня вклад в собирание кукол Барби и мировую индустрию просмотра сериалов (это сарказм если что) .
Так, если мы тут собрались все просто поиграть, зачем Вы уже второй раз так настойчиво стремитесь в один и тот же мой обзор на разных ресурсах внести свою одну и ту же "объективную критику"?
Это ли не, как Вы выразились, стремление чем-то мериться и доказывать свою значимость?
Я Вашу претензию поняла и в прошлый раз. И не согласилась с ней. Далее мы вроде все свели к обсуждению с Вами просто евро игр, Вы лаже с нами поделились Вашими рекомендациями, то есть, все просто поговорили про игры, не согласились друг с другом, да, но на этом все.
Но Вы снова видете на другом ресурсе этот же обзор, и Вам просто необходимо снова высказать мне то же самое замечание. Это даже глупо. Вы же уже с человеком на этот счет говорили, он Вас послушал и дальше его уже дело продолжать называть круг ронделем или нет 😅🤷♀️
Ну явно не для того чтобы вас как то уязвить или заставить окружающих усомнился в вашей компетентности. Игрокам, игрокам хочу помочь, столько игр пострадали незаслуженно от того что их не правильно позиционировали. Вот Вистар даже этот - из за темы у нас сильно захейтили еë декретницы из-за сложностей ожидая от не уровня перекати ёжика и коварного лиса. По этой же причине на западе в это игру играют в большинстве дети-школьники.
Так что вы тут не причем - известно конечно что блогеры тысячники страдают манией величия, ну тут прям перебор.
Очень приятно, что Вы следите за моим блогом, ведь, когда этот пост вроде как в марте в нём выходил у нас не было еще тысячи ❤
Только я не понимаю, чем моя на Ваш взгляд некорректная терминология в отношении круга-ронделя способствует привлечению к этой игре игроков не той категории, позиционирует её как детскую или что-то еще в этом роде.
Если Вы хотите помочь игрокам то оставил бы просто комментарий вроде :"Хочу обратить внимание что на мой взгляд автор поста и издатели некорректно указали механику назвав ее "Рондель" тк Рондель это - ..., а тут "это...". И у людей был выбор между двумя точками зрения и это дополнилоьы и статью и сделало бы настольный мир чуть лучше и добрее:)
Конечно правильный ответ знает конечно только Лучани😉
Но там не ощущается темы. Хороший лучианиевский салат, с интересной механикой выбора действий, плюс ещё карточный движок накатил. Минус - огромное и бестолковое поле. Зачем оно такого формфактора - никто не знает
Да, поле у неё действительно очень объёмное)))
А по поводу темы, ну, наверное, каждый по-своему ощущает атмосферу игр, я прочувствовала жизнь мышей, совершающих вылазки в дом и окрестности 😅
Если бы оно только большое было, оно же еще и не обдуманно сделано в области колеса выбора действий, ничего там не мешало разместить отверстие оси так, чтобы оно было ровно по центру сегмента поля, чтобы не приходилось каждый раз окручивать его от поля.
Да и планшеты двухслойные напрашиваются.
Про то, что круг надо откручивать, это да, не удобно...(((
Неплохой салат на ПО от Лучани, но не самый лучший как по мне. После 3 или 4 партий игра отправилась на барахолку. Не очень понравилось нагромождение всего, в игре просто тонна элементов из-за чего она занимает очень много места на столе. Карточный движок - довольно интересная находка, которая помогает разнообразить игровой процесс, но в остальном множество вещей было заимствовано из других игр автора, что не так уж и плохо, но создается ощущение эдакой кочевой базы в его играх. Как начальное евро я бы его точно не советовал, слишком много всего в игре за чем надо следить.
когда ждал фирменную историю от жены настольщика про институт и реальные побеги из него... и не дождался (
Честно говоря, этот обзор вышел уже несколько месяцев назад в блоге, именно как впечатления, не как статья, и я не планировала выпускать его здесь, но меня почему-то очень попросили выложить его на Тесеру 🤷♀️
я читал (:
но почти серьёзно до последнего надеялся, что здесь какая-нибудь расширенная версия
Эх, может быть однажды про эту игру, действительно, сделаю расширенную версию...
Но не волнуйтесь, в планах несколько статей с "историческими" справками уже давно есть 😉
Вистар классный, пожалуй, одно из моих любимых евро! Спасибо за обзор! :)
Вистар очень приятный, мне кажется, если начинать с него путь в евро, то они перестают казаться столь страшными и сложными 😅