7 Wonders. Советы по стратегии

Статья опубликована в рамках конкурса «Время ломать языковой барьер!», 28 мая 2013

NewMethod написал 10 лет назад: #

Есть очень сильный нюанс в стратегиях, когда идет выбор слить карту оппонента или построить собственное здание, а еще если все ударяются в войну и гражданские здания, то к гадалке не ходи - выиграет безобидный, проигравший всем войну, научный сотрудник. И иногда нужно рисковать, покупать научные карты в начале, синие и красные карты ближе к концу, а иногда даже играть практически без ресурсов (на минимуме).Чем больше нагреб ресурса, тем меньше сможешь взять карт вообще, а если не будет бонуса гильдий по ресурсам, можно вообще втухнуть. Если построить не ресурсы, а здания в начале, то потом для их постройки ни денег ни ресурсов не понадобится, цепочка бесплатных построек сквозь эпохи может оказаться поважнее военного превосходства и гор руды и камня. Да и очков если не будет бонуса война приносит только 18 (и то если ты все время побеждаешь).

Averis написал 10 лет назад: #

Отличная статья конечно. 10 баллов. У нас чаще всего побеждает либо самый сильный) либо самый культурный. ) Самый умный победил только однажды. Здесь я согласен. Если идем в науку то нужно в нее вкладывать. Еще один + научных зданий - возможность строить бесплатно некоторые военные здания.

Tanion написал 10 лет назад: #
Годная статья!

На счет военных карт я не совсем согласен (ибо бывают исключения), но в остальном все расписано просто великолепно!