зарегистрировались вовремя, письмо с "поздравляю, вы все сделали правильно, ждем вас, напишите точно день" получили, день выбрали и написали... и получили в ответ: вы не значитесь, мы вас не ждем. на логичный вопрос, как это - мы не значимся, если мы _отвечаем_ на их же письмо о регистрации, получили ответ, дескать, ну может вы с другой почты писали, скажите фамилию, поищем... фамилию им отправила, далее мне просто уже не отвечали на письма. правильно, зачем решать проблему, если можно ее проигнорировать.
вот такая вот связь с общественностью.
пс: а пару дней назад на все ту же почту пришло (что в контексте ситуации воспринимается как издевка) письмо с благодарностью за проявленный интерес и сожалениями, что мы "по какой-то причине" до них не доехали.
так что да, спасибо, Максим, хорошо работаете. интересно, мы одни такие? мы хоть взрослые люди, а представляю, как школьничкам в этой ситуации было бы обидно. и не первый раз уже сталкиваюсь именно в Звезде с таким вот. хотя, может, это меня Игровед избаловал уважительным отношением к клиентам, а общий уровень сервиса в этой отрасли - он именно такой...
так что искренне завидую всем добравшимся до цели, поверьте, вы счастливчики : )
Знаете, на самом деле, у нас, когда мы приехали - даже не спросили имён. На проходной сказали, что на экскурсию, просто пустили и всё. Мол, вон они стоят, во дворе.
А с письмами, да, там путаница. я оставлял две заявки, на себя и жену и брата с его сыном. Мне пришло письмо, о том что регистрация прошла успешно - это первое, которое в какой-то кривой кодировке, а письмо, что приезжайте, мы вас ждём, пришло только на заявку брата.
Но я думаю, что это исправят. Первый блин, как говорится, комом. :)
По п.1. - Лично я в пятницу не доехал. Последние 8 км от МКАДа за 1,5 часа так и не преодолел. Попытка объехать через Шереметьево тоже не увенчалась успехом. Не думал, что в том направлении настолько всё плохо с дорогой. Так что жалобы на электричку - это несерьёзно. Я в ту пятницу в общей сложности провёл за рулём 7 часов (туда-обратно), сжёг бензина на 600 рэ, а на экскурсию так и не попал. Очень жалею, конечно же :(
Отличная статья. Всё по теме. Евгений и Максим тоже самое и нам пересказал в 14 часов в субботу. Только расстроило, что всё было по моделизму, про настольные игры по сути ничего и не было. Как оказалось, Звезда к настолкам обычно только фигурки и делает,в сё остальное - аутсорсинг.
а у нас все далеко не так позитивно.
зарегистрировались вовремя, письмо с "поздравляю, вы все сделали правильно, ждем вас, напишите точно день" получили, день выбрали и написали... и получили в ответ: вы не значитесь, мы вас не ждем.
на логичный вопрос, как это - мы не значимся, если мы _отвечаем_ на их же письмо о регистрации, получили ответ, дескать, ну может вы с другой почты писали, скажите фамилию, поищем...
фамилию им отправила, далее мне просто уже не отвечали на письма. правильно, зачем решать проблему, если можно ее проигнорировать.
вот такая вот связь с общественностью.
пс: а пару дней назад на все ту же почту пришло (что в контексте ситуации воспринимается как издевка) письмо с благодарностью за проявленный интерес и сожалениями, что мы "по какой-то причине" до них не доехали.
так что да, спасибо, Максим, хорошо работаете. интересно, мы одни такие? мы хоть взрослые люди, а представляю, как школьничкам в этой ситуации было бы обидно. и не первый раз уже сталкиваюсь именно в Звезде с таким вот.
хотя, может, это меня Игровед избаловал уважительным отношением к клиентам, а общий уровень сервиса в этой отрасли - он именно такой...
так что искренне завидую всем добравшимся до цели, поверьте, вы счастливчики : )
Знаете, на самом деле, у нас, когда мы приехали - даже не спросили имён.
На проходной сказали, что на экскурсию, просто пустили и всё. Мол, вон они стоят, во дворе.
А с письмами, да, там путаница. я оставлял две заявки, на себя и жену и брата с его сыном. Мне пришло письмо, о том что регистрация прошла успешно - это первое, которое в какой-то кривой кодировке, а письмо, что приезжайте, мы вас ждём, пришло только на заявку брата.
Но я думаю, что это исправят. Первый блин, как говорится, комом. :)
Не расстраивайтесь :)
«Самсунг» всё производит, от тапочек до Айфонов" - это пять баллов, да!
1) А что было в пятницу?
2) Теперь ясно, кто проговорился про Андор=)
3) С Каменным Веком вам очень повезло! Тусро вроде же дешевле стоит, чем КВ=)
По п.1. - Лично я в пятницу не доехал. Последние 8 км от МКАДа за 1,5 часа так и не преодолел. Попытка объехать через Шереметьево тоже не увенчалась успехом. Не думал, что в том направлении настолько всё плохо с дорогой.
Так что жалобы на электричку - это несерьёзно. Я в ту пятницу в общей сложности провёл за рулём 7 часов (туда-обратно), сжёг бензина на 600 рэ, а на экскурсию так и не попал. Очень жалею, конечно же :(
Говорили, что то же самое, только народ разбредался и чуть не покалечился об станки.
Ага, с каменным веком - повезло, пока правда в него поиграли.
Производство, всё-таки.
Это другой "Каменный век", не Stone Age, а переделка Колонизатов
Спасибо, очень интересно!
Попробовать что ли в следующем году попасть.
Спасибо за статью.
Для моделиста там наверняка есть за что зацепиться :) Жаль нет возможности попасть на такую экскурсию.
Не за что. :)
Да, для моделистов, там было очень-очень интересно.
Отличная статья. Всё по теме. Евгений и Максим тоже самое и нам пересказал в 14 часов в субботу. Только расстроило, что всё было по моделизму, про настольные игры по сути ничего и не было. Как оказалось, Звезда к настолкам обычно только фигурки и делает,в сё остальное - аутсорсинг.
Ну, на самом деле, стоило просто задавать вопросы.
В следующем году, как я понял проведут по печатно-вырубным цехам, открывшимся после ремонта и стройки.