Много игр на рынке - это как раз таки прекрасно. Достаточно перенестись в 2010 год и вспомнить, о чем мечтали тогда. Проблема заключается в том, что у людей много денег на новинки. То есть в статье проблема только в том, что во все не переиграешь. Соответственно, делаю вывод, что всё есть, всё доступно, просто время купить нельзя. Если все новинки устраивают, нравятся, это же прекрасно. Гораздо хуже, если бы ругались на кучу хрени, которую регулярно выпускают. Имхо, просто надо фильтровать, что берёшь. Ну не надо оно всё. Учитывая, что давно не студент и времени уже не так много, как раньше. Пока не убедишь себя, что абсолютно всё это не нужно, проблема так и будет нерешенной. У меня тоже в компании кстати предпочитают сыграть в проверенный хит, как и у некоторых в комментариях. Новинки наоборот со скрипом изучаются. Со временем понимаешь, что качество важнее количества
Мне всё же кажется, что вы оперируете простым "мне так кажется" и вряд ли можете доказать цифрами "немалую выгоду". То, что я написал выше - это не просто моя диванная фантазия, а результат общения с некоторыми представителями издательств. Есть конечно, успешные проекты (Покорение Марса, например), но в большинстве случаев деньги зарабатывают на другом
Смотря чего. Скажем, локализация Манчкина или Каркассона - это влажная мечта всех издателей, кто не владеет правами на эти игры. Локализация условной Немезиды - это просто для красоты и портфолио. Все эти ваши новомодные бигбоксы не особо экономически выгодны
Пишут, что очень похоже по ощущениям. Кому-то эта игра лучше, кому-то та. Чаще видел отзывы, что та лучше, эту нет смысла брать, если есть первая игра
Много игр на рынке - это как раз таки прекрасно. Достаточно перенестись в 2010 год и вспомнить, о чем мечтали тогда.
Проблема заключается в том, что у людей много денег на новинки. То есть в статье проблема только в том, что во все не переиграешь. Соответственно, делаю вывод, что всё есть, всё доступно, просто время купить нельзя. Если все новинки устраивают, нравятся, это же прекрасно. Гораздо хуже, если бы ругались на кучу хрени, которую регулярно выпускают.
Имхо, просто надо фильтровать, что берёшь. Ну не надо оно всё. Учитывая, что давно не студент и времени уже не так много, как раньше. Пока не убедишь себя, что абсолютно всё это не нужно, проблема так и будет нерешенной.
У меня тоже в компании кстати предпочитают сыграть в проверенный хит, как и у некоторых в комментариях. Новинки наоборот со скрипом изучаются. Со временем понимаешь, что качество важнее количества
Тогда обзоры были бы через 2-4 года после выхода игры. Оно вам надо?
Мне всё же кажется, что вы оперируете простым "мне так кажется" и вряд ли можете доказать цифрами "немалую выгоду". То, что я написал выше - это не просто моя диванная фантазия, а результат общения с некоторыми представителями издательств. Есть конечно, успешные проекты (Покорение Марса, например), но в большинстве случаев деньги зарабатывают на другом
Смотря чего. Скажем, локализация Манчкина или Каркассона - это влажная мечта всех издателей, кто не владеет правами на эти игры. Локализация условной Немезиды - это просто для красоты и портфолио. Все эти ваши новомодные бигбоксы не особо экономически выгодны