-AdRiver-
Leks написал 10 минут назад к игре Новые корпорации. Эксперимент №1.: # Даже лор не прописан. Плохие корпорации. Неофициальные от Лавки тоже в...
GeniusGray написал 11 минут назад к новости «Владыки Эллады» на CrowdRepublic: # Традиционно для русского ютуба - летсплей с ошибками :) За выполненные...
wergg написал 26 минут назад к статье «Раритеты»: Marco Polo Expedition (2004): # Напоминает свеженькую дорогу на эль дорадо. Покупай карты, сбрасывай к...
w_holeman написал полчаса назад к игре Агентство «ВРЕМЯ». Пророчество о драконах: # "Под маской"
ldmonster написал полчаса назад к новости Может ли смерть умереть?: # Интересно, те кто вложились в Planet Apocalypse , жалеют, что не приде...
Обзорная башня [16.07.2018]
В этом выпуске: статья про то, чему разработчики могут научиться, разбирая «Серп...
«Владыки Эллады» на CrowdRepublic
Динамичная настольная игра в жанре технофэнтези.
Может ли смерть умереть?
Российская настольная общественность ещё только отходит от краудфандинга на изда...
Предзаказ на дополнения к «Кромешной тьме»
Ещё 4 дополнения для поклонников игры «Кромешная тьма». 
С миру по нитке [13.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World выпус...

oranged

Портал в мир приключений [23.03.2017]

О том, что происходит в мире настольных ролевых игр, 23 марта 2017

Информация

добавить
проекты Портал в мир приключений
Дата: 23 марта 2017
Оценка пользователей
8.7023
-

Что сейчас происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.

 

Что купить

 

Modiphius Entertainment:

 

[modiphius.net:] Modiphius Entertainment запустила линейку миниатюр (в масштабе 28 мм) для игры Fragged Empire.

 

Steve Jackson Games:

 

[sjgames.com:] Как и планировалось, Steve Jackson Games добавила ещё 3 книги в Amazon’s Createspace — GURPS Bio-Tech, GURPS High-Tech и GURPS Infinite Worlds, — чтобы посмотреть на продажи и решить, стоит ли тратить силы и деньги на это направление.

 

В прошлом году — в качестве эксперимента — Steve Jackson Games добавила 3 книги (GURPS Magic, GURPS Thaumatology и GURPS Ultra-Tech) в Amazon’s Createspace (сервис осуществляет «печать по требованию»), но решила не торопиться с выводами, с чем связаны низкие продажи — с низким спросом или с узким ассортиментом.

 

Новинки интернет-магазина coolstuffinc.com:

 

Сборники со скидкой на bundleofholding.com:

  • Traveller20. Книги из линейки научно-фантастической игры Traveller, а если точнее, её версии под D20 System.

  • Changeling: The Lost. Книги по игре из линейки «Мир тьмы».

  • Space: 1889. Книги из линейки прото-стимпанковой игры Space: 1889 издательства Clockwork Publishing.

 




 

Новинки интернет-магазина drivethrurpg.com:

 

(Не забываем про распродажи.)

 

Apocalypse World (Engine):

 

 

The Black Hack:

  • Tricky Troll Games: Beast Hack [BUNDLE]. Сборник из 3 PDF за 2,1 доллара: The Beast Hack; The Beast Hack 2: Monster Madness; The Beast Hack 3. «Монстрятники».

 

Cypher (System):

  • Jan Sielicki: A Breath of Fresh Air. 28 страниц в PDF за 2,99 доллара. Сценарий приключения.

  • Monte Cook Games: Expanded Worlds FREE PREVIEW. 12 страниц в бесплатном PDF. Превью книги.

 

 

Fate (Core):

  • Bennett-Burks Design: Five Dragons: Oneiros (Early Access). 52 страницы в PDF по схеме «Плати сколько хочешь». Система магии для персонажей-драконов.

 

Savage Worlds:

  • Battlefield Press: Ben Dunn's Ninja High School the Anime and Manga RPG (Savage Worlds). 50 страниц в PDF за 10 долларов. Сеттинг.

  • GGstudio: Ultima Forsan — The Confessional of the Black Penitents. 5 страниц в PDF по схеме «Плати сколько хочешь». Сценарий приключения.

  • Knight Errant Media: Titan Effect: Demo Kit. 17 страниц в бесплатном PDF. Демо-версия игры про тайную войну между шпионами-телепатами и генетически модифицированными солдатами за будущее человечества. Протагонисты — оперативники международной организации, задача которой — устранять биологические и паранормальные угрозы.

  • Mystical Throne Entertainment: Ultimate Settings Guide: Conspiracies (Savage Worlds). 69 страниц в PDF за 5 долларов. Руководство по заговорам и их применению.

  • paNik productions:

    • Mutant Manual (Savage Worlds Print). 283 страницы в PDF за 14,95 доллара (есть и печатная версия). Руководство по созданию персонажей-мутантов.

    • Welcome to Bremen. 35 страниц в PDF за 1,95 доллара. Мини-сеттинг для приключений по современности. Совместим с Savage Worlds, Pathfinder, Fate...

  • Pixelcraft games: Beggars and Panhandlers. 28 страниц в PDF за 2,5 доллара. Персонажи с характеристиками для Savage Worlds, Fate и D20 System.

  • Sneak Attack Press: Heroes of Drakonheim (Savage Worlds). 51 страница в PDF за 4,99 доллара. 3-актовый сценарий приключения.

 

 

Ubiquity:

  • Triple Ace Games:

    • Leagues of Gothic Horror: Guide to Vampires. 64 страницы в PDF за 9,99 доллара. Руководство по вампирам.

    • Leagues of Gothic Horror: Expansion. 96 страниц в PDF за 12,9 доллара. Дополнение к Leagues of Gothic Horror: новые возможности для персонажей, новые злодеи и герои и т.д.

А также:

 

 

Что происходит и что ждать

 

«Студия 101»:

 

vk.com/studio101: «Мы думаем, ни для кого не секрет, что весь имеющийся тираж «Ктулху» [Trail of Cthulhu] у нас закончился более полугода назад. Сейчас у нас появилась возможность напечатать новый. И не просто напечатать, но и улучшить его.

 

Мы актуализировали размер, чтобы «Ктулху» гармонично смотрелся рядом с другими нашими новыми книгами. Формат 165×235, как «Янтарный город», «Дневник авантюриста» и остальные новые издания (выше на 2 сантиметра, чем книги старого формата). Мелованная бумага повышенной плотности (150 гр/м²). И, возможно, самое главное — печать в дуотоне (используется пантон, второй цвет помимо чёрного). Теперь иллюстрации в книге приобретут лавкрафтианский зеленовато-охристый оттенок!

 

Фотографии уже из типографии. Ориентировочно забираем тираж через две недели».

 

 

Paizo Publishing:

 

vk.com/pathfinder_rpg: «Starfinder Society быть! Полное название Starfinder Society Roleplaying Guild (кратко SFSRPG)».

 

Читайте также: icv2.com; phdgames.com.

 

[icv2.com:] В сентябре в продажу поступит книга Book of the Damned (288 страниц в твёрдой обложке за 44,99 доллара) — руководство по демонам, чертям и прочим проклятым…

 

[icv2.com:] Выпуском официальных миниатюр — как персонажей, так и космических кораблей — для Starfinder займётся компания Ninja Division Publishing. Первые наборы появятся в продаже в августе 2017, с премьерой на Gen Con 2017.

 

vk.com/pathfinder_rpg: «Уже через месяц, 21–24 апреля пройдет онлайн-конвент Общества Следопытов 2TPK2on. Будут проводиться игры на английском, русском и французском языках. Игры будут проводиться через Roll20 и Discord.

 

У желающих всё ещё есть возможность добавить ещё столов на русском языке на https://tpkon.com/. Новые игровые сессии уже не получат сценарной поддержки от «Пайзо».

 

 

Pelgrane Press:

 

[pelgranepress.com:] Pelgrane Press выйдет в 2017 году на «Кикстартер» с игрой по сборнику рассказов Роберта Чамберса «Король в жёлтом» — The Yellow King Roleplaying Game — и выпустит её в 2018-м. В линейку войдут 4 книги, посвящённые разным сеттингам с одной общей идеей. Проект, взяв за основу GUMSHOE, разработал Робин Лоуз.

 

[pelgranepress.com:] Осенью 2017 выйдет 13th Age Bestiary 2 — 40+ «монстров», включая знаковых (Icons) персонажей.

 

[pelgranepress.com:] Также Pelgrane трудится над The Book of Demons — руководством по демонам и демонологии для 13th Age.

 

 

Pinnacle Entertainment Group:

 

[peginc.com:] PEG выйдет с адаптацией зомби-нуара The Goon под Savage Worlds на «Кикстартер» 28 марта 2017 (сбор средств продлится до 13 апреля 2017).

 

The Goon — серия комиксов, издаётся с 1999 года и является пятикратным лауреатом премий Айснера (знак качества в индустрии комиксов). Составлющие комикса: юмор, насилие, сверхъестественное.

 

[peginc.com:] Параллельно PEG выйдет на «Кикстартер» с адаптацией комиксов Fear Agent под Savage Worlds.

 

Fear Agent — серия комиксов в духе палп-литературы, издаётся с 2005 года, посвящена приключениям последнего агента страха — бойца армии, которая противостояла вторжению пришельцев на Землю, но проиграла войну.

 

 

 

Ulisses Spiele:

 

dsamania.com: «Ulisses развлекается: «Тёмная кошка».

 

Время от времени издательство прорывает на стёб. То богов и демонов нарисуют кавайно, то «Райасутру» напишут, а теперь вот вдохновились, видимо, фейтовыми котиками, и решили сделать своих — с больтаном и танцовщицами.

 

Точнее как. Сделать это решил один из сотрудников, Йенс Ульрих, в своё свободное время, в качестве хобби-проекта. Книга ещё в процессе, примерно в середине года сделают, наверное, Kickstarter, а выход книги очень приблизительно прогностицируют на конец года».

 

Wizards of the Coast:

 

vk.com/rolecon: «Dungeons & Dragons будут переводиться на языки других стран не местными локализаторами, а централизованно.

 

Wizards of the Coast официально объявили о сотрудничестве с компанией Gale Force Nine, которая займётся переводом пятого издания D&D на французский, немецкий, итальянский, японский, испанский, польский и португальский языки.

 

Про русский ничего не говорят, но обещают, что список будет расширяться».

 

Читайте также: gf9-dnd.com; icv2.com; enworld.org.

 

vk.com/dnd_group: «А вторая новость заключается в том, что D&D Beyond вступил в первую стадию открытого бетатеста.

 

D&D Beyond, если вы пропустили, — это специальный софт для игры в пятёрку по сети от производителя™. На данном этапе тестированию подлежат «Компендиум» правил, всевозможные списки (заклинаний, монстров и магических предметов) и форумы».

 

А также:

 

[icv2.com:] Самые продаваемые за осень и конец 2016 ролевые игры (по данным icv2.com): Dungeons & Dragons, Pathfinder, Star Wars, Shadowrun и (замыкает список) Call of Cthulhu 7ed.

 

[bamfsies.blogspot.com:] Названы лауреаты премии BAMFsies Awards 2016 (посвящена играм про супергероев). Народный выбор пал на StrikeForce, ближайший преследователь по итогам голосования — Masks: A New Generation. Члены жюри выделили следующие проекты: The Template Tome; Uncanny X-Men Heroclix; StrikeForce; Masks: A New Generation; The Legend Series; Awesome Powers Series.

 

Что поддержать кошельком

 

Игровая редакция:

«Pathfinder: Настольная ролевая игра. Основная книга правил»

 

Проект на CrowdRepublic.ru привлёк 1 172 спонсора и собрал 3 620 140 рублей (запрошено: 300 000). Сбор средств (продлённое «второе дыхание») завершится через 35 дней.

 

Перевод готов. Доставка запланирована на конец весны 2017.

 

27.12.2016 прошла видеоконференция, в ходе которой генеральный директор Hobby World ответил на вопросы сообщества. Пара новостей: Hobby World подключила свою редакцию к делу, чтобы ускорить развитие Pathfinder в России; издаст «Бестиарий», возможно, своими силами, не прибегая к CrowdRepublic; поддержка на этом не закончится.

 

Pathfinder Roleplaying Game — настольная ролевая игра в жанре фэнтези. Издаётся с 2008 года компанией Paizo Publishing. В основе игры лежат правила Dungeons & Dragons редакции 3.5. Разработчики Paizo исправили ошибки и недочёты, добавили свои правила. В отличие от Dungeons & Dragons, в Pathfinder RPG книга игрока и книга ведущего объединены в одну — основную, Corebook. Та вместе с «Бестиарием» составляют комплект для комфортной игры. Более того, в текстах приключений часто приводятся тактико-технические характеристики задействованных монстров, чтобы можно было обойтись без «Бестиария». В мае 2016 в России вышел стартовый набор Pathfinder Roleplaying Game Beginner Box — коробочный и упрощённый вариант игры для 1–5 участников, подходит для знакомства с игрой и жанром в целом.

 

 

Todmay Liadn aka Макс Васильев:

«Карнавал в мире снов»

 

Проект на CrowdRepublic.ru привлёк 55 спонсоров и собрал 109 620 рублей (запрошено: 125 000). Сбор средств завершится через 7 дней.

 

Настольная ролевая игра, использующая правила Savage Worlds («Дневник авантюриста»).

 

Доставка спонсорских наград запланирована на июнь 2017.

 

Что такое «Карнавал в мире снов»?

 

Это вымышленный игровой мир, действие которого разворачивается в эпоху позднего магического средневековья. Ключевой страной является Империя людей — Райн, которая процветает на Арронероне — основном континенте планеты. Всё напоминает другие произведения в жанре фэнтези: люди торгуют с подземным народом, ведут кровопролитные сражения с зеленокожими, изучают древние науки, молятся богам, борются за власть друг с другом…

 

Но есть и разительные отличия.

 

Во-первых, этот мир буквально пропитан магией — способности к колдовству здесь есть у каждого, будь то человек, магический механизм, ходячий мертвец, собака или даже стая крыс. Разные существа обладают разными источниками силы, например, упомянутая собака применяет магию тела, в то время как нежить обращается к магии тёмного бога.

 

Во-вторых, вселенная «Карнавала в мире снов» не ограничивается одной только планетой. Мир заключён в «пространство грёз» (так называемый «дримскейп», Dreamscape), особую материю, которая соткана из снов. Она принимает облик сновидений, и говорят, что каждый, кто спит в данный миг, сейчас бродит по «пространству грёз». И в глубине этого царства спрятан город Карнавал. Попасть туда можно несколькими способами, в том числе и во сне.

 

Мы хотим улучшить вышедшие ранее издания книг, внести в них множество правок, которые получили от игроков и ведущих, а также решили добавить сами. Первые две книги — «Базовые правила» и «Маги и магия Империи Райн» — ждут изменения по части их содержания; часть второй книги будет перенесена в первую, добавятся новые правила, и мы хотим значительно расширить ознакомительное приключение, связав его в одну большую дорогу с последующими событиями второй книги. Если нам удастся собрать достаточно средств, то мы добавим все приключения первого сезона «Ловца снов». Таким образом, в двух книгах будет семь готовых сценариев или почти сутки увлекательных игр.

 

 

Илья Гандкин:

«Поводильник: сериал»

 

Проект на Boomstarter.ru привлёк 103 спонсора и собрал 60 002 рубля (запрошено: 22 100). Сбор средств завершится 24.03.2017.

 

Мы, команда шоу Поводильник, делаем видео о хобби уже второй год. Показать настольные ролевые игры гораздо легче, чем рассказать. И вот сейчас представляем вам следущий шаг на этом пути. Знакомьтесь.

 

Что мы предлагаем? Снять мини-сериал с примерами того, как разнообразны настольные ролевые игры. Стол, игроки, игровые компоненты — выбор объектов у нас небольшой. Но это только на первый взгляд. Художественные вставки передадут то, что рисовала фантазия игроков во время приключения, музыка добавит настроения, а динамичная картинка наполнит кадр жизнью.

 

Выбрать в качестве основы те ролевые игры, которые нам нравятся — слишком просто. По этому вы решаете, по каким правилам будут приключаться наши герои.

 

 

Новые проекты на «Кикстартере»:

 

 

 

 

Что почитать

 

rpg-news.ru:

  • R2R: «Немного теории: подсчитываем урон». Цитирую: «Существует много способов определять урон в НРИ. Наносимый урон может зависеть от оружия (или заклинания), от навыка атакующего персонажа, от броска дайсов. В этой статье мы рассмотрим четыре метода вычисления урона; я не собираюсь писать об этом целую диссертацию, а хочу лишь рассказать про основные идеи».

  • Alexey Svolod: «Интервью с Натальей Мельниковой». Цитирую: «Дорогие друзья! Совсем недавно мы сделали обзор «Тёмного ока» — а теперь предлагаем вам интервью с главным двигателем проекта на русском языке — откровенно сказать, мы сами были впечатлены размахом всего, что Наташа взялась переводить и популяризировать. Страна, мы считаем, должна знать своих героев!»

 

imaginaria.ru:

  • Павел Берлин:

  • Ahill_: «*W-механика отношений с фракциями». Цитирую: «Как в хаке DW для жанра хламиса и дубиныплаща и кинжала реализовать механику отношени1 с фракциями (очень близкая аналогии причастности из «Городских легенд»)».

  • Boris: «Ржавые Лики Ночи 02: ещё один отчёт». Цитирую: «Итак, после вынужденного технического перерыва мы продолжили играть в «шизофренический OSR фэнтези нуар» у Рэдрик. Кроме того, у нас получилось аж два отчёта. Если кто не понял — вся прошлая группа, приключение которой описано в первом отчёте, осталась лежать в мрачном подземелье под Запечатанным зданием. Постараюсь кратко изложить приключение новой группы, вперемешку со своими мыслями вообще».

  • DarkArchon: «MtAw 2e: Другой Сиэтл. S1E01: Сессия, которой наполовину не было». Отчёт. Цитирую: «Сразу хочу заметить, что данный MtAw2e нельзя считать «чистым» опытом, так как я ввёл несколько домашних правил и трактовок, которые поощряют чуть-чуть большую осторожность со стороны Магов по отношению к Парадоксу: не использовать очевидные заклинания и не выходить за рамки доступного».

  • Dusha: «Игра слишком мощными персонажами». Просьба помочь. Цитирую: «Я хочу сделать игру про очень мощного персонажа (-ей), но не могу придумать основной замес. [...] Xем может заняться такой персонаж? А группа таких персонажей (не ПвП)? Прич`м так, чтобы в это было интересно играть».

  • Erling: «All your banks are belong to us». Цитирую: «Дорогая имажинария, если можешь, посоветуй, пожалуйста, сценариев краха мировой (и, до кучи, американской национальной) валютной системы. Сеттинг — начало XXI века, условно 2020-е. Для привлечения внимания — прохладная история из книги «A Song Called Youth» Джона Ширли...»

  • Franz: «Фэнтези». Цитирую полностью: «Вообще странно. Во времена моей молодости, в разговорах на ГФ все кругом постоянно говорили «лоу фэнтези», «хай фэнтези», «хероик фэнтези», «дарк фэнтези» и прочие штуки-дрюки — и все друг друга понимали, вроде как. В английской «Википедии» это есть всё. Вот «генерик фэнтези» там нету. Именно по этой причине я считаю, что этот термин не только бесполезен, но и вреден. Типа как «анархизм без прилагательных» что ли».

  • Gefest42: «НРИ о битвах на МЕХах». Вопрос. Цитирую: «Я собираюсь попробовать освоить такой «жанр» в НРИ как битвы на МЭКах и хотел попросить помощи: что на ваш взгляд кардинально отличает битвы на больших роботах («Маленькие спасатели», «Евангелион», «Тихоокеанский рубеж», «Могучие рейнджеры») от обычных боев?»

  • IlyaAveshnikov: «Живой мир — фокусировка на персонажах или самом себе». Обсуждение. Цитирую: «В целом игроки довольны, с их слов НПС «живые», игровое пространство не выглядит пустым, а ответы на какие-то вопросы (как местные хоронят мёртвых? кто тут занимается ***) имеют чёткие ответы и не в духе «да как везде» или «очередной трактир». Однако (и это чётко заметно), один из игроков откровенно скучает. С его слов, он не видит каких-то событий, которые могли бы затянуть его персонажа, а для достижения каких-то целей ему не хватает ресурсов. А как эти ресурсы получить, он не знает, для них тоже нужны ресурсы, которых у него нет».

  • kelminel:

  • LEXX: «У меня всего две руки, четыре пистолета и мне надо убить 12 охотников? Что за ребус». Цитирую: «Традиционные цитатки с последних сессий».

  • MightyMikola: «Целью было сделать такой гайд, что даже королева красоты смогла бы разобраться». Цитирую: «Я решил запилить такой гайд по созданию персонажа в «Пасфайндер», что даже если ты абсолютно казуальный человек со стороны, то у тебя всё равно должно получиться. Делюсь с вами: project3430.tilda.ws/page226594.html».

  • NathanZut: «Два трупа из пяти. Ржавые лики ночи 02: отчёт». Цитирую: «Нам очень повезло принять участие в кампании Редрика по Ворнхейму, о которой он уже писал вот тут. Как вы знаете, предыдущая группа полностью полегла в подземелье под Похоронным кварталом, и в таверне «Безобидный слон» появились новые охотники за наживой».

  • Saruman130: «Простая система». Цитирую: «Некоторое время назад я с парой товарищей разработал простую систему для лёгких ваншотов. Интересна тем, что, во-первых, действительно проста и позволяет быстро сгенериться и быстро играть фактически по любому сеттингу, а также тем, что на неё можно накладывать множество дополнительных правил — к примеру, один мой товарищ добавил туда систему прокачки демонов от пожирания душ в своём сеттинге. То есть получаем несложную систему для всяких экспериментов. Если кому-нибудь пригодится — очень хорошо».

  • StepanZherebenkov: «Видеозаписи годных, качественных ролевых сессий». Цитирую: «Столкнулся с тем, что довольно часто люди, заинтересованные начать ролевую деятельность, спрашивают: «Посмотреть бы, как играют хорошие игроки с хорошими мастерами, на что ориентироваться?» Соответственно было бы удобно скинуть им один-два примера на том же ютубе, да вот беда — всё, что находил своими силами, либо, кхм, весьма низкого уровня, либо тотальная игра на публику, с шутейками и паясничеством. Так что смиренно обратился за помощью к вам».

  • sveltha: «Generic fantasy setting». Цитирую: «Музыкой навеяло, как говорится. Хочется собрать признаки, который делают сеттинг именно таковым. Сейчас напишу свой набор».

  • VladTin: «Shadow of the Demon Lord: опции начинающих персонажей». Цитирую: «В SotDL возможности «настройки» персонажей нулевого уровня могут показаться достаточно ограниченными. В общем, так оно и есть, но существует ряд дополнительных правил и возможностей, способных сильно разнообразить этот процесс...»

 

rpg-world.org:

  • Мышиный король: «Альтернатива механике плот-пойнтов». Цитирую: «Сразу извинюсь, если неверно использую термин. Здесь под механикой плот-пойнтов я понимаю: игрок имеет некоторый ограниченный ресурс, расходуя который он может перебросить результат проверки/сделать её автоматически успешной/или даже более сложные вариации вроде добавления в сцену значимых событий/явлений, которые могут помочь направить её течение в угодную ему сторону. И этот ресурс совсем-совсем метагеймовый, т.е. не отражает что-либо, представленное внутри игрового мира (вроде удачи, например)».

  • Эпикур: «[WFRP3] Web Toolkit стартап». Анонс. Цитирую: «Я тут хочу анонсировать начало разработки web toolkit для WFRP 3ed. Это будет браузерный инструмент, основное назначение которого — помогать мастеру во время боя следить за состоянием всех вражин».

  • _Dd: «Бой с большим колчичеством участвующих». Вопрос. Цитирую: «Я знаю, что в ГУРПСе есть масскомбат, но вроде он плохо подходит для небольших массовых боёв. Если по сюжету, в игре планируется стычка допустим 20 на 20 или 50 на 100. Как вы её реализуете как мастер? Приемлемо ли как-то её просто словестно описать и отыграть несколько боевых сцен?»

  • LOKY1109: «Ловушки эттеркапа». Вопрос по Pathfinder / D&D 3.5. Цитирую: «Есть такой монстр — Ettercap. У него в описании написано, что он мастер по части ловушек, старается побеждать врагов с их помощью, вовсе не вступая в бой, и вообще имеет +4 на ловушечный крафт. Внимание вопрос! А каких ловушек он в принципе может накрафтить-то?»

  • Son_of_Morning:

drogo-of-athas.livejournal.com:

 

dsamania.com:

 

dungeonsanddragons.ru:

 

mycampaigns.blogspot.ru: «Приют доктора Кригера — часть 5: «Семейные узы и преступные связи».

 

stormtower.ru:

 

vk.com/best_rpg_games: «#news_rpggeeks #DnD #DnD_Beyond Beta-версия D&D: Beyond будет доступна с понедельника, для всех, абсолютно, так как создатели не хотят, чтобы у игроков было «разделение на стороны». Зарегистрироваться на Beta-версию можно на сайте».

 

vk.com/dnd_group:

  • «В штате волшебников пополнение — в том смысле, что Unearthed Arcana вернулась к архетипам арканистов на этой неделе и представила две традиции для волшебника».

  • Запись с файлами: «Только вышли новые архетипы волшебника, как их уже перевели. Также на русском языке есть и материалы Unearthed Arcana по друиду. Спасибо Виктори Зайко и её помощникам».

 

vk.com/dnd_league:

  • «С миру по нитке: D&D Beyond и Sunless Citadel. Уже совсем скоро в мире D&D Лиги Искателей Приключений, а также всей D&D пятой редакции произойдёт пополнение и даже не одно. Думаем, что вам будет интересно узнать несколько новых фактов, в том числе...»

  • «Unearthed Arcana. Новый взгляд на старые вещи — Wizard».

 

vk.com/domusetanimae:

  • «#референсы@domuaetanimae За века раскопок в моноструктуре искатели археотека нашли множество образцов оружия айлур. Их разрушительная мощь внушала ужас (зачастую когда сломанные образцы взрывались в руках испытателей), а немногие действующие образцы становились реликвиями, которые пускали в ход лишь в минуты величайшей нужды. Обладание саггитором (так называют любое ручное стрелковое оружие айлур) иногда более опасно для жизни владельца, чем иные опасности».

  • «#референсы@domuaetanimae Местность вокруг Нудмера, как и многие низинные участки моноструктуры, может по праву признавать сезонные циклы вод своим проклятием и благословением».

 

vk.com/dungeons_ru:

  • Запись с файлом: «Алексей Смирнов прислал перевод: каждый из нас когда-либо, при создании собственных приключений или желая как-то улучшить уже существующее, сталкивался с проблемой скудности на информацию в официальных материалах. Это неофициальное дополнение поможет вам разнообразить ваше приключение, добавив в него необычных торговцев, а также поможет определиться с ценовой политикой на магические предметы и прочие товары».

  • «#[email protected]_ru Не так давно здесь писалось о новых релизах «Визардов https://vk.com/dungeons_ru?w=wall-12678596_5133. И вот анонс двух новых хардковеров с кодовыми названиями DUST и MIDWAY».

  • Запись с файлом: «ГОРНЫЕ ЭЛЬФЫ».

  • Запись с файлом: «#[email protected]_ru ещё один перевод. аннотация переводчика: Всегда мечтали поиграть в Sims по правилам DnD? Ваши мечты сбылись! Представляем вам «Симулятор домоуправляющего»! Начните постройку замка с постройки лачуги! Собирайте дань с проходящих мимо, торгуйте с астральным планом, наймите армию головорезов! STRONGHOLDS!».

  • Запись с файлом: «#[email protected]_ru Морских эльфов подвезли: вы или ваш мастер планирует морское приключение, возможно, этот материал — то, что вы искали. Официальные материалы не блещут изобилием водоплавающих существ, которых можно использовать в качестве персонажа. Это дополнение от Walrock Homebrew предоставляет вам возможность поиграть за морского эльфа».

  • «#[email protected]_ru Драматическая хладная былина про официальную локализацию в Бразилии. Бизнес — такое дело». Осторожно, English.

  • «#[email protected]_ru А вот и анонс одного из четырёх «странных» продуктов, которые, как мы писали, таинственным образом появились с ценником, но без названия недавно. Это будет набор разных чаршитов за 9$, включая версию для новичков и версию для экспертов».

 

vk.com/eveningdnd: «Вуууху! Наш первый эпизод из серии «Восстания Бездны»! — Добро пожаловать в Андердарк! К сожалению, из-за глупых гномов — только аудио».

 

vk.com/heroesoffallcrest:

  • Опрос: «А ты уже укокошил своего первого героя? Твой вор нашёл ядовитую ловушку или, может быть, бард пил то, чего не стоило? Как ты относишься к этому вопросу? Смерть персонажа — часть художественного замысла и спецэффект или недопустимое действие в игре?»

  • Музыка: «#heroesoffallcrest #НРИ #музыка #music #Epic».

  • Музыка: «#heroesoffallcrest #НРИ #музыка #music #Epic».

  • Опрос: «Привет, друг! Сегодня вот такой опрос, и самые прозорливые уже поняли, что он с двойным, тройным, а может, даже ПЯТЕРНЫМ дном! Ведь разговор-то идёт об основополагающих вещах: карты — большие и маленькие, углы — прямые и тупые, системы — сложные и лёгкие, с задачами и без. Choose wisely и аргументируй) #heroesoffallcrest #опрос #НРИ».

  • Музыка: «#heroesoffallcrest #НРИ #музыка #music».

  • Музыка: «#heroesoffallcrest #НРИ #музыка #music #Beautiful».

  • Опрос: «Привет, друг! У меня к тебе вопрос интимного характера: ты хакаешь игры, когда остаёшься дома один? Может быть, просто в часы безделья ты безобидно допиливаешь правила? Говорят, что хоумрулы снижают шанс сердечного приступа. Давай, поведай нам свою историю, неважно, плохую или хорошую».

  • Музыка: «#heroesoffallcrest #НРИ #музыка #music #Dark».

 

vk.com/pathfinder_rpg:

  • Запись-ссылка: «#pathfinder #руководство Очень подробное и красиво оформленное руководство для начинающих игроков, как создать своего первого персонажа в Pathfinder RPG».

  • «#Paizo #Pathfinder #PlayerCompanion #MonsterHuntersHandbook Player Companion: Monster Hunter's Handbook, как понятно из названия, посвящена описанию различных монстроподобных тварей и тому как правильно их убивать».

 

vk.com/pathfinderrus:

  • Запись-ссылка: «Sam Hall перевёл ещё одно приключение (и конвертировал его правила из DnD 3.5) для Pathfinder Society! На этот раз вас ждёт «Тихий прилив» — путешествие по мрачным трущобам, сделки с сомнительными личностями, гонка со временем — и всё это ради того, чтобы остановить флот нежити от разрушения вашего города».

 

vk.com/public_vtm:

  • Вопрос: «Кто-нибудь может подсказать хорошие беловолковские хроники по V:tM, ведя которые было бы не стыдно перед игроками?»

  • «Попалась мне позавчера в ручонки книжечка. 1998 года выпуска, про разные виды нежити. В основном про вампиров, в том числе и про «энергетических». В общем жуткая каша. Но была там одна глава... привожу её целиком)) «ТИПЫ СОВРЕМЕННЫХ ВАМПИРОВ».

  • «20 признаков, что вы Кристоф Ромуальд».

 

vk.com/rolecon:

  • Фото: «А вот и фотографии со вчерашней игротеки! В альбом попала не только большая игра Pathfinder Special, но и игры из переговорок».

 

vk.com/rpgasylum:

  • «Как известно, я работаю над новой версии #projectTRAILS в рамках проекта Making It Right и в последнее время ощутил потребность обсуждать наработки с рабочей группой. Поскольку старая связана с уже завершённой работой, я подумал, что имеет смысл собрать новую группу. Так что вот. team Integri всё, теперь время team Ultra».

  • «Я всегда голоден. Порой подойдут любые тела, но порой хочется быть разборчивым в том, что поглощаешь. Я не жалуюсь, когда нужно поглотить того, с кем дрался секунды назад. Всё дело в выживании, понимаете? Я, типа, не люблю думать о себе как о каннибале каком или что-то такое. Просто это даёт мне... ресурсы. Даёт мне возможности получить материю, чтобы перегруппироваться. Без этого я бы умер уже давным давно… #rpgasylum_тизер».

  • Запись с файлом: «Модифиусы» выкатили обновлённый бесплатный файл быстрого старта для своей эпичной НРИ в мире Конана. Ходят слухи, что игра очень даже ничего».

  • «Когда я впервые вышел в Высотку, то был покорён! Нет, вы не подумайте, увиденный мрачный коридор был куда темнее и страшнее того, что я привык в принципе видеть. Но когда вся твоя жизнь в одночасье оказывается ложью, а каждый близкий тебе человек оказывается демоном или призраком, ты невольно начинаешь удивляться вполне нетривиальным вещам… #rpgasylum_тизер».

  • «Когда мы начинали обсуждать новую игру по мотивам «Тропы» в Making It Right, то я перебирал варианты, предложив сначала «Утопшую бездну», а потом и «Высотку». Начали анализировать и знатоки быстро нашли в сборниках миров по «Фейту» интереснейшую вариацию «Выхода нет» (как название квеста), где всё происходит в жилом комплексе».

  • «Пока мой собственный отчёт стоит на таймере, неугомонная Лина представляет свою версию происходящих событий с разбором персонажей. #rpgasylum_отчёт».

  • «Какой хороший щеночек, ты всегда виляешь хвостиком и бегаешь по кругу? ОНИ сказали, мол, живи своей жизнью, стремись к своей мечте, и всё будет зашибись. Но ОНИ врали. Фишка в том, что ты можешь помереть, как и миллиарды других людей, в полной уверенностью в том, что жизни их важны. Да, возможно, для кого-то. Но они так и останутся запертыми в их ограниченном восприятии мира вокруг. Они смотрят в стороны, а ты — ВНУТРЬ… #rpgasylum_тизер».

  • «Фото сегодняшнего дня. Попотели, но было активно и с интересом =)».

  • «Время неумолимо бежит вперёд, весенние каникулы начнутся уже через неделю, а это значит несколько вещей. Во-первых, последняя неделя игры по мутантам. Во-вторых, после каникул, с 3-го апреля, мы начнём новую игру. И не один, не два игрока уже спрашивали о том, что же там будет дальше. О, у меня припасен самый хардкор. Причём как по правилам, там и по сюжетной составляющей. И если сейчас вам кажется, сложно быстро выбирать, где искать подмогу в постапокалиптичной #Venus0, то дальше будет хуже. Впрочем, я дам вам выбор. Предлагаю вам уже сейчас подумать о том, во что мы сыграем дальше».

  • «Разница в том, что мне всегда было известно про Высотку. Сложно вспомнить, когда впервые мы почувствовали друг друга, но точно знаю, что это было обоюдное чувство. Только позже стало понятно, что это нечто приглядывалось ко мне с той стороны. Но в отличие от других сущностей, которые хотят сожрать вашу душу, нечто, тянувшееся ко мне, хотело иного. Оно хотело заключить договор… #rpgasylum_тизер».

  • Запись с файлом: «Сегодня с утра поделюсь замечанием, которое мне скинула команда небезызвестного Монте Кука. Для своей системы Cypher System, по которой мы отводили целый кампейн недавно, тизерится новая книга «Расширенные миры», где нам обещают новые дескрипторы, монстров, опций, вот это вот всё, правда, предположительно хотя бы треть будет не работать как надо (последнее это я сам додумал, но я 70 часов отвёл по этой системе). Впрочем, файл выглядит не так уж и плохо, убедитесь сами».

  • «Вот никак игрокам не угодишь: всё не так и не эдак. Хотя казалось бы. Повествование они выправили, персонажей разнообразили, связи между ними настроили, описаний сеттинга добавили. С какой стороны не посмотришь — интереснее. И что же там говорят игроки, стало ли лучше? Нет, не сегодня. Дальше мой #rpgasylum_отчёт о мировом эвенте для #ThroughtheBreach, втором акте #aStitchinTime».

  • «А тем временем знаете, что будет через неделю? Правильно, весенние каникулы у школьников. А это значит, что моим играм стукнет 13 лет. Жду от игроков ностальгичных комментариев и предлагаю в серии постов вернуться в старые сеттинги и истории, которые буквально сформировали все текущие кампейны и работу».

  • «Я называлась по-разному во все времена существования человеческой культуры. Я представала в разных формах и говорила разными голосами на разном языке. Со своими последователями мне нужно общаться на одном языке, именно поэтому все вы можете услышать во снах музыку, которая разносится по коридорам внутри создаваемого мной пространства, мира между миров. Вам они могут показаться ужасными, даже чудовищными. Но я могу сказать вам точно: так надо… #rpgasylum_тизер».

  • «Когда-то и я была самой обычной химерой из клана кошек. Мы странствовали далеко за пределы поселений, выходили далеко за пределы города. Всё надеялись найти новый Эдем... Но правда в том, что нет никакого рая. Вокруг нас лишь ад. #rpgasylum_отчёт #Venus0 #MUTANTyearzero».

  • Запись-ссылка: «Картинок интересных для подборки нет, зато «Юренрагены» предлагают вложиться в кикстартер их книги кампейна под #Symbaroum. И, казалось бы, ну, и ладно. НО. Посмотрите на собранные суммы и поглядите приложенные картиночки. Красиво же. А ещё там новый тизер есть. Атмосферненько».

  • «Вы слабы. Как и все люди. Как и все смертные! Но мы однажды поняли, что на самом деле стоит за всем этим миром. За всеми мирами во вселенной! О, нет, они оказались не параллельными. И даже не иными. Все миры, которые открывает своим Странникам Высотка — это части целой вселенной, которые находятся на грани друг друга. Поставь человека плечо к плечу, и он сможет лишь краем глаза увидеть соседа. Так и с мирами. В них царит анархия, а Высотка — лишь механизм, старающийся сохранить нейтралитет. И именно поэтому мы решили взять под свой контроль. #rpgasylum_тизер».

  • «Настя Петушкова (13 лет) взяла и накатала предысторию своего персонажа для #Venus0, связанную с текущими игровыми событиями. Нельзя не поддержать это начинание! Там, конечно, Настю понесло в вечные темы жизни и смерти, но по крайней мере рассказано это не со слов алкоголика или наркомана =) часть 1».

  • «Начну, пожалуй, #rpgasylum_ретро, если позволите так выразиться, чтобы повспоминать наши с вами старые игры и сеттинги, по которым всё когда-то начиналось. Начнём с самого-самого начала, чтобы погрузиться в этот омут воспоминаний. Первыми в этой серии пойдут сеттинги, которые зародились в моей голове ещё даже ДО того, как я узнал про НРИ в принципе».

  • Запись с файлом: «Карта (куска) мира Конана. Как говорится, классика».

  • «Мы всегда были здесь. С начала времён, когда эсперы, Первые Искры, своим появлением в Цепи миров вызвали Большой Взрыв, мы зародились во времени и пространстве, чтобы всегда находиться рядом с Искрами и их детьми. Вы, люди, плохо понимаете наше предназначение, и в этом нет ничего постыдного. Мы существуем для того, чтобы указать вам Тропу, чтобы вы смогли переходить и проходить испытания Высотки. Мы здесь и нигде. Так что ничего удивительного в том, что потаённые ходы и скрытая истина доступна нам. Потому вы нас назвали так, как назвали. #rpgasylum_тизер».

  • «Поздравляю, кстати, подростков с результатами недавнего голосования. Результаты означают, что после каникул нас ожидает возвращение в мир #projectRAGES, причём кампейн, в котором мы разыграем предысторию планеты Аалюстри, а игроки смогут повлиять на будущий облик мира (или не сделать ничего, померев по дороге)».

 

vk.com/wodelysium:

  • Статья: «Почти месяц потребовался нам на то, чтоб отыграть, понять и простить текстовые квесты по VtM и MtA, которые недавно вышли в Steam. Теперь мы хотим представить вам обзор этих игр».

  • Пятничный концепт: «Мужской персонаж для VtM: «Работяга».

  • Статья: «В связи с недавним обсуждением в паблике я хотел бы поговорить о парадигмах. Напомню: парадигма — это мировоззрение Пробуждённого, объясняющее работу его способностей».

  • Обсуждение: «Жнецы и анфаны».

 

vk.com/zmbeholder:

 

enworld.org:

 

evilhat.com:

  • «PROJECT STATUS». Список проектов компании со статусами и сроками. Обновлён 22.03.2017.

 

geekandsundry.com:

gnomestew.com:

 

greenronin.com:

 

montecookgames.com:

 

theonyxpath.com:

 

paizo.com:

 

pelgranepress.com:

 

Что посмотреть

 

«Болтливый бард»: «Болтливому барду» 2 года».

 

«Вечерний ДнД»:

 

NoRP: «Star Quest: Lightsaber Runaways, ep. 4».

 

Random Rules!:

  • «OneShot — Расколотые небеса: Перемены». Цитирую: «Настольная ролевая игра по правилам Dungeons & Dragons пятой редакции на русском языке. Группа искателей приключений из гильдии «Серебряное око» берётся за выполнение весьма любопытного заказа. Несколько солдат, дежурящих на переправе реки Гилвандэль, пропали при загадочных обстоятельствах. Поскольку эта река служит границей между владениями двух враждующих культов — подобный инцидент может привести к возобновлению сражений в этой местности».

  • «Затерянные рудники Фанделвера, ч.5». Цитирую: «После встречи с баньши герои получили информацию о магической книге. Теперь они отправляются дальше — решать проблемы жителей Фандалина».

  • «Забытые | D&D RPG эпизод 14». Цитирую: «Справившись с виверной в руинах Элгастина герои возвращаются в Санфилд. Куда они двинутся дальше и успеют ли остановить пробуждение богини драконов Такхизис?»

 

vk.com/heroesoffallcrest: «Специально для тех, кто не смотрел, не знал, забыл первый сезон мастерворка, предлагаем вашему вниманию подборку первых выпусков, в которых мы делимся своим опытом и рассказываем о том, как готовиться к ролевым играм. #heroesoffallcrest #masterwork».

 

geekandsundry.com:

 

Неформат, но…

 

Книги-игры издательства «Живая книга»

 

Текущие проекты издательства Сергея Селиванова «Живая книга» [с 16.02.2017 изменений нет]:

  • «Генезис» Рэя Гарда (проект молодого автора). Книга отправилась в техническое тестирование.

  • «Проклятие замка Пяти Башен» Ольги Голотвиной. Книга отправилась в техническое тестирование.

  • «Пещера злобных двойников» Ольги Голотвиной. Автор закончила работу над текстом, верстается макет.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные