Не прямо шедевр, от которого не оторвешься, но достойно. Вполне как показатель можно принять то, что команда, в которую я притащил игру, после игры не сказала "ну норм" и забыла, а все же изъявила желание сыграть еще, ибо за один раз игра не раскрылась. Ну и да, я раз за наших разработчиков, что получился вполне годный продукт.
А я бы сказал шедевр, в жанре кошек мышек уж точно, а если вспомнить еще и про цену то вообще без шансов. Она и простая в плане правил, и глубокая, и реиграбельная и очень логичная, а главное в ней никто не сидит в тишине, как это бывает у подобных игр. По мне игры лучше в жанре нет. Есть проще/быстрее/красивее, но при детальном сравнении ГВМ победит любую игру.
Главное, что она дарит это яркие эмоции особенно когда ты вообще не так представлял ход другой стороны и все просто переворачивается с ног на голову(модульное поле кстати с этим очень помогает)
Дракулы и звери это игры на скрытое перемещение и ощущаются иначе (большинство ловит одного), а в гвм скрытых перемещений нет, и один игрок ловит большинство.
Игра очень хороша по задумке и визуально выглядит отлично. Наиграл больше 50 партий в соло, в том числе с дополнением Эскалация (пробовал различные комбинации героев в разных сценариях). Из главных минусов для меня - это огромное количество мелких моментов по правилам, которые множатся при добавлении модулей (которых порядочно). Сами правила подробные и с примерами, но объемные - не факт, что все уляжется с первого прочтения) Реиграбельность высокая, но я бы не назвал игру глубокой - процесс довольно однообразный в пределах каждого сценария. Да условия постоянно меняются, но делаешь по сути одно и то же для достижения результата. В соло выиграть действительно не так просто - карты действий автомы составлены хитро и каждая при выходе практически каждый раз делает твое положение хуже. Тем не менее игра очень достойная в своем жанре, все механики работают отлично, тематика чувствуется.
Да, у игры очень муторно написаны правила. Если в какой нибудь немезиде после 1-2 партий все правила оседают хорошо в голове и за книжкой нужно редко лазить в дальнейшем. То в Городе, с книжкой я сижу каждый раз в случае больших перерывов и до допов буквально не дотягиваемся, т.к. заново приходится вспоминать чё там было. Но при этом если играть постоянно то понимаешь что правила то простые и приятные. Тем не менее игра занимает личный топ, очень приятная атмосферная и интересная.
Не прямо шедевр, от которого не оторвешься, но достойно. Вполне как показатель можно принять то, что команда, в которую я притащил игру, после игры не сказала "ну норм" и забыла, а все же изъявила желание сыграть еще, ибо за один раз игра не раскрылась. Ну и да, я раз за наших разработчиков, что получился вполне годный продукт.
А я бы сказал шедевр, в жанре кошек мышек уж точно, а если вспомнить еще и про цену то вообще без шансов. Она и простая в плане правил, и глубокая, и реиграбельная и очень логичная, а главное в ней никто не сидит в тишине, как это бывает у подобных игр. По мне игры лучше в жанре нет. Есть проще/быстрее/красивее, но при детальном сравнении ГВМ победит любую игру.
Главное, что она дарит это яркие эмоции особенно когда ты вообще не так представлял ход другой стороны и все просто переворачивается с ног на голову(модульное поле кстати с этим очень помогает)
>По мне игры лучше в жанре нет. Есть проще/быстрее/красивее, но при детальном сравнении ГВМ победит любую игру.
Даже Дракулу и Зверя? А Specter Ops, Sniper Elite? :)
Дракулы и звери это игры на скрытое перемещение и ощущаются иначе (большинство ловит одного), а в гвм скрытых перемещений нет, и один игрок ловит большинство.
А да. Тогда ближе к Шепоту за стеной
и Чужой планете
Игра очень хороша по задумке и визуально выглядит отлично. Наиграл больше 50 партий в соло, в том числе с дополнением Эскалация (пробовал различные комбинации героев в разных сценариях). Из главных минусов для меня - это огромное количество мелких моментов по правилам, которые множатся при добавлении модулей (которых порядочно). Сами правила подробные и с примерами, но объемные - не факт, что все уляжется с первого прочтения)
Реиграбельность высокая, но я бы не назвал игру глубокой - процесс довольно однообразный в пределах каждого сценария. Да условия постоянно меняются, но делаешь по сути одно и то же для достижения результата.
В соло выиграть действительно не так просто - карты действий автомы составлены хитро и каждая при выходе практически каждый раз делает твое положение хуже.
Тем не менее игра очень достойная в своем жанре, все механики работают отлично, тематика чувствуется.
Да, у игры очень муторно написаны правила. Если в какой нибудь немезиде после 1-2 партий все правила оседают хорошо в голове и за книжкой нужно редко лазить в дальнейшем. То в Городе, с книжкой я сижу каждый раз в случае больших перерывов и до допов буквально не дотягиваемся, т.к. заново приходится вспоминать чё там было. Но при этом если играть постоянно то понимаешь что правила то простые и приятные. Тем не менее игра занимает личный топ, очень приятная атмосферная и интересная.