Увы, не помогает:) Песок в часах заканчивается, а мысль в голове - нет:) Так что если я их и ставлю, то не в качестве жесткого ограничителя, а как напоминание, что времечко идёт.
Статья интересна хотя описания решения "проблем" даунтайма примитивны. Что-бы играть без зависаний нужно знать правила. Оригинально :). А вообще даунтайм это интересная штука. Возьму за пример Го. Когда играешь на полном серьезе с равным противником то когда противник думает над одним ходом 15-20 минут это нормально. И даунтайма никакого нет ибо в это время ты в накале занимаешься тем же самым. Думаешь :). Потому даунтайма в Го для меня не существует. А вот в играх которые значительно менее глубоки и не дают такого простора мысли... Там да. И заскучать можно. А бороться с этим можно действительно только банальными песочными часами. Что касается игроков которые думаю там где думать не нужно. На встрече мы договариваемся во что и главное как мы будем играть. И если заявлено динамично провести время то паралич просто напросто запрещен. И все это прекрасно понимают и стараются играть быстро. Потом в эту же игру можно и серьезно поиграть. Все зависит от настроения.
Я бы назвал даунтайм осознанной необходимостью. Хе-хе. Ненавидите даунтайм - играйте в "малые" и "средние" настолки. Разложили "большую" - будьте готовы. Это ваш осознанный выбор. А маленькие хитрости игроков и дизайнеров по снижению даунтайма - это суть благородная борьба с излишним потреблением чая, пива, чипсов и орешков, с перегрузкой санузлов )).
И сдается мне, что 90% завариваний чая происходит в минуты рекламы на ТВ.
Хорошая статья. Понравилась.
Только я бы использовал термин "Паралич анализа", а не "аналитический паралич".
А кроме того иногда просто невозможно одному понять правила :) потому вместе и изучаем :)
Интересная статья.
Пойду поищу песочные часики на минуту-полторы ;)
Увы, не помогает:) Песок в часах заканчивается, а мысль в голове - нет:) Так что если я их и ставлю, то не в качестве жесткого ограничителя, а как напоминание, что времечко идёт.
Статья интересна хотя описания решения "проблем" даунтайма примитивны.
Что-бы играть без зависаний нужно знать правила. Оригинально :).
А вообще даунтайм это интересная штука.
Возьму за пример Го. Когда играешь на полном серьезе с равным противником то когда противник думает над одним ходом 15-20 минут это нормально. И даунтайма никакого нет ибо в это время ты в накале занимаешься тем же самым. Думаешь :).
Потому даунтайма в Го для меня не существует.
А вот в играх которые значительно менее глубоки и не дают такого простора мысли... Там да. И заскучать можно. А бороться с этим можно действительно только банальными песочными часами.
Что касается игроков которые думаю там где думать не нужно. На встрече мы договариваемся во что и главное как мы будем играть. И если заявлено динамично провести время то паралич просто напросто запрещен. И все это прекрасно понимают и стараются играть быстро. Потом в эту же игру можно и серьезно поиграть. Все зависит от настроения.
Я бы назвал даунтайм осознанной необходимостью. Хе-хе.
Ненавидите даунтайм - играйте в "малые" и "средние" настолки. Разложили "большую" - будьте готовы. Это ваш осознанный выбор.
А маленькие хитрости игроков и дизайнеров по снижению даунтайма - это суть благородная борьба с излишним потреблением чая, пива, чипсов и орешков, с перегрузкой санузлов )).
И сдается мне, что 90% завариваний чая происходит в минуты рекламы на ТВ.