Игра отличная, но есть пара нюансов. 1. Нужно играть с ограничением общения, минимум при розыгрыше карт. Идеальная координация игроков каждый ход убьет игру, так как сценарии на это не рассчитаны. Как минимум, из-за того, что у протагонистов возможности передвижения персонажей на голову выше, чем у мастермайнда, что правится определенной несогласованностью их действий. И отмена этой несогласованности очень сильно поможет протагонистам. 2. Игра не просто требовательна к игрокам, она дико требовательна. Достаточно одной ошибки любого протагониста в нужный момент, чтобы запороть луп/попытку. А ошибка мастермайнда может завалить весь сценарий. А сценарии переигрывать за протагонистов нельзя.
Я не сказал, что игра для хардкорщиков. Просто она "командная", и если один член команды, включая мастермайда, будет делать глупые ходы, то большой шанс, что игра "сломается".
Ну если игра дико требовательна, то новички и казуалы не смогут идеально играть. Тут получается что-то вроде ситуации в первых Особняках безумия, где Хранитель должен быть очень опытным игрокам, потому что малейшая ошибка с его стороны еще на этапе раскладки может запороть всю партию.
Так "Игра не просто требовательна к игрокам, она дико требовательна. Достаточно одной ошибки любого протагониста в нужный момент. . А ошибка мастермайнда может завалить весь сценарий"
Смотри. Если в других коопах игрок серьезно ошибся, его могут вытянуть другие игроки. Если в Tragedy Looper игрок серьезно ошибся, то он потянет за собой остальных игроков. Под ошибкой я понимаю не неидеальный ход, а явный миссплей. Из разряда, в прошлый луп вы програли из-за инцидента в госпитале, в котором погиб друг, в этом лупе инцидент явно произойдет и друг стоит в госпитале. Протагонист играет на друга карту отличную от карты движения. Все друг 100% умрет, другие протагонисты ничего сделать не могут, луп будет проигран, новой информации получено не будет.
Нет. Просто при ограничении общения при розыгрыше карт ты должен думать своей головой и угадывать не только какие карты сыграл мастермайнд, но и какие карты сыграли другие протагонисты. И поверь, это на порядок легче, чем играть карты за мастермайнда. Он играет три карты до хода протагонистов, а протагонист одну, когда все карты мастермайнда уже лежат на столе.
Игра отличная, но есть пара нюансов.
1. Нужно играть с ограничением общения, минимум при розыгрыше карт. Идеальная координация игроков каждый ход убьет игру, так как сценарии на это не рассчитаны. Как минимум, из-за того, что у протагонистов возможности передвижения персонажей на голову выше, чем у мастермайнда, что правится определенной несогласованностью их действий. И отмена этой несогласованности очень сильно поможет протагонистам.
2. Игра не просто требовательна к игрокам, она дико требовательна. Достаточно одной ошибки любого протагониста в нужный момент, чтобы запороть луп/попытку. А ошибка мастермайнда может завалить весь сценарий. А сценарии переигрывать за протагонистов нельзя.
Получается очень нишевая игра для хардкорщиков?
Я не сказал, что игра для хардкорщиков. Просто она "командная", и если один член команды, включая мастермайда, будет делать глупые ходы, то большой шанс, что игра "сломается".
Ну если игра дико требовательна, то новички и казуалы не смогут идеально играть. Тут получается что-то вроде ситуации в первых Особняках безумия, где Хранитель должен быть очень опытным игрокам, потому что малейшая ошибка с его стороны еще на этапе раскладки может запороть всю партию.
Идеальной игры не требуется. Требуется хотя бы "не стрелять себе в ногу")
Так "Игра не просто требовательна к игрокам, она дико требовательна. Достаточно одной ошибки любого протагониста в нужный момент. . А ошибка мастермайнда может завалить весь сценарий"
или
"Требуется хотя бы "не стрелять себе в ногу"?
Это сильно разные уровни.
Смотри. Если в других коопах игрок серьезно ошибся, его могут вытянуть другие игроки. Если в Tragedy Looper игрок серьезно ошибся, то он потянет за собой остальных игроков. Под ошибкой я понимаю не неидеальный ход, а явный миссплей.
Из разряда, в прошлый луп вы програли из-за инцидента в госпитале, в котором погиб друг, в этом лупе инцидент явно произойдет и друг стоит в госпитале. Протагонист играет на друга карту отличную от карты движения. Все друг 100% умрет, другие протагонисты ничего сделать не могут, луп будет проигран, новой информации получено не будет.
Мне кажется, или 2 противоречит 1?
Нет. Просто при ограничении общения при розыгрыше карт ты должен думать своей головой и угадывать не только какие карты сыграл мастермайнд, но и какие карты сыграли другие протагонисты.
И поверь, это на порядок легче, чем играть карты за мастермайнда. Он играет три карты до хода протагонистов, а протагонист одну, когда все карты мастермайнда уже лежат на столе.