Главная проблема Бирмингема это пиво, так как у него нет недостатков. А в Ланкашире у каждой индустрии он есть.
Хлопок - нужен дорогой апгрейд, почти не приносит доход, дорогая постройка, требующая уголь, нужен порт/внешний рынок для флипа Порт - нужен игрок с хлопком для флипа, так как флипать порт своим хлопком первого уровня такое себе. Уголь - дает мизерное количество ПО. Железо - мало мест для постройки, нужен уголь для постройки,бешенная конкуренция за право постройки с другими игроками, возможность овербилда оппонентами. Верфи - если вложишься в апгрейд верфей и другой игрок тебя опередит в их постройке, ты в пролете. Железные дороги - обмен денег на ПО по курсу, который стремительно ухудшается с каждым ходом.
А пиво в Бирме легко строится, куча мест для постройки, легко флипается, дает кучу ПО и дохода.
Как минимум, потому что герои, на самом деле, весьма тематические и сильно отличаются друг от друга. Например, в игре есть Железный человек и три его "клона". Воитель, Железное Сердце и SP//dr. И у всех них колоды построены на разных механиках.
Прошел четыре сценария нового Descent'а. Конкретно этот момент в нем сделан просто отлично. Вторая часть квеста эльфа лично меня поразила своей оригинальностью для dungeon crawler'а.
Да можно.
Ответ от автора игры.
The player chooses one settlement and ignores all other settlements he controls in play when building any building.
Главная проблема Бирмингема это пиво, так как у него нет недостатков. А в Ланкашире у каждой индустрии он есть.
Хлопок - нужен дорогой апгрейд, почти не приносит доход, дорогая постройка, требующая уголь, нужен порт/внешний рынок для флипа
Порт - нужен игрок с хлопком для флипа, так как флипать порт своим хлопком первого уровня такое себе.
Уголь - дает мизерное количество ПО.
Железо - мало мест для постройки, нужен уголь для постройки,бешенная конкуренция за право постройки с другими игроками, возможность овербилда оппонентами.
Верфи - если вложишься в апгрейд верфей и другой игрок тебя опередит в их постройке, ты в пролете.
Железные дороги - обмен денег на ПО по курсу, который стремительно ухудшается с каждым ходом.
А пиво в Бирме легко строится, куча мест для постройки, легко флипается, дает кучу ПО и дохода.
Как минимум, потому что герои, на самом деле, весьма тематические и сильно отличаются друг от друга.
Например, в игре есть Железный человек и три его "клона". Воитель, Железное Сердце и SP//dr. И у всех них колоды построены на разных механиках.
Прошел четыре сценария нового Descent'а. Конкретно этот момент в нем сделан просто отлично. Вторая часть квеста эльфа лично меня поразила своей оригинальностью для dungeon crawler'а.
Хотите открою страшную тайну? Большинство кастомных кубов скиллов в ТМБ хуже стандартных кубов атаки/защиты по одной простой причине. Они одноразовые.