На прошлой неделе сделал заказ игрнайзера и дополнения к нему. Сегодня приехал забрать. По времени работы склада на странице вк указано с 11:30. Приехал заранее за 10 минут, но даже спустя пол часа невозможно связаться ни по одному контакту: телефон, вк, почта, форма обратной связи на сайте, контакты из группы вк. Ничего ответа нет. Очевидно скам или простое наплевателбство.
Про редкое явление в современном мире... Я заказал дорогой игронайзер для GloomHaven. С учетом доставки в KZ, рассчитанная цена доставки составила 5К РР. Я оплатил как есть. Через некоторое время GBA предложили мне поменять почтовую службу, что ..(внимание!)..сэкономило мне около 3К РР! Разница была возвращена на карту. RESPECT(!). На самом деле, такое отношение к клиенту - сегодня редкое явление, при том что я впервые у них делал заказ. Дело даже не в сумме экономии, а в подходе. Это ценно и важно.
На прошлой неделе сделал заказ игрнайзера и дополнения к нему. Сегодня приехал забрать. По времени работы склада на странице вк указано с 11:30. Приехал заранее за 10 минут, но даже спустя пол часа невозможно связаться ни по одному контакту: телефон, вк, почта, форма обратной связи на сайте, контакты из группы вк. Ничего ответа нет.
Очевидно скам или простое наплевателбство.
Группа ВК и сайт у них живее всех живых.
Изготавливают, собирают, отгружают.
Из недавнего - получил орг к Челюстям льва.
По поводу работы склада, думаю, стоило уточнить до того, как туда ехать.
СДЭКом отправляют без проблем.
С ситуацией разобрались. Так звезды сложились, что приехал в неудачный момент.
Спасибо руководству.
Зато уже успел по одному частному случаю написать комментарий с громким заголовком "КОМПАНИЯ СПЕКЛАСЬ".
Про редкое явление в современном мире...
Я заказал дорогой игронайзер для GloomHaven. С учетом доставки в KZ, рассчитанная цена доставки составила 5К РР. Я оплатил как есть. Через некоторое время GBA предложили мне поменять почтовую службу, что ..(внимание!)..сэкономило мне около 3К РР! Разница была возвращена на карту. RESPECT(!).
На самом деле, такое отношение к клиенту - сегодня редкое явление, при том что я впервые у них делал заказ. Дело даже не в сумме экономии, а в подходе. Это ценно и важно.