автор: |
Mark Herman
Eric Goldberg |
графический дизайнер: |
Redmond A. Simonsen
|
художник: |
Don Maitz
|
издатель: |
SPI (Simulations Publications, Inc.)
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: - игровое поле |
Приключения на Барсуме, древнем легендарном мире созданным Эдгаром Райсом Берроузом. Игроки в роли одного из героев или злодеев космической оперы 30-х годов ХХ века укрощают чудовищ, ищут сокровища и завоёвывают любовь прекрасных девушек.
В начале партии каждый игрок выбирает героя и одновременно злодея, который будет противостоять герою одного из других игроков. Герои сражаются за Любовь и Славу: они должны спасти возлюбленную из плена злодея (Любовь) и сразить самого злодея и его приспешников (Слава).
Партия представляет собой путешествие и приключения героя, стремящегося найти и победить злодея, находящегося в случайно определяемом городе на карте Барсума (Марса), вдали от стартовой локации героя. Разные секции игрового поля отображают перемещения героя в разном масштабе.
Вначале герой путешествует по глобальной карте Барсума, стремясь добраться до города злодея. Ему может потребоваться пройти через несколько городов, по ходу приобретая транспорт, оружие и друзей, прежде, чем он дойдет до цели. В пути героя ждут случайные встречи и битвы с животными и воинами Барсума. Если герой проиграет в какой-либо битве, он оказывается в тюрьме. Оттуда он может бежать либо имеет шанс выйти, победив в гладиаторском поединке против сильного противника.
Когда герой добирается до локации злодея, ему предстоит путешествие по улицам динамически конфигурируемого города в поисках конкретного места, где скрывается злодей и где он держит свою пленницу. Эти поиски также сопровождаются случайными встречами, поединками и неожиданными находками.
Все бои, как случайные, так и судьбоносные, проходят на одной из нескольких тактических карт: дворец, улицы города, арена, тюрьма и пр. Герою и сопровождающим его персонажам могут противостоять от одного до нескольких противников разного класса. Боевая система учитывает положение бойцов относительно друг друга, принимает во внимание их характеристики, а в случае с мастерами меча – использует карты боевых приемов, которые противники разыгрывают одновременно, чтобы затем по таблице определить результат сыгранного сочетания приемов.
По ходу игры герой встречает множество второстепенных персонажей в результате случайных встреч, разыгранных карт событий, бросков на многочисленных таблицах и пр. Эти персонажи могут стать союзниками героя и сражаться вместе с ним; могут предать его и перейти под контроль игрока, управляющего злодеем. Встреченные женщины могут стать возлюбленными героя; если его сердце уже занято, то безответная любовь женщины может подвигнуть ее на страшное предательство. Однажды предавшие персонажи могут впоследствии раскаяться и вновь встать на сторону героя. Все это определяется сочетанием решений игроков и процедурно генерируемых сюжетных событий. Правилам, касающимся любви, дружбы и прочих аспектов межличностных отношений, отведено существенное место в книге правил, чтобы они составляли значимую часть механик, а также соответствовали нравственному кодексу Барсума.
Каждый ход игроки тянут и разыгрывают карты событий, способных влиять на самые разные аспекты партии: от погоды и транспорта до предательства друзей или появления неожиданных заступников. Некоторые карты позволяют злодею совершить Неслыханное Деяние и покуситься на честь пленницы. В этом случае герой получает небывалый прилив сил и три хода, за которые он должен остановить Неслыханное. Если же злодейство все же свершится, поруганная жертва может лишить себя жизни или даже перейти на сторону злодея, а герой лишится шанса выполнить цель партии, касающуюся Любви, – но все еще иметь шанс добиться Славы, отомстив злодею.
Комментарии
добавить