Ребят, а может кто нибудь отсканить русские листы правил торговцев и прикрепить. Ради только их не охото локализацию брать, а на английском не всем удобно(а постоянно подсказывать задалбывт). Буду очень благодарен! Можно и в личку)
Песочница с посути 4-мя основными стратегиями и их вариациями: 1) амери-вонзалово аля пират 2) евро-душнилово аля торговец майнер 3) приключения+ строительство движка на колоде 4) эриаконтроль Совсем в 1 упоротся не выйдет но и по всем 4-м тоже не разорватся. Компоненты огонь, новые фишки есть(протекторы с прозрачными картами, боевка крутая с башней-без даунтайма) В сценарии добавляется наратив и приключения. Кампания состоит из 6 сценариев, с сюжетом и аля легаси конвертиками. По сюжету спойлерить не буду но по механике: Получается 5 партий ты играеш чтобы путем развития по разным путям сделать себе буст к последней 6-й(буст очков 20-40) в итоге в последней партии ты набираешь весь уже опытный прокаченый очков 70-120складываеш с бустом, у кого больше тот и выиграл компанию. Очень крутая фишка. Нет такого что по итогам 3-5 партий явный аутсайдер теряет волю к победе и тупо доигрывает. Все решает последняя В итоге, крутая самостоятельная игра в жанре песочницы, с редким для жанра евро элементом, а компания просто топ. Одной дисбалансной победной стратегии-нет. Надо миксовать. Из минусов- даунтайм присутствует.
1) красный получает так как достоял до этй фазы его никто не ранил и не выбил. Он может проиграть в покере в 3-й фазе за главный приз. Его получит тот у кого комбинация выше. 2) синий получает мгновенное влияние сразу как поставил. Красный который хочет получить бонус 3-й фазы не может туда просто так встать- клетка занята синим. Он нападает. Если выигрывает, ставит своего мипла на синего и в 3-й фазе получает. Если например он тоже хочет мгновенный бонус(что странно, можно в 3-й фазе получить больше а он все равно выиграл, но может ему надо для обмена след.миплом) он получает его тут де как победит. Тоесть бонус получат оба. Механика дуэли нужна чтобы таки впихнуть своего мипла в занятую клетку.
Спасибо, но нужны правила для самих мерчантов. 4 базовых и 3 допа. Там на каждого по одному листочку а4
Ребят, а может кто нибудь отсканить русские листы правил торговцев и прикрепить. Ради только их не охото локализацию брать, а на английском не всем удобно(а постоянно подсказывать задалбывт). Буду очень благодарен! Можно и в личку)
Присоединюсь к вопросу, может кто где видел слышал?
Песочница с посути 4-мя основными стратегиями и их вариациями:
1) амери-вонзалово аля пират
2) евро-душнилово аля торговец майнер
3) приключения+ строительство движка на колоде
4) эриаконтроль
Совсем в 1 упоротся не выйдет но и по всем 4-м тоже не разорватся.
Компоненты огонь, новые фишки есть(протекторы с прозрачными картами, боевка крутая с башней-без даунтайма)
В сценарии добавляется наратив и приключения.
Кампания состоит из 6 сценариев, с сюжетом и аля легаси конвертиками. По сюжету спойлерить не буду но по механике:
Получается 5 партий ты играеш чтобы путем развития по разным путям сделать себе буст к последней 6-й(буст очков 20-40) в итоге в последней партии ты набираешь весь уже опытный прокаченый очков 70-120складываеш с бустом, у кого больше тот и выиграл компанию. Очень крутая фишка. Нет такого что по итогам 3-5 партий явный аутсайдер теряет волю к победе и тупо доигрывает. Все решает последняя
В итоге, крутая самостоятельная игра в жанре песочницы, с редким для жанра евро элементом, а компания просто топ. Одной дисбалансной победной стратегии-нет. Надо миксовать.
Из минусов- даунтайм присутствует.
1) красный получает так как достоял до этй фазы его никто не ранил и не выбил. Он может проиграть в покере в 3-й фазе за главный приз. Его получит тот у кого комбинация выше.
2) синий получает мгновенное влияние сразу как поставил. Красный который хочет получить бонус 3-й фазы не может туда просто так встать- клетка занята синим. Он нападает. Если выигрывает, ставит своего мипла на синего и в 3-й фазе получает. Если например он тоже хочет мгновенный бонус(что странно, можно в 3-й фазе получить больше а он все равно выиграл, но может ему надо для обмена след.миплом) он получает его тут де как победит. Тоесть бонус получат оба. Механика дуэли нужна чтобы таки впихнуть своего мипла в занятую клетку.