Спустя много времени, могу сказать, что игра другой компанией и раскаченными персонажами - совсем другое дело. Хотя сложность проверок победы над монстрами в среднем теперь около 30, три жетона "заряда" относительно легко устраняют такие неприятности. По-прежнему приходится переигрывать сценарии по нескольку раз из-за подбора нужной тактики победы. Возможно, это зависит от стечения обстоятельств и конкретных персонажей. Сейчас мы играемся четвёркой Кроу, Адовин, Шардра и Энора.
Да что же она сложная такая! Уже третий день пытаюсь брать штурмом, но кубики (даже д20!!!) выдают результаты от 1 до 3, монстры (почти каждый) имеют в лучшем случае проверку 20 боем (да чтоб вас!). Первые два сценария чудом избегал теневого демона (демон этой колоды). Убили одного персонажа, теперь на его место стал нераскаченный Алан. И это тяжко. Думал во втором сценарии (кстати, в этой колоде (приключении) первые четыре сценария можно проходить в любом порядке) спасти демонессу от старой карги, но счётчик благословений кончился очень быстро. А если учесть, что с этой колоды начинает работать правило "выкинь из игры препятствия со свойством "базовое", вообще не представляю, что ждёт персонажей дальше. Я с таким облегчением теперь встречаю скелетов и всяких гигантских личинок теперь...
Комментарии
Спустя много времени, могу сказать, что игра другой компанией и раскаченными персонажами - совсем другое дело. Хотя сложность проверок победы над монстрами в среднем теперь около 30, три жетона "заряда" относительно легко устраняют такие неприятности.
По-прежнему приходится переигрывать сценарии по нескольку раз из-за подбора нужной тактики победы. Возможно, это зависит от стечения обстоятельств и конкретных персонажей. Сейчас мы играемся четвёркой Кроу, Адовин, Шардра и Энора.
Да что же она сложная такая! Уже третий день пытаюсь брать штурмом, но кубики (даже д20!!!) выдают результаты от 1 до 3, монстры (почти каждый) имеют в лучшем случае проверку 20 боем (да чтоб вас!). Первые два сценария чудом избегал теневого демона (демон этой колоды). Убили одного персонажа, теперь на его место стал нераскаченный Алан. И это тяжко.
Думал во втором сценарии (кстати, в этой колоде (приключении) первые четыре сценария можно проходить в любом порядке) спасти демонессу от старой карги, но счётчик благословений кончился очень быстро.
А если учесть, что с этой колоды начинает работать правило "выкинь из игры препятствия со свойством "базовое", вообще не представляю, что ждёт персонажей дальше. Я с таким облегчением теперь встречаю скелетов и всяких гигантских личинок теперь...