Пятая колода пугает нарастающими сложностями барьеров и выкрутасами новых монстров. В целом играть легко, с пятью зарядами и лечебным персонажем можно даже лезть в пекло - смерть уже не страшна. Где-то на пятой колоде начинаешь ценить абилки "простых", базовых карт, которые казались не нужными на 1-2-3 колодах (автопроверки на знания, или скинь чтобы переместиться и тому подобные). Стопка выкинутых из игры карт растёт.
На удивление, проблемы были только на третьем сценарии. Его мы перезапускали раз 10: то кубики не так лягут, то эпичные монстры шестой колоды подряд пойдут, то проклятие неприятное на герое повиснет. В остальном всё довольно просто и привычно. Опциональный финальный босс на "три боя на 66" уже не стращает: там такая подготовка перед ним, что у него нет шансов. Играли втроём, и если бы не 3 сценарий, не заметили, как прошли приключение. Тем самым завершив многолетный поход против демонов.
В этом приключении предстоит спуститься в ад и сокрушить кучу демонов, попутно сломав планы местного воеводы. Довольно бодрая колода. Попотеть заставили третий и пятый сценарий. Поиск расположения местной знати, когда все персонажи - необщительные воины, это сложно. Радует постепенное обновление (уход) колод из-за особенности "выкинь базовые карты из игры". Ловушки всё чаще встречаются новые. Наверное, у нас слишком сильная команда, но все испытания на искушение мы просто игнорим. Ну и к концу колоды у нас уже 5-6 "не-проклятых" шмоток. Ура.
Пятая колода пугает нарастающими сложностями барьеров и выкрутасами новых монстров. В целом играть легко, с пятью зарядами и лечебным персонажем можно даже лезть в пекло - смерть уже не страшна. Где-то на пятой колоде начинаешь ценить абилки "простых", базовых карт, которые казались не нужными на 1-2-3 колодах (автопроверки на знания, или скинь чтобы переместиться и тому подобные). Стопка выкинутых из игры карт растёт.
На удивление, проблемы были только на третьем сценарии. Его мы перезапускали раз 10: то кубики не так лягут, то эпичные монстры шестой колоды подряд пойдут, то проклятие неприятное на герое повиснет. В остальном всё довольно просто и привычно. Опциональный финальный босс на "три боя на 66" уже не стращает: там такая подготовка перед ним, что у него нет шансов. Играли втроём, и если бы не 3 сценарий, не заметили, как прошли приключение. Тем самым завершив многолетный поход против демонов.
В этом приключении предстоит спуститься в ад и сокрушить кучу демонов, попутно сломав планы местного воеводы. Довольно бодрая колода. Попотеть заставили третий и пятый сценарий. Поиск расположения местной знати, когда все персонажи - необщительные воины, это сложно. Радует постепенное обновление (уход) колод из-за особенности "выкинь базовые карты из игры". Ловушки всё чаще встречаются новые. Наверное, у нас слишком сильная команда, но все испытания на искушение мы просто игнорим. Ну и к концу колоды у нас уже 5-6 "не-проклятых" шмоток. Ура.
Довольно простенькая по механике игрушка. Радует, что можно идти по историческим событиям . Нашей компании зашло.
Смотрится красиво. Тайлы в кармашках это отличная идея.