superprobotector

аватара фото
158 256 7198
город Москва, Россия
имя: Евгений
пол: мужской
о себе:

игроман, правилоруб

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    superprobotector написал 5 дней назад к игре Paranoia: Project Infinite Hole: #

    В рамках кампании на Кикстартере можно было приобрести R&D Testing Fun Pack, которая включает в себя (ниже робо-перевод):
    * 6 Зеленых карандашей для устранения неполадок с надписью " Топливный стержень (мини)".
    * 1 Ручка GM с надписью "Знание правил-это измена".
    * Карточка плаката безопасности с реальными (читай: поддельными) предупреждениями лаборатории НИОКР, такими как "Вдыхание твердых частиц-это кража, НЕ ДЫШИТЕ" и "Если звучит сигнал тревоги, толкните людей Вниз и убегайте".
    * Блокнот с формами выпуска экспериментального оборудования для исследований и разработок, готовый нанести удар по вашим игрокам.
    * 25 торговых карточек "Герои исследований и разработок" с изображением наиболее важных и/или опасных людей, локаций и экспериментов, которые входят в эту прекрасную группу обслуживания. Также содержит правила для сбрасывания их в миссии.
    * Эксклюзивная короткая миссия, которую нигде больше не найти: "Халаты!". Эксперимент в технологии брони пропадает, в то время как коммунисты борются с коммунистами за контроль над коммунистами. Угадайте, кто решит обе проблемы?
    Всё в специальном презентационном пакете!

    Пятая колода пугает нарастающими сложностями барьеров и выкрутасами новых монстров. В целом играть легко, с пятью зарядами и лечебным персонажем можно даже лезть в пекло - смерть уже не страшна. Где-то на пятой колоде начинаешь ценить абилки "простых", базовых карт, которые казались не нужными на 1-2-3 колодах (автопроверки на знания, или скинь чтобы переместиться и тому подобные). Стопка выкинутых из игры карт растёт.

    На удивление, проблемы были только на третьем сценарии. Его мы перезапускали раз 10: то кубики не так лягут, то эпичные монстры шестой колоды подряд пойдут, то проклятие неприятное на герое повиснет. В остальном всё довольно просто и привычно. Опциональный финальный босс на "три боя на 66" уже не стращает: там такая подготовка перед ним, что у него нет шансов. Играли втроём, и если бы не 3 сценарий, не заметили, как прошли приключение. Тем самым завершив многолетный поход против демонов.

    В этом приключении предстоит спуститься в ад и сокрушить кучу демонов, попутно сломав планы местного воеводы. Довольно бодрая колода. Попотеть заставили третий и пятый сценарий. Поиск расположения местной знати, когда все персонажи - необщительные воины, это сложно. Радует постепенное обновление (уход) колод из-за особенности "выкинь базовые карты из игры". Ловушки всё чаще встречаются новые. Наверное, у нас слишком сильная команда, но все испытания на искушение мы просто игнорим. Ну и к концу колоды у нас уже 5-6 "не-проклятых" шмоток. Ура.

    superprobotector написал полтора года назад к игре Black Orchestra: #

    Довольно простенькая по механике игрушка. Радует, что можно идти по историческим событиям . Нашей компании зашло.

    активность
    +8
     

    106
    +4
     

    62

    0

    0
    +22
     

    848