-AdRiver-
1. westwoodFM 10
2. CrowD 10
3. Vajiru 10
4. WildHornet 10
5. RAVE 10

Root

2018 

  • 2 - 5
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
Root  

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.60127 -

геймплей

8.61

глубина

8.39

оригинальность

8.96

реализация

8.45

Описание игры

редактировать

Игра с ассиметричными ролями и целями. Игроков ждут приключения и битвы за контроль над фантастическим лесным королевством.

 

По словам издателя, "Root представляет собой следующий шаг в развитии асимметричного дизайна. Как и Vast: Crystal Caverns, каждый игрок в Root имеет уникальные возможности и собственное условие победы."

 

Обучение игре облегчается за счёт использования единой колоды многоцелевых карт.

  • Фракция Кошек использует построение движка и логистику, пытаясь охранять лес. Собирая дерево, они могут производить цеха, лесопилки и казармы. Они побеждают, строя новые здания и ремесла.
  • Эйри (Птицы) заставляет своих ястребов забирать дерево. Они должны захватить как можно больше территории и строить гнёзда, прежде чем их не захлестнут внутренние ссоры.
  • Альянс скрывается в тени, вербует силы и создаёт заговоры. Они развиваются медленно с целью драматического позднего присутствия в игре - но только если им удастся держать других игроков под контролем.
  • Между тем, Бродяги помогают всем сторонам конфликта, преследуя собственную выгоду и скрывая таинственный квест. Им необходимо исследовать местность, сражаться с другими фракциями для достижения своей скрытой цели.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
knoppix написал 4 часа назад: # скрыть ответы
Ремесло

Немного непонятно с картами на руках на которых есть символы полян в пятиугольниках. Такие карты есть с предметами, и с различными свойствами. С картами предметов более менее понятно, смастерил, взял предмет, получил ПО.
1. А что с картами со свойством? В правилах вроде есть понятие карты с длительным эффектом и карты с мгновенным свойством (это как-то выделено на картах?).
2. Получается чтобы разыграть такую карту с руки ее сначала надо сделать, потом положить на планшет, а потом в удобное время (учитывая текст на карте) разыграть?
3. В правилах вроде как написано что смастерив карту с мгновенным свойством ее нужно применить и сбросить, не указано обязан ли я разыгрывать карту сразу после создания, или могу придержать ее. Как верно?

a7v написал 3 часа назад: #

Законы Леса 4.1

llyr написал полдня назад: # скрыть ответы

По правилам, расстановка на карте идёт по порядку планшетов. Сохраняется ли этот порядок для очередности хода? В правилах указано только, что первый игрок выбирается случайным образом - но по последовательности ничего не нашёл. Просто в том же VAST от тех же товарищей порядок хода был завязан на номера планшетов...

San4es написал полдня назад: # скрыть ответы

Расстановка по планшетам. Очередность хода - с первого игрока и по кругу

llyr написал полдня назад: # скрыть ответы

То есть в ситуации 4-х игроков при первой Династии порядок хода Династия-Союз-Бродяга-Маркиза? Или как сели? :)

Zarathustra написал 9 часов назад: #

как сели. Но сетапятся в жёстком порядке

Sigizmund написал полдня назад: # скрыть ответы
Сеттинг

Я неоднократно встречал где-то на просторах Интернета (и, кажется, даже в этой ветке) мнения, что ROOT отлично ложится практически на любой сеттинг. И теперь мне не дает покоя мысль, что на самом деле ROOT - это игра по мотивам Ведьмака. Судите сами: коты - мощный и повсеместный Нильфгаард; птицы - тоже мощные, но раздираемые внутренними распрями Королевства Севера; лесной союз - партизанящие по лесам скоя’таэли; ну и бродяга - сам Геральт (или какой другой ведьмак). Подкидываю идею, если вдруг кто над пнп редизайном задумался, но еще не определился с тематикой...

Zarathustra написал полдня назад: # скрыть ответы

Ещё на ЗВ тоже гут.
Коты - имперцы.
Альянс - ну, понятно, повстанцы.
Птицы - клоны.
Енот - джедай

MacTire написал полдня назад: # скрыть ответы

Клоны - как нечто отдельное и стремящееся вернуть себе прежние владения? Джедай, как некто отдельный, и преследующий личные цели, убивающий всех подряд, кого захочет, например повстанцев?)

Zarathustra написал полдня назад: #

а что не так? особенно про джедая в тему - каждой бочке затычка в своих интересах.

zlobno написал полдня назад: # скрыть ответы

А бобры и ящерки кто?

MacTire написал полдня назад: #

И вороны с кротами

Zarathustra написал полдня назад: # скрыть ответы

бобры - Торговая Федерация.
Ящуры - Ситхи, например.

amberLord написал полдня назад: #

Смешались кони люди....
Какие у вас повстанцы и Империя во времена Торговой Федерации?)))
Да и ситхов то... 2 штуки)

матчасть не знаете)

Eugene_Russo написал полдня назад: # скрыть ответы

Ну бобры это краснолюды.
А ящеры - монстряки всяки.

sintenced написал полдня назад: #

Не, ящерки - это ложа чародеек. ;-)

Vitezslav написал полдня назад: # скрыть ответы

У меня один вопрос - как так получается, что северяне в первых ходах активно косят нильфов?

amberLord написал полдня назад: #

Нильфы не ожидают такой наглости от покоренных земель)) А как очухаются - сразу задавят числом)

MainIsJustice написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Жаль что в коробке нигде не написан подробный список компонентов. Только общий на самой коробке (типа "88 жетонов" и сам думай, в каких пропорциях они должны быть).
Я понимаю, что прочитав правила изучив подробно "Законы леса", рассмотрев поле и сыграв партию, можно выяснить, всё ли в коробке и в тех ли пропорциях, но я предпочитаю сразу сверить комплектацию со списком.
Этот список есть на сайте CrowdGames, но его нет в коробке с игрой, что печально. Тем более не все игру получили по предзаказу. Я допустим купил ее в Единороге.

Smaotai написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Список компонентов можно найти на планшетах персонажей с обратной стороны (большую часть).
З.Ы. Покупал тоже в Единороге :)

MainIsJustice написал полдня назад: #

Вот именно что большую часть)) Это получается какой-то квест по поиску списка компонентов))

Smaotai написал полтора дня назад: # скрыть ответы
Бродяга

Если на вашего Бродягу напали птицы Династии и вы течении этой битвы убили 2 войнов, то итог какой? Вы теперь враги, а вам начислено 1 победное очко?

MainIsJustice написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Вроде как за первый урон другой фракции не дается победных очков, а просто происходит перемещение жетона фракции в поле "Враги". Урон одновременно убирает воинов и компоненты противника. Только следующие атаки принесут вам очки.
Вроде так.

Smaotai написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Одновременно наносится урон и оба игрока ОДНОВРЕМЕННО убирают фишки. Так что первый убитый воин активирует триггер "враги" (так как "сделать это немедленно" 9.2.9 III), а следующий убитый воин засчитывается с победным очком.

Вопрос главный в другом: станет ли мой Бродяга для оппонента врагом, если я убил воинов в течении ЕГО атаки?

Zarathustra написал день назад: #

Врагом станет, а вот очки за удаление вражеских компонентов НЕ начислятся. Так как они начисляются только в ход енота. То есть енот в защите не получает дополнительных очков за удаление враждебных компонентов.

Nando написал полдня назад: #

Да, вы становитесь врагами

MainIsJustice написал полтора дня назад: # скрыть ответы

В абзаце 9.5.2. в конце написано "После сражения проверьте свои отношения с защищавшимся". То есть врагами вы становитесь после сражения, если кого-то убили в бою.

Smaotai написал полтора дня назад: # скрыть ответы

9.2.9. III Если вы уничтожаете воина невражеской фракции, немедленно ПЕРЕДВИНЬТЕ её
маркер отношений в область «Враги».

Враги становятся немедленно.

doom_ak написал полдня назад: #

Компоненты после броска кубиков и удаляются одновременно, так что роли не играет