| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
alexandr-ast17 60 |
|||
Pronik254 271 |
|||
Hadouken 445 |
|||
Jullia 1944 |
|||
freskina 761 |
|||
parliament 1397 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
ErichHoffmann
958
|
новую | |
kenny_smarts
42713
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
alex0912nsk 849 |
||
Isekwej 866 |
5.5 |
|
womol 20249 |
5 |
|
Biodji 4311 |
||
Ruslan_RRR 616 |
7 |
|
deezynah 23912 |
7.25 |
|
simon_morley 1440 |
7 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
vman
222
|
||
ErichHoffmann
958
|
||
OlegSilukov
3222
|
||
lavini
1477
|
||
MuxalbI4
683
|
||
Di
1982
|
||
tobe
5870
|
||
| автор: |
Уве Розенберг
|
| художник: |
Клеменс Франц
|
| издатель: |
Lookout Games
|
| ... | |
| язык: |
Языконезависимая |
| вес: | 550 г. |
| размер: | 20.4 x 20.4 x 4.7 см. |
| комплектация: 3 двусторонних береговых участка поля |
|
Согласно «Истории бриттов», Хенгест и Хорса были приглашены Вортигерном на трёх кораблях для защиты от скоттов, пиктов, а также от римлян. Вот в это время и начинается наш рассказ, о котором нам поведал знаменитый Уве Розенберг.
Два игрока выступают в роли одного из братьев. Мы погружаем свои отряды на один корабль и отправляемся в путь.
Игровое поле состоит из трех двусторонних участков с изображением местности. Корабль плывет по одной стороне, а на противоположной находятся поселения, которые нам и предстоит грабить.
Основная фаза хода игрока – действие налетчиками: высадить их с корабля и продвинуться вглубь территории. Чтобы пробраться к поселениям, отряды должны пройти по определенной местности, которую возможно преодолеть, сыграв карту этой местности с руки игрока. Но путь к поселениям скрыт – выбранная дорога может привести совсем не туда, куда ожидаешь. Жетон перекрестков лежит прямо перед поселениями на карте, куда заведет дорога – непонятно. Узнать это можно сыграв карту исследователя.
Добравшись до поселения, налетчики грабят его, забрав жетон сокровищ. На всех жетонах указано – сколько сокровищ получат игрок.
Совершив одно действие, игрок добирает карты из колоды на руку.
Корабль также не стоит на месте, он перемещается из бухты в бухту. Достигнув крайнего правого участка поля (третьего с начала игры), мы берем первый участок, переворачиваем его и ставим перед третьим участком.
Игра продолжается до те пор, пока корабль не пройдет 6 участков карты.
После этого подсчитываются награбленные сокровища. Самый богатый становится победителем игры.

Комментарии
Не лучшая дуэльная игра. Довольно однотипная.