ФАЗА 7. ПИТАНИЕ В этой фазе игрокам надо накормить персонажей. Если на кухне есть фишки еды, сбросьте их все (обычно это 2 фишки, но количество не имеет значе- ния — главное, чтобы была хотя бы 1 фишка). Если на кухне нет ни одной фишки, сбросьте 4 фишки еды из кладовой. Если еды не хватает, чтобы про- кормить обитателей станции, персонажи начинают голодать: теперь каждому разрешено держать на руке не больше 2 карт действий.
При этом следует ли скинуть всю еду до нуля, чтобы хоть немножко покушать и все равно остаться голодным?) Или же все дружно решают мол "блин, ну тут на всех не хватит, поэтому не едим вообще, оставим до лучших времен"
ФАЗА 7. ПИТАНИЕ В этой фазе игрокам надо накормить персонажей. Если на кухне есть фишки еды, сбросьте их все (обычно это 2 фишки, но количество не имеет значе- ния — главное, чтобы была хотя бы 1 фишка). Если на кухне нет ни одной фишки, сбросьте 4 фишки еды из кладовой. Если еды не хватает, чтобы про- кормить обитателей станции, персонажи начинают голодать: теперь каждому разрешено держать на руке не больше 2 карт действий.
При этом следует ли скинуть всю еду до нуля, чтобы хоть немножко покушать и все равно остаться голодным?) Или же все дружно решают мол "блин, ну тут на всех не хватит, поэтому не едим вообще, оставим до лучших времен"
Правилами это не запрещается, да. Но эти зоны не просто так убраны из колоды, а для масштабируемости игры (условно говоря чем вас меньше - тем и карта меньше). И по сути, построив вне этой области, вы убиваете ту кризисность, что закладывали разработчики игры. Решать конечно вам с вашей компанией как вы к этому относитесь, но я тоже сторонник убирания этих зон из игры полностью, как и ваши друзья:)
Правильно ли понимаю, что за действия Быт или "развитие технологий" я могу забрать из стопки сброса какой-либо ресурс, положив туда технологию. Итого мы имеем, что у нас стоит стопка сброса, на вершине которой лежит технология, и допустим затем кто-либо тратит ресурсы, заполняет эту стопку сброса ресурсами (простите за тавтологию, пытаюсь изложить свой пример максимально понятно:)) иии лежавшая там технология уходит в небытие? А если она вдруг нужна будет для освоения другой технологии?
Не совсем понятна фаза 7
ФАЗА 7. ПИТАНИЕ
В этой фазе игрокам надо накормить персонажей. Если на кухне есть фишки
еды, сбросьте их все (обычно это 2 фишки, но количество не имеет значе-
ния — главное, чтобы была хотя бы 1 фишка). Если на кухне нет ни одной
фишки, сбросьте 4 фишки еды из кладовой. Если еды не хватает, чтобы про-
кормить обитателей станции, персонажи начинают голодать: теперь каждому
разрешено держать на руке не больше 2 карт действий.
При этом следует ли скинуть всю еду до нуля, чтобы хоть немножко покушать и все равно остаться голодным?) Или же все дружно решают мол "блин, ну тут на всех не хватит, поэтому не едим вообще, оставим до лучших времен"
Не совсем понятна фаза 7
ФАЗА 7. ПИТАНИЕ
В этой фазе игрокам надо накормить персонажей. Если на кухне есть фишки
еды, сбросьте их все (обычно это 2 фишки, но количество не имеет значе-
ния — главное, чтобы была хотя бы 1 фишка). Если на кухне нет ни одной
фишки, сбросьте 4 фишки еды из кладовой. Если еды не хватает, чтобы про-
кормить обитателей станции, персонажи начинают голодать: теперь каждому
разрешено держать на руке не больше 2 карт действий.
При этом следует ли скинуть всю еду до нуля, чтобы хоть немножко покушать и все равно остаться голодным?) Или же все дружно решают мол "блин, ну тут на всех не хватит, поэтому не едим вообще, оставим до лучших времен"
Мне кажется ничто не мешает взять вторую коробку - и вот игра уже будет от 1 до 8ми игроков)
Правилами это не запрещается, да. Но эти зоны не просто так убраны из колоды, а для масштабируемости игры (условно говоря чем вас меньше - тем и карта меньше). И по сути, построив вне этой области, вы убиваете ту кризисность, что закладывали разработчики игры. Решать конечно вам с вашей компанией как вы к этому относитесь, но я тоже сторонник убирания этих зон из игры полностью, как и ваши друзья:)
Правильно ли понимаю, что за действия Быт или "развитие технологий" я могу забрать из стопки сброса какой-либо ресурс, положив туда технологию. Итого мы имеем, что у нас стоит стопка сброса, на вершине которой лежит технология, и допустим затем кто-либо тратит ресурсы, заполняет эту стопку сброса ресурсами (простите за тавтологию, пытаюсь изложить свой пример максимально понятно:)) иии лежавшая там технология уходит в небытие? А если она вдруг нужна будет для освоения другой технологии?