автор: |
Joris Maas
Alexander Remi |
художник: |
Studio Monnikenwerk
|
издатель: |
Mare Infinitus Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: 1 Игровое поле |
Древние цивилизации распространяли сказания о могущественных богах, которые создали мир и его обитателей. Стоя высоко над своим творением, боги правили этим миром, и им поклонялись живущие там существа. Это так понравилось Богам, что некоторые из них решили найти новый мир, дабы создать и распространить еще больше своих сказаний и тем самым привлечь больше существ для поклонения . В этом новом мире 7 богов из разных древних культур отправляют своих посланников, чтобы распространить весть о своем величии, каждый из которых стремится стать самым влиятельным богом Нового Мира.
7 разных богов с 7 различными способностями используют своих посланников (жетоны игрока), чтобы набирать очки, рассказывая истории (бросая кости D4) и получая контроль над деревнями на островах. Один случайный бог всегда исключается из игры; этот бог будет вызывать помехи у всех игроков во время игры.
Во время хода игрока он берет карту из своей уникальной колоды и кубик из общего "Колодца Чудес". Разыгрывая карту, игрок перемещает своего Посланника на остров, а с помощью игральных костей может рассказать историю (бросить кости) или выполнить действие других Богов. Когда вы используете карту для перемещения, вы не можете использовать карту для других действий, которые могут быть на этой карте. Вы должны каждый ход принимать решения о том, как вы ее разыграете: как движение или как действие.
Игра заканчивается, когда игрок набирает определенное количество победных очков или когда определенное количество кубиков оказывается в "Потустороннем мире" (остров в середине игрового поля). Этот порог определяется в начале игры и зависит от количества игроков и/или опыта. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество победных очков после этапа подсчета очков.
Комментарии
И чёрт, и мы втроём ногу сломили в правилах, в итоге на разбор и на первую партию ушло как три часа, так и всё желание играть дальше.
Нужные блоки информации раскиданы по правилам, зато с сатанинским упорством все «он/его» заменены на «она/её».
На карте с одинаковым названием в колодах Одина и Гуань Инь у одного написано «opponent», а в таком же действии у другого «opponent's».
Структура хода в правилах и в подсказках на планшетах игроков разнится: в правилах есть строгие пункты 1 и 2, в подсказке на одну фазу больше.
И это только после первой партии.
Не исключаю, что надо играть ещё, но общая недружелюбность не вызывает желания. Может потраченные деньги когда-то заставят засесть ещё раз.
В моей коробке поле было таким гнутым, что играли со стальными грузилами (навесами), чтобы не топорщилось
Надеюсь, что вы всё же сыграете ещё партейку) хочу полноценный обзор почитать