KIRILO

аватара фото
- 734 869
город Белгород, Россия
имя: Афанасьев Кирилл
пол: мужской
о себе:

https://vk.com/kirilo_ytb

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    KIRILO написал полгода назад к игре Акватика: #

    ДУмаю, в ближайшее время можно не ждать и заказывать из зарубежа)

    KIRILO написал полгода назад к игре Флот. Улов кубов: #
    Ламинирование листов

    Что-то вам тут про листы наплели)
    У нас на всех кидай-рисуях листы заламинированы. Маркеры стираемые отлично работают. Уже счёт партиям потеряли, всё прекрасно работает)

    KIRILO написал год назад к игре Покорение Марса. Экспедиция «Арес»: #
    Работа карты "домашний скот"

    Возник вопрос по работе карты домашний скот:"добавляйте одно животное на карту, повышая температуру"
    Так как их класть?
    За каждый шаг повышения иди факт повышения?

    Повысил в фазе действия температуру на 4,потратив 32 тепла
    Кладу на карту 4 животных или всё же одно?

    KIRILO написал год назад к игре Покорение Марса. Экспедиция «Арес»: #
    Повышение кислорода в конце партии.

    В фазу, в которую трек достиг максимума - все получают все награды

    KIRILO написал год назад к игре Покорение Марса. Экспедиция «Арес»: #
    Первая партия

    И так, "Покорение Марса. Экспедиция Арес"
    Получили коробку и бегом играть..пока что один раз

    Первое, что хочется отметить - это всё тот же Марс:та же зелень, но теперь в виде жетонов с номиналом в 1 по, те же океаны, но их не выкладывают, а переворачивают, те же картишки, но с более приятным визуалом и инфографикой, те же "комбы", но с исправленным балансом,то же " Покорение", но куда быстрее и динамичнее.

    Часть от "Борьбы за галактику", в виде фаз и " Карта=ресурс для оплаты" - прижилась хорошо, хоть и немного путались в колодах, где в одной руке куча проектов, которые хочется построить, в другой - набор фаз, из которых надо что-то уже выбрать.
    И здесь вытекает первое существенное различие - карты не нужно держать.

    По началу нас окутал синдром Марса- построить всё! Но как только приходит осознание, что каждая карта - это 3м€, и что всё работает по принципу "взял 10 карт, построил две", то игра тут же разогналась.Плюсом ко всему игра лишилась одной из ключевых, как по мне, механик - драфта, но он и не нужен, когда колода смело прокручивается полтора-два раза.


    Не знаю, как оно будет играться в 2,но на троих (да и 4 скорее всего) всё идёт бодро, и не долго (чуть больше часа, но уверен, что чем дальше, тем быстрее).


    Сравнивать Арес с " Папой Марсом" не совсем корректно. Да, глобально это всё тот же Марс,он не стал проще, а даже напротив нарастил комбинаторики(хотя некоторые ожидали именно "упрощённый Марс"),но игра, лично для меня, попала в сегмент "Несложная разминка для мозга на час", аля " Этот безумный мир" или "Индустрия", а "Папа Марс" всё же простое медитативное евро часика на два)

    активность

    2

    4

    0

    0

    5
    теги