Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
kuleanna![]() |
||
![]() |
D1000![]() |
![]() |
|
stepaschkavils![]() |
|||
![]() |
darialarionova![]() |
||
Zarriza![]() |
|||
veratandem![]() |
|||
Elevisor![]() |
1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
PavelKras![]() |
|
![]() |
Marysinka![]() |
![]() |
![]() |
Alenkoy![]() |
|
![]() |
Crow![]() |
|
![]() |
RK_and_family![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
JuliaChaus
![]() |
издатель: |
HABA - Habermaaß GmbH
|
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
комплектация: 1 игровое поле |
Игрокам требуется перевести лошадей из загона обратно в конюшню. Различные предметы необходимо собрать по дороге домой. Кто бы из игроков не ходил - бросайте обе игральные кости, прежде чем решить, какую из них использовать в действии. Игрок может продвигать лошадку по направлению в конюшню или собирать предметы – части доски – мозаики. Только после того, как все элементы доски - мозаики собраны, игрок может завести свою лошадку в стойло. Цель игры быть первым, кто приведет свою лошадку в конюшню, собрав все элементы доски – мозаики.
Подготовка к игре.
Разверните игровое поле и поместите его в центре стола. Каждый участник игры выбирает себе доску – мозаику и кладет ее перед собой, затем выбирает лошадку и ставит ее в загон (СТАРТ). Приготовьте обе игральные кости и элементы досок – мозаик.
Правила игры.
Играйте по направлению часовой стрелки. Любой выбравший себе лошадь может начать игру и бросает кости.
Красная игральная кость показывает, на сколько квадратиков вы можете продвинуть лошадку.
Синяя игральная кость показывает, какой элемент вы можете взять и пополнить свою доску – мозаику.
Например, если выпала подкова на синей игральной кости, то вы можете взять ее и поместить на доске – мозаике. Выпавшая звездочка означает, что вы можете взять любой недостающий элемент мозаики какой захотите.
Теперь вы должны определить, какой игральной костью вы предпочтете играть.
• Будете ли вы продвигать свою лошадку по игровому полю соответственно количеству точек на красной игральной кости?
ИЛИ
• Возьмете нужный вам элемент доски – мозаики соответственно картинке на синей игральной кости?
И затем ход переходит к следующему участнику.
Будьте внимательны: вы можете завести вашу лошадку в конюшню только после того, как все семь элементов доски – мозаики собраны. Убедитесь в том, что вы собрали все элементы вовремя.
Конец игры.
Выигрывает тот участник, который соберет все элементы доски – мозаики и первым заведет свою лошадку в стойло. Победитель отлично позаботился о своей лошади и ничего не забыл.
Комментарии
добавить