Deadwood

2011

свернуть все темы
Rentus написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Перестрелка

И еще вопрос. Правильно я понимаю, что во время перестрелки при выпадение 1-2-3 не чего не происходить и мы продолжаем кидать кубы до цифры 4-5-6
Например: нападаю я ковбоем с силой 2 на ковбоя с силой 1. Кидаю 1 кубик по разнице сил, а потом кидаем одновременно по 1 кубику. И если не кого не убили мы кидаем до тех пор пока не выпадет 4-5-6? Или только 1 кубик кидает второй игрок и потом не перекидывает при промахе и будет ничья?

gambler написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Если ковбои не убиты, то ничья, в этом случае нападавший сбегает в заброшенную шахту, лошадь при этом не тратится.

Rentus написал 9 лет назад: #

Спасибо. А мы играли до победногоXDDD

Rentus написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Для двоих

Как играется на 2 человека?
Может убрать рандомно здания из стопок, что бы не было простора в городе?

gambler написал 9 лет назад: #

На двоих играется уныло, на троих тоже, а вот начиная с 4-х игроков появляется динамика, естественно, - это сугубо частные впечатления и на истину в "последней инстанции" я не претендую)

Rentus написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Пара вопросов

Похоронное бюро:
Если при захвате бюро, я убиваю другого ковбоя, то получаю я 1$ за контроль здания?
Конец игры:
Конец игры наступает, когда вокзал поместили на поле, а куда его ставить то? Вот к примерно проложил я 4-ые рельсы, а во втором ряду все места под строительства заняты или ставит в самый низ поля где идут только одни рельсы

Rentus написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Насчет вокзала, правильно ли я понял, что сношу здание и ставлю вокзал как рельсы?

gambler написал 9 лет назад: #

Да

gambler написал 9 лет назад: #

Про могильщика - да, деньги получает выживший ковбой (это есть в правилах игры, касающихся этого здания)

Rentus написал 9 лет назад: # скрыть ответы
и еще вопрос

Помогите разобраться:
в правилах сказано
Каждый ковбой в здании, соседнем с выложенным тайлом путей
может немедленно захватить свое здание.
Игрок, поместивший тайл путей, выбирает,
в каком порядке игроки могут производить захват.
http://cs402623.vk.me/v402623446/8f16/IfHNfLMShmc.jpg
Какой же считать соседний -- - 2-й и 3-й
или все 1-2-3-4 вокруг него??

На соседние здания без ковбоев прокладывание путей не оказывает эффекта.

gambler написал 9 лет назад: #

В вашем варианте мы бы играли 2, 3 и 4 здание т.к. они непосредственно соприкасаются с тайлом жд.

reeboohin написал 12 лет назад: # скрыть ответы
ПЕРЕВОД...

http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,7419.0.html
сообщение с форума:
Прочитал несколько обзоров (штуки три)
и во вторник приобретаю себе коробку этого вестерна.
Правила интуитивно понятны, но может есть среди
ковбой знающий английский и способный перевести эти 7 страниц на русский
http://www.fantasyflightgames.com/edge_minisite_sec.asp?eidm=158&esem=4
ссылка на официальный сайт,
на котором опубликованы правила игры.
Игру не хвалят - потому что не было еще видеосессии игры (на русском)
Собираю ковбоев - сыграть.
А может у кого уже есть перевод правил - (в черновике) - тоже подойдет.

geka написал 10 лет назад: # скрыть ответы

я могу сверстать!

reeboohin написал 10 лет назад: #

отлично, буду ждать.

reeboohin написал 11 лет назад: #
Нужен верстальщик [!!!]

Ура!
Правила переведены.
Среди вас есть человек,
который сможет сверстать на основе оригинального буклета правила?