Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Mihhail![]() |
1 | |
![]() |
CashALot![]() |
1 | |
![]() |
JohnGotti![]() |
1 | ![]() |
![]() |
NikGunfighter13![]() |
||
![]() |
Vallor![]() |
||
![]() |
Vesna![]() |
||
edward![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 1750 руб. |
![]() |
Rainbird
![]() |
б/у 1200 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Chance
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Tobi![]() |
![]() |
![]() |
kil_q![]() |
![]() |
![]() |
Slai![]() |
![]() |
![]() |
Michael![]() |
![]() |
![]() |
Trommell_of_war![]() |
![]() |
![]() |
Bazo![]() |
![]() |
![]() |
Rainbird![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
womol
![]() |
|
![]() |
tonik78rus
![]() |
|
![]() |
kenny_smarts
![]() |
|
kondrashovi
![]() |
||
FRSTR
![]() |
||
![]() |
vsevoloch
![]() |
|
SCIV
![]() |
автор: |
Loïc Lamy
|
художник: |
Мигель Коимбра
Николас Фруктус Эдуард Гитон Goulven Quentel |
издатель: |
Galakta
Dust Games Fantasy Flight Games |
магазин: |
CBGames.com.ua (Украина)
TomovyHry DesktopGames - Игромаг (Украина) Hobby Games |
... | |
язык: |
Английский |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: игровое поле |
Deadwood — настольная игра про небольшой одноимённый городок на Диком Западе, за контроль над которым разгорелась нешуточная борьба между несколькими местными бандами головорезов.
В начале игры Дедвуд представляет собой небольшое поселение, состоящее из мэрии, офиса шерифа, салуна и четырёх других случайных построек, но со временем городок разрастается — для этого достаточно закрепить за мэрией какого-либо ковбоя. Все здания уникальны и дают доступ к разным игровым возможностям — одни используются немедленно, другие же приносят долгосрочную пользу. Например, похоронное бюро позволяет получать деньги каждый раз, когда кто-то из ковбоев отправляется на корм червям.
Ковбои получают доступ к возможностям построек через их контроль. Чтобы получить контроль над постройкой, игроку достаточно поместить на её тайл одного из своих ковбоев — закрепить его за постройкой.
Соперники могут попробовать перехватить контроль над постройкой, устроив перестрелку. Правда, игрок, начавший перестрелку, получает жетон «объявления «Разыскивается». Чем больше у игрока таких жетонов, тем больше он отдаст денег в конце игры, чтобы очистить своё «честное» имя. Поэтому быть чересчур кровожадным невыгодно.
Атакованный игрок может решить скрыться в заброшенных шахтах, что находятся на окраине городка, но есть риск прослыть трусом. Если же атакованный решил принять бой, в ход идут кубики. Банды игроков разношёрстны и состоят из ковбоев трёх уровней лихости, которая влияет на их шансы в перестрелках. Стоит атакованному умереть, и агрессор получает контроль над постройкой. Если к праотцам отправился агрессор, постройка остаётся в руках прежнего владельца. Если же выжили оба ковбоя, агрессору ничего не остаётся кроме как скрыться в заброшенных шахтах.
Если на виду лежит жетон шерифа, за что ответственен игрок, чей ковбой закреплён за офисом шерифа, перестрелки запрещены. Шерифу не справиться со всеми бандами, но его умение быстро выхватывать револьвер вошло в легенду, поэтому одно его появление на улице может защитить до трёх построек.
Игра завершается в трёх случаях. Если на поле появляется железнодорожная станция, и к ней уже проложены пути. Если в запасе не осталось ни одного жетона «объявления «Разыскивается». Или если у кого-то из игроков закончились живые ковбои.
Игроки расплачиваются за «объявления «Разыскивается», чтобы не загреметь за решётку, а затем подсчитывают своё богатство. Самому богатому игроку достаётся победа и главный приз — сам Дедвуд.
В продаже — с лета 2011.
Комментарии
И еще вопрос. Правильно я понимаю, что во время перестрелки при выпадение 1-2-3 не чего не происходить и мы продолжаем кидать кубы до цифры 4-5-6
Например: нападаю я ковбоем с силой 2 на ковбоя с силой 1. Кидаю 1 кубик по разнице сил, а потом кидаем одновременно по 1 кубику. И если не кого не убили мы кидаем до тех пор пока не выпадет 4-5-6? Или только 1 кубик кидает второй игрок и потом не перекидывает при промахе и будет ничья?
Если ковбои не убиты, то ничья, в этом случае нападавший сбегает в заброшенную шахту, лошадь при этом не тратится.
Спасибо. А мы играли до победногоXDDD
Как играется на 2 человека?
Может убрать рандомно здания из стопок, что бы не было простора в городе?
На двоих играется уныло, на троих тоже, а вот начиная с 4-х игроков появляется динамика, естественно, - это сугубо частные впечатления и на истину в "последней инстанции" я не претендую)
Похоронное бюро:
Если при захвате бюро, я убиваю другого ковбоя, то получаю я 1$ за контроль здания?
Конец игры:
Конец игры наступает, когда вокзал поместили на поле, а куда его ставить то? Вот к примерно проложил я 4-ые рельсы, а во втором ряду все места под строительства заняты или ставит в самый низ поля где идут только одни рельсы
Насчет вокзала, правильно ли я понял, что сношу здание и ставлю вокзал как рельсы?
Да
Про могильщика - да, деньги получает выживший ковбой (это есть в правилах игры, касающихся этого здания)
Помогите разобраться:
в правилах сказано
Каждый ковбой в здании, соседнем с выложенным тайлом путей
может немедленно захватить свое здание.
Игрок, поместивший тайл путей, выбирает,
в каком порядке игроки могут производить захват.
http://cs402623.vk.me/v402623446/8f16/IfHNfLMShmc.jpg
Какой же считать соседний -- - 2-й и 3-й
или все 1-2-3-4 вокруг него??
На соседние здания без ковбоев прокладывание путей не оказывает эффекта.
В вашем варианте мы бы играли 2, 3 и 4 здание т.к. они непосредственно соприкасаются с тайлом жд.
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,7419.0.html
сообщение с форума:
Прочитал несколько обзоров (штуки три)
и во вторник приобретаю себе коробку этого вестерна.
Правила интуитивно понятны, но может есть среди
ковбой знающий английский и способный перевести эти 7 страниц на русский
http://www.fantasyflightgames.com/edge_minisite_sec.asp?eidm=158&esem=4
ссылка на официальный сайт,
на котором опубликованы правила игры.
Игру не хвалят - потому что не было еще видеосессии игры (на русском)
Собираю ковбоев - сыграть.
А может у кого уже есть перевод правил - (в черновике) - тоже подойдет.
я могу сверстать!
отлично, буду ждать.