Помогите с нюансом. По правилам выходя из поворота нельзя менять полосу. Как быть с поворотом, который находится сразу перед пит-стопом? Выходит я должен так подгадать скорость, чтобы четко остановиться сразу за поворотом, а затем на следующий ход съехать на пит-стоп?
Нет такого правила. При выходе из поворота нельзя менять полосу только если не уложился в необходимое количество остановок в данном повороте (overshooting).
Друзья, помогите разобраться. Если болид пролетает поворот с 1 остановкой, не сделав ее, то получается что он теряет только ОП шин сколько клеток он пролетел после поворота?
Помогите с нюансом.
По правилам выходя из поворота нельзя менять полосу. Как быть с поворотом, который находится сразу перед пит-стопом? Выходит я должен так подгадать скорость, чтобы четко остановиться сразу за поворотом, а затем на следующий ход съехать на пит-стоп?
Речь о базовом поле, конечно.
Полагаю, что можно смело ехать на пит-стоп.
Мы рассматриваем это правило сугубо на первую клетку после поворота, а дальше-хочешь менять-меняй.
Нет такого правила.
При выходе из поворота нельзя менять полосу только если не уложился в необходимое количество остановок в данном повороте (overshooting).
Ага, спасибо, это значительно меняет все.
В переводе от Игроведа, этот момент совсем не внятен.
В оригинале кстати тоже можно неправильно понять
Друзья, помогите разобраться. Если болид пролетает поворот с 1 остановкой, не сделав ее, то получается что он теряет только ОП шин сколько клеток он пролетел после поворота?
Да.
Хм. Спасибо за ответ. А если например выходя с одного поворота, он пролетает второй, то тоже самое?
Не играл, но судя по правилам, если вы пролетаете поворот с одной остановкой-да, теряете очки. Если две или более-вылетаете