Сыграли несколько партий на двоих и несколько на троих. На троих интереснее, но и вдвоём можно сыграть. Компоненты приятные, большие фигурки, здания. Карточный движок понятный как в анмачте. Арты красивые. Обычный мордобой картами разбавлен механиками разрушений, бросков и событиями на карте. Передвижения на карте благодаря этому куда более осмысленнее чем в том же анматче. Оценил бы на 7, нормальный скирмиш в приятном сеттинге. Пол бала снимаю за странные правила. С одной стороны их мало, с другой местами неочевидно, возникают спорные ситуации + почему-то именно эти правила было сложно запомнить.
Сыграли 1 партию на троих. В целом интересно, хотелось бы сыграть ещё. Чувствуется, что чего-то не хватает. Возможно, отсутствие хп персонажей и как итог невозможность никого вывести из строя, возможно ограниченность в тактических решениях, невозможность хитрых ходов))
Сыграли несколько партий на двоих и несколько на троих. На троих интереснее, но и вдвоём можно сыграть. Компоненты приятные, большие фигурки, здания. Карточный движок понятный как в анмачте. Арты красивые. Обычный мордобой картами разбавлен механиками разрушений, бросков и событиями на карте. Передвижения на карте благодаря этому куда более осмысленнее чем в том же анматче.
Оценил бы на 7, нормальный скирмиш в приятном сеттинге. Пол бала снимаю за странные правила. С одной стороны их мало, с другой местами неочевидно, возникают спорные ситуации + почему-то именно эти правила было сложно запомнить.
Сыграли 1 партию на троих. В целом интересно, хотелось бы сыграть ещё. Чувствуется, что чего-то не хватает. Возможно, отсутствие хп персонажей и как итог невозможность никого вывести из строя, возможно ограниченность в тактических решениях, невозможность хитрых ходов))