-AdRiver-

Nations at War: Stalin's Triumph редактировать

2017 

  • 1 - 2
  • 2
  • -
  • -
  • 120 - 240 мин
 

Информация

добавить
автор: Mark H. Walker
дизайнер: Sean Druelinger
издатель: Lock 'N Load Publishing
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

   «Stalin’s Triumph»- третья игра серии "Nations at war", отражающей сражения Второй мировой войны на взводном уровне, и первый ее модуль, посвященный Восточному фронту.  Сценарии игры «Stalin’s Triumph» перенесут игроков на южный фас Курской дуги во время знаменитого сражения 1943 года, где силам Красной армии предстоит отбить атаки элитных немецких соединений- II танкового корпуса СС и 11 танковой дивизии. В игре представлены как массовые виды техники, так и редкие машины, например, САУ «Фердинанд». Также «Stalin’s Triumph» содержит 2-ую редакцию правил и генератор сценариев. 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
chuikov85 написал год назад: # скрыть ответы

Кхм... А что у этих игр общего с гренадером?)

Ser_vershitel написал год назад: #

про войну же )

centox написал год назад: # скрыть ответы

Масштаб, тема (конкретно у «Stalin’s Triumph» и PG.Kursk: South Flank). Этого мало?

chuikov85 написал год назад: # скрыть ответы

Единственное, чем они похожи - масштабом и тем, что обе "про войну". Системы разные, серии разные. На тот же Курск у гренадера вообще 2 отдельных модуля в котором по несколько десятков сценариев. Даже ближний бой по таблице идет, а не сравнивая броски кубика с показателями. Да и сценарии гренадера масштабнее. Лок-н-лод уже из года в год одну и ту же систему впартивает под разными соусами: третья мировая, вторая мировая и т.д. Гренадер конкретно на ВМВ заточен. =)

centox написал год назад: # скрыть ответы

Да в курсе я и про Burning tigers, и что PG основательнее во всех смыслах. Я говорю про "похожесть" 2 конкретных коробок, а не систем и серий в целом. Формально масштаб, тема и уровень сложности у них одинаковые. В South flank, кстати, полно небольших сценариев, которые играются 1-3 часа, то есть как раз за игровое время NaW. Сами системы безусловно разные (чит-пулл и броски по показателям с одной стороны и сегменты активаций и таблицы боя с другой), не спорю, но так-то тут в похожих числятся ASL, Combat commander и Band of brothers=)

chuikov85 написал год назад: #

Ну не следует ориентироваться на дурной пример в проведении связей между играми, да и раздел называется "похожие игры", а не "похожие коробки/обложки". Но если вам так нравится, то можно оставить, все-равно мы особое мнение уже изложили =)