1) Если ты выбрал преследовать бомбардировщики над целью, то даже если все бомбардировщики сбиты, зенитки бьют и по твоим истребителям тоже. 2)В правом столбике Bombing Display указаны Fighters***, а в сноске сказано, что эта колонка применяется к истребителям и лёгким бомбардировщикам, которые не атаковали цель бомбами или штурмовкой. 3)Да, зенитки обстреливают все самолёты, которые идут над целью. В твоём примере, когда цель авианосец штурмуют истребители, то по ним сначала работает Area FLAK= 1 карта от которой нельзя закрыться, Target FLAK= 4+1 (за очень низкую высоту) и на отлёте Area FLAK= 1 карта от которой нельзя закрыться. Сомнительная перспектива, разумеется. Так и появились камикадзе)
Ну вот мы и дожили до нового-старого "дизайна" фишек. К счастью, я успел приобрести старые коробки с дизайном фишек.
Одним словом, CSR превратилась в аналог Оскара. Отличный критерий того, что точно брать не стоит.
Ну что хорошего может сделать автор, не читавший ни одного серьёзного исследования по этой теме? Только фэнтези.
1) Если ты выбрал преследовать бомбардировщики над целью, то даже если все бомбардировщики сбиты, зенитки бьют и по твоим истребителям тоже.
2)В правом столбике Bombing Display указаны Fighters***, а в сноске сказано, что эта колонка применяется к истребителям и лёгким бомбардировщикам, которые не атаковали цель бомбами или штурмовкой.
3)Да, зенитки обстреливают все самолёты, которые идут над целью. В твоём примере, когда цель авианосец штурмуют истребители, то по ним сначала работает Area FLAK= 1 карта от которой нельзя закрыться, Target FLAK= 4+1 (за очень низкую высоту) и на отлёте Area FLAK= 1 карта от которой нельзя закрыться. Сомнительная перспектива, разумеется. Так и появились камикадзе)
Отличный обзор! Спасибо! Очень хочу попробовать и эту игру и серию в целом!