Цель игры проложить непрерывный путь из фишек своего цвета. Вся игра строится на возможности снятия с поля 1-2 фишек оппонента по горизонтали и/или вертикали, если после размещения фишки вражеская фишка окажутся строго между фишками цвета игрока, и запрет оппоненту на размещении фишки со снятого гекса(гексов) в следующем ходу.
► Игромеханически все простенько.
► Угроза снятия фишек с поля и создание "вилок" для их снятия добавляет игре небольшую изюминку.
► Играется достаточно быстро, хотя с игроками одного уровня переставление фишек может и подзатянуться.
► Тактильно игра приятна и выглядит всё дорохо-бохато.
Неплохая крепко сбитая игра, если нравятся дуэльные абстракты, то весьма и ничего.
Отыграл пока 6 партий. Игра, как и все нормальные абстракты весьма требовательна к скилу игроков. Игрокам разного уровня играть не очень интересно, но у равных игроков получаются интересные зарубы.
Вопрос к тем, кто играл. Стратегия со строительством вдоль борта жизнеспособна? Или единственный вариант - это борьба за центр? Пока у нас выигрывал игрок, который контролирует центр.
Весьма неплохая простенькая абстрактная игра.
Цель игры проложить непрерывный путь из фишек своего цвета. Вся игра строится на возможности снятия с поля 1-2 фишек оппонента по горизонтали и/или вертикали, если после размещения фишки вражеская фишка окажутся строго между фишками цвета игрока, и запрет оппоненту на размещении фишки со снятого гекса(гексов) в следующем ходу.
► Игромеханически все простенько.
► Угроза снятия фишек с поля и создание "вилок" для их снятия добавляет игре небольшую изюминку.
► Играется достаточно быстро, хотя с игроками одного уровня переставление фишек может и подзатянуться.
► Тактильно игра приятна и выглядит всё дорохо-бохато.
Неплохая крепко сбитая игра, если нравятся дуэльные абстракты, то весьма и ничего.
Отыграл пока 6 партий. Игра, как и все нормальные абстракты весьма требовательна к скилу игроков. Игрокам разного уровня играть не очень интересно, но у равных игроков получаются интересные зарубы.
Вопрос к тем, кто играл.
Стратегия со строительством вдоль борта жизнеспособна? Или единственный вариант - это борьба за центр?
Пока у нас выигрывал игрок, который контролирует центр.
Из всех абстрактных игр этой серии, эта мне понравилась больше всего. Будь она миниатюрной, взял бы