Pathagon

2011 

  • 2
  • 2
  • от 6 лет
  • 5 мин
  • до 10 мин
  • логика
Pathagon  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 5.9726 -

геймплей

6.42

глубина

5.50

оригинальность

5.27

реализация

6.69

Описание игры

редактировать

Перед игрой игроки получают по 14 фишек своего цвета.Цель игры — соединить противоположные края игрового поля непрерывной линией из своих фишек. Игроки ходят по очереди, выставляя по одной своей фишке на поле. Если игрок выставил на поле все свои фишки, в свой ход он забирает одну фишку с поля и возвращает её на любую другую свободную клетку. В конце своего хода игрок может удалить с поля одну или несколько фишек соперника, если ему удалось зажать каждую из них между двумя своими фишками. Соперник возвращает одну удалённую фишку на поле в свой следующий ход, в любую клетку, кроме той, с которой она была удалена.

 

Русское издание в продаже с 15 апреля 2013.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Razorvi_KapbITo написал 2 года назад: #
П(р)оложив свою линию

Весьма неплохая простенькая абстрактная игра.

Цель игры проложить непрерывный путь из фишек своего цвета. Вся игра строится на возможности снятия с поля 1-2 фишек оппонента по горизонтали и/или вертикали, если после размещения фишки вражеская фишка окажутся строго между фишками цвета игрока, и запрет оппоненту на размещении фишки со снятого гекса(гексов) в следующем ходу.

► Игромеханически все простенько.

► Угроза снятия фишек с поля и создание "вилок" для их снятия добавляет игре небольшую изюминку.

► Играется достаточно быстро, хотя с игроками одного уровня переставление фишек может и подзатянуться.

► Тактильно игра приятна и выглядит всё дорохо-бохато.

Неплохая крепко сбитая игра, если нравятся дуэльные абстракты, то весьма и ничего.

Ser_vershitel написал 11 лет назад: #
Вопрос по тактике

Отыграл пока 6 партий. Игра, как и все нормальные абстракты весьма требовательна к скилу игроков. Игрокам разного уровня играть не очень интересно, но у равных игроков получаются интересные зарубы.

Вопрос к тем, кто играл.
Стратегия со строительством вдоль борта жизнеспособна? Или единственный вариант - это борьба за центр?
Пока у нас выигрывал игрок, который контролирует центр.

scafandr написал 11 лет назад: #

Из всех абстрактных игр этой серии, эта мне понравилась больше всего. Будь она миниатюрной, взял бы