автор: |
Max Winter Osterhaus
|
художник: |
Кэтлин Куинн-Кинни
Джон Ковалик |
издатель: |
Out of the Box
|
магазин: |
Хобби-Центр "Белый Волк"
|
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский |
вес: | 230 г. |
размер: | 25.4 x 21.6 x 6.3 см. |
комплектация: игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
геймплей |
- |
глубина |
- |
оригинальность |
- |
реализация |
- |
Pirate versus Pirate — тактическая игра, в которой игроки, управляя командами пиратов, перемещаются по острову, захватывают сокровища и дерутся с соперниками. Победить можно тремя способами: добраться до центра острова и вернуться на свою шлюпку с подобранной золотой монетой, либо вернуться с двумя из трёх серебряных монет, либо уничтожить всех пиратов соперников.
Разложив игровое поле и выложив на его центр три серебряные и одну золотую монеты, каждый игрок выбирает цвет, забирает фигурки соответствующих ему пиратов и выставляет их в своём углу треугольного острова.
Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок бросает два кубика, складывает выпавшие на них числа и перемещает одного своего пирата на это число треугольников, из которых и состоит остров. Игра завершается, как только кому-то удастся выполнить одно из трёх условий победы — этому игроку и присуждается победа.
При перемещении действуют следующие правила. За один ход можно переместить только одного своего пирата. Пират может покинуть треугольник поля, только переместившись в один из смежных ему. Пират не может перепрыгивать или переходить через треугольники, занятые другими пиратами. Пират не может проходить через один и тот же треугольник дважды в ход. И, если игрок не может потратить полученные очки перемещения, чтобы переместить пирата без нарушения правил, он теряет текущий ход.
Угодив на треугольник, в котором лежит монета, пират её подбирает — жетон монеты кладётся под фигурку пирата и в дальнейшем будет перемещаться вместе с ним. Пират, несущий монету, не может атаковать других пиратов, подбирать другие монеты и перемещаться в треугольники с монетами. В начале хода, до перемещения, пират может оставить монету в треугольнике, где он стоит. В этот ход он по-прежнему не сможет подбирать другие монеты или атаковать чужих пиратов.
Чтобы атаковать чужого пирата, достаточно закончить ход своим пиратом на треугольнике, где тот стоит. Атакованный пират при этом считается поверженным и убирается с поля до конца игры. Если под ним лежала монета, она переходит к новому хозяину.
Чтобы доставить монету в свою шлюпку, достаточно закончить ход своим пиратом на одном из её треугольников. Серебряные монеты можно доставить в одну из трёх возможных точек, золотую — только в одну. Доставленная монета тут же снимается с поля и уходит в личный запас игрока.
Правила включают вариант игры без ударов в спину. В данном случае пирата можно атаковать только с двух соседних ему трегольников, куда и смотрит его фигурка. Заканчивая перемещение пирата, игрок решает, в какую сторону будет смотреть его фигурка.
Комментарии
добавить