Игрок 1 сыграл каверзу "остановитель времени". Игрок 2 запустил метеорит. Потом ход снова дошёл до игрока 1 и каверза перестала действовать. Что произойдёт с метеоритом который запустил игрок 2? Когда он долетит? Сразу как до игрока 2 дойдёт ход или позже?
Игра отличная для компании из 3-4 человек. Партия в среднем длиться полчаса, все проходит достаточно живенько. Большой плюс Злодеев (на мой взгляд) это отсутствие игрового поля и фишек: играть можно "на коленке", в поезде, на природе, на любой небольшой плоской поверхности. Правила не сильно заморочены, не грузит мозг. Возможность придумывать различные выигрышные тактики, мешать оппонентам и т.п. Рекомендую!
Если у меня есть секретный проект "Орбитальный лифт. Можешь разыгрывать двух приспешников в ход в место одного" и, играя каверзу "Надмозговой штурм. Можешь сыграть двух приспешников вместо одного", то на текущем ходе можно разыграть трех приспешников? Как-то легко получилось делать проекты в такой комбинации...
Даже при сочетании этих карт можно сыграть не более двух приспешников в ход. Каждое из них позволяет нарушить базовое правило "не больше одного в ход" по сути меняя его на "не больше двух в ход".
Ситуация была б другой, если текст одной из карт говорил бы "в этот ход сыграйте на одного приспешника больше".
Вот как раз таки в орбитальном лифте сказано, что в ход. А применение надмозговой штурм можно понять как "я играю двух приспешников по способности лифта, а благодаря штурму могу сыграть вместо одного из двух разыгрываемых двух новых".
Если рассматривать вопрос всесторонне, то да, возможны обе трактовки, чисто в теории "вместо одной" может обозначать как "вместо той одной, разрешенной для разыгрывания в ход" (как оно и есть), так и "вместо одной из разыгрываемых, хотя обычно она одна и есть". Но на то вопросы авторам и существуют :)
И еще есть такой аспект: эта игрушка про злодеев и для злодеев. Удалось проявить недюжие ораторские способности и коварно переубедить соседей - вот и повод злодейски расхохотаться и воспользоваться полученным преимуществом.
Первые два раза играл один на один. Около часа получалось, что я хотел что-то построить, а он меня выносил метеоритами. Как позже стала ясно я начал не с того, с "Чудо Света", потом стало как-то яснее, что делать и игра пошла. Второй раз я брал реванш, но с "Орбитальным лифтом" и "Надмозговой штурм" он смог построить "Чудо света" за один ход и это было безоговорочное поражение. Потом играли сыграли как-то троем, но ребята особо не настольщики, так что игра тянулась и мы не доиграли.
В целом игра понравилась. За такую цену получаем хорошую атмосферную игру с легкими правилами. Из недостатков только, что карты быстро выучиваются и уже по ходу игры непроизвольно начинаешь следить, что вышло и не вышло и на что можно рассчитывать дальше. Так что надеюсь на скорое дополнение.
P.S. Есть что-то похожее на манчкин... проекты это манчкинский уровень, приспешники это бонусы, каверзы это пакости и дополнительные для себя плюшки, метеориты - проклятия на потерю бонусов (приспешников)...
"Остановитель времени. До начала твоего следующего хода все метеориты останавливаются. Затем они продолжат полет."
"Файербол. Преврати эту карту в метеорит: он долетит в конце этого хода. Можешь сразу сыграть на него каверзу со словами "заряди свой метеорит"".
Вопрос: если сперва была сыграна "Остановитель времени", а затем на этом же круге другим игроком "Файербол", то когда долетит файербол... сразу как указана на карте или через круг в начале следующего хода этого игрока?
Метеорит долетит в начале следующего хода запустившего его игрока после того, как закончится действие Остановителя. То есть особенность запущенного с помощью Файербола метеорита будет потеряна.
Файербол модифицирует продолжительность полета. Остановитель не дает метеоритам долететь вовсе.
Игрок 1 сыграл каверзу "остановитель времени". Игрок 2 запустил метеорит. Потом ход снова дошёл до игрока 1 и каверза перестала действовать. Что произойдёт с метеоритом который запустил игрок 2? Когда он долетит? Сразу как до игрока 2 дойдёт ход или позже?
Игру обновили, а я так свою коробку так и не открыл.
Игра отличная для компании из 3-4 человек. Партия в среднем длиться полчаса, все проходит достаточно живенько. Большой плюс Злодеев (на мой взгляд) это отсутствие игрового поля и фишек: играть можно "на коленке", в поезде, на природе, на любой небольшой плоской поверхности. Правила не сильно заморочены, не грузит мозг. Возможность придумывать различные выигрышные тактики, мешать оппонентам и т.п. Рекомендую!
В ветку призывается граммар-наци.
Если у меня есть секретный проект "Орбитальный лифт. Можешь разыгрывать двух приспешников в ход в место одного" и, играя каверзу "Надмозговой штурм. Можешь сыграть двух приспешников вместо одного", то на текущем ходе можно разыграть трех приспешников? Как-то легко получилось делать проекты в такой комбинации...
Даже при сочетании этих карт можно сыграть не более двух приспешников в ход. Каждое из них позволяет нарушить базовое правило "не больше одного в ход" по сути меняя его на "не больше двух в ход".
Ситуация была б другой, если текст одной из карт говорил бы "в этот ход сыграйте на одного приспешника больше".
Вот как раз таки в орбитальном лифте сказано, что в ход. А применение надмозговой штурм можно понять как "я играю двух приспешников по способности лифта, а благодаря штурму могу сыграть вместо одного из двух разыгрываемых двух новых".
Большое спасибо за разъяснение!
Если рассматривать вопрос всесторонне, то да, возможны обе трактовки, чисто в теории "вместо одной" может обозначать как "вместо той одной, разрешенной для разыгрывания в ход" (как оно и есть), так и "вместо одной из разыгрываемых, хотя обычно она одна и есть". Но на то вопросы авторам и существуют :)
И еще есть такой аспект: эта игрушка про злодеев и для злодеев. Удалось проявить недюжие ораторские способности и коварно переубедить соседей - вот и повод злодейски расхохотаться и воспользоваться полученным преимуществом.
Первые два раза играл один на один. Около часа получалось, что я хотел что-то построить, а он меня выносил метеоритами. Как позже стала ясно я начал не с того, с "Чудо Света", потом стало как-то яснее, что делать и игра пошла. Второй раз я брал реванш, но с "Орбитальным лифтом" и "Надмозговой штурм" он смог построить "Чудо света" за один ход и это было безоговорочное поражение. Потом играли сыграли как-то троем, но ребята особо не настольщики, так что игра тянулась и мы не доиграли.
В целом игра понравилась. За такую цену получаем хорошую атмосферную игру с легкими правилами. Из недостатков только, что карты быстро выучиваются и уже по ходу игры непроизвольно начинаешь следить, что вышло и не вышло и на что можно рассчитывать дальше. Так что надеюсь на скорое дополнение.
P.S. Есть что-то похожее на манчкин... проекты это манчкинский уровень, приспешники это бонусы, каверзы это пакости и дополнительные для себя плюшки, метеориты - проклятия на потерю бонусов (приспешников)...
Спасибо за отзыв, перепостил его у себя в блоге: http://greatwyvern.tkpm.net/page/pro-nas-pishut-horosho
За дополнением дело не станет, если вы, горячо любимые покупатели, быстро раскупите первый тираж.
Есть каверза с таким текстами:
"Остановитель времени. До начала твоего следующего хода все метеориты останавливаются. Затем они продолжат полет."
"Файербол. Преврати эту карту в метеорит: он долетит в конце этого хода. Можешь сразу сыграть на него каверзу со словами "заряди свой метеорит"".
Вопрос: если сперва была сыграна "Остановитель времени", а затем на этом же круге другим игроком "Файербол", то когда долетит файербол... сразу как указана на карте или через круг в начале следующего хода этого игрока?
Метеорит долетит в начале следующего хода запустившего его игрока после того, как закончится действие Остановителя. То есть особенность запущенного с помощью Файербола метеорита будет потеряна.
Файербол модифицирует продолжительность полета. Остановитель не дает метеоритам долететь вовсе.