1. Карца сценарии за дакана "Слезы Корины" D1: Этап победных очков: получите 1 победное очко, если в пределах 2 гексов от гекса со зданием, выделенного красным, нет ни одного вражесткого отряда пехоты.
Вопрос: на местности выделено два здания красным. Победного очко дается если условие выполняется хотя бы для одного здания или оно должно выполняться обязательно для двух?
Мнение: посмотрел еще раз на расстановку - видимо хотя бы для одного иначе очень сложно взять это очко.
2. Все тот же сценарий D1: Дружественные отряды могут входить на гесы с водой и занимать их. Когда дружественный отряд входит н агекс с водой без жетона моста, вы должны потратить 1 мудорость или завершить движение.
Вопрос: если отряд-цель дакана вынужден отпустпить на воду, то:
Вариант 1: это считается по обычным правилам и он не может туда отсупать и за каждое оставшиеся сверх нужного отсутпление наносится урон.
Вариант 2: отряд может отсутпить на воду. Если нужно сделать два отсупление, то нужно заплатить 1 мудрость и отступать дважды или остаться на воде и получить один урон.
Мнение: второй вариант пришел по ходу написание первого. Очень похож на правду.
3. В каком порядке работает ОТПОР и НАСТУПЛЕНИЕ?
Вариант 1 ОТПОР-НАСТУПЛЕНИЕ: отряд-цель вынужден сделать отступление, отпор он сделать не может так как находится не рядом с атакующим отрядом, атакующий отряд идет в наступление и занимает освободившуюся клетку.
Вариант 2 НАСТУПЛЕНИЕ-ОТПОР: отряд вынуждет отступить, атакующий отряд идет в наступлние, отряд-цель играет отпор т.к. находится рядом с атакующими отрядом.
Мнение: ОТПОР-НАСТУПЛНИЕ. Именно в таком порядке идет их описание в правилах.
Рекомендуется играть если все трое неплохие настольщики или собираетесь играть несколько игр подряд и подсчет ввести как указано в правилах. В моем случаи был первый вариант и в одной из игр все решалось до самого последнего хода.
На мой взгляд игра очень схожа с Доминион - принцип колодостроения и покупка карт такие же. В остальном больше понравился Thunderstone: Dragonspire - колода должна быть готова к различным монстрам и есть возможность прокачивать карты героев. Мое мнение основано на играх на наборах "для первой игры".
Это означает, что мои мнения являются правильной трактовкой?
1. Карца сценарии за дакана "Слезы Корины" D1: Этап победных очков: получите 1 победное очко, если в пределах 2 гексов от гекса со зданием, выделенного красным, нет ни одного вражесткого отряда пехоты.
Вопрос: на местности выделено два здания красным. Победного очко дается если условие выполняется хотя бы для одного здания или оно должно выполняться обязательно для двух?
Мнение: посмотрел еще раз на расстановку - видимо хотя бы для одного иначе очень сложно взять это очко.
2. Все тот же сценарий D1: Дружественные отряды могут входить на гесы с водой и занимать их. Когда дружественный отряд входит н агекс с водой без жетона моста, вы должны потратить 1 мудорость или завершить движение.
Вопрос: если отряд-цель дакана вынужден отпустпить на воду, то:
Вариант 1: это считается по обычным правилам и он не может туда отсупать и за каждое оставшиеся сверх нужного отсутпление наносится урон.
Вариант 2: отряд может отсутпить на воду. Если нужно сделать два отсупление, то нужно заплатить 1 мудрость и отступать дважды или остаться на воде и получить один урон.
Мнение: второй вариант пришел по ходу написание первого. Очень похож на правду.
3. В каком порядке работает ОТПОР и НАСТУПЛЕНИЕ?
Вариант 1 ОТПОР-НАСТУПЛЕНИЕ: отряд-цель вынужден сделать отступление, отпор он сделать не может так как находится не рядом с атакующим отрядом, атакующий отряд идет в наступление и занимает освободившуюся клетку.
Вариант 2 НАСТУПЛЕНИЕ-ОТПОР: отряд вынуждет отступить, атакующий отряд идет в наступлние, отряд-цель играет отпор т.к. находится рядом с атакующими отрядом.
Мнение: ОТПОР-НАСТУПЛНИЕ. Именно в таком порядке идет их описание в правилах.
Спасибо за обзор. Музыку в некоторые моменты хотелось сделать тише :).
Рекомендуется играть если все трое неплохие настольщики или собираетесь играть несколько игр подряд и подсчет ввести как указано в правилах. В моем случаи был первый вариант и в одной из игр все решалось до самого последнего хода.
На мой взгляд игра очень схожа с Доминион - принцип колодостроения и покупка карт такие же. В остальном больше понравился Thunderstone: Dragonspire - колода должна быть готова к различным монстрам и есть возможность прокачивать карты героев. Мое мнение основано на играх на наборах "для первой игры".