Всё что было раньше, всего лишь поросячья возня. Прошла та пора когда Вы были розовыми свинкаи. За время сыграных партий: клыки заострились, на боках наросло сало, хвост стал идеальным крючком, а пяточок- рылом. Вы племеной Свинтус и это должно хрюкаться гордо! Кто не рискует, тот не ест трюфели. Хрюююю!!!
Ситуация следующая: на руке 2 карты. Первая темнодел, вторая цифровая нужного цвета. Выкидывается карта темнодел и сразу цифравая. Называется ее цвет и достоинство. 1. Закончил ли игрок на этом свой ход? 2. Могут ли его привлечь за то что он не сказал "Свинтус". Мои рассуждения следующие: По идее ведь привлекают с одной картой на руках. Если на руках в результате последнего действия не осталось карт то и привлечь не могут. Альтернативная точка зрения: ход не закончен т.к. следующий игрок не стал ходить. Хоть у игрока избавившегося от карт и нет в данный момент не одной карты, какое-то небольшое время они у него были. Вопрос какая из точек зрения верная, или может ещё есть какие то альтернативные точки зрения есть на ситуацию
Из 2.0 к стандартному я добавляю разве что змей, ради веселья(подмигивания, вставания, руки на столе или ответ на вопрос или называют по имени). Ну а остальные допы(попугаи, собаки) - пока не заходят.
У нас игра не пошла совершенно. Классическое Уно, пожалуй, все-таки лучше. Возможно, компания неподходящая, но даже дети бойко сыграли пару партий и отвалились. В итоге подарили школе. Думаю, на продленке у нее будет больше шансов на успех.
Нам наоборот нравится. Когда все сложные игры уже надоели, или когда гости уже устали и надо взбодриться - наступает время свинтуса. Очень динамичная игра с юмором. У нас не получается не смеяться когда мы в нее играем.
Игра хорошая, но слишком много специальных карт дают дисбаланс. Когда попробовали сыграть "на все", то было некомфортно. В итоге после пары партий сформировали свою колоду, выкинув те карты, которые не понравились (Пародист, хватание за пальцы и т.п.) и с облегченной колодой игра пошла на ура.
Столкнулись при игре с такой проблемой. Причем к согласию так и не пришли. Собственно вопрос-выложена карта Тихохрюн: 1. Человек кладет "Полисвин", как ему объявить цвет? Ему просто мычать показывая на цвет карты (чего могут специально не понять остальные) или все же он должен "сказать" цвет карты и тянуть 2 карты? 2. У игрока 2 карты, он кладет 1 карту и должен "сказать" "Свинтус". Допустим он не говорит, второй игрок за ним видит, что 1-й не заявил "Свинтуса". Как ему обвинить в этом предыдущего? В правилах написано "поймать"-не бегать же за ним по игровому залу. Получается- 2й игрок в ущерб себе должен что-то произнести и взять 2 карты, чтобы поймать 1-го? Или он может мычать и тыкать пальцами? Но 1-й игрок может специально "не понять о чем мычит второй игрок". Именно так игра у нас затормозилась на 15 минут. К согласию так и не пришли.
Все правила стоит воспринимать буквально. Т.е. если сказано молчать или получишь дополнительные карты, то необходимо молчать. Кладешь Полисвина - покажи цвет пальцем или сам необходимую карту. С произнесением "Свинтуса" аналогичная история. Не сказал и кто-то заметил - получи карты. Не хочешь или не можешь гворить - тычь пальцем, стучи кулаками и т.п. Жестикуляция в игре не запрещена.
2. А что мешает заранее договориться о том, что произносить "свинтус" при оставшихся 2-ух картах можно и при тихохрюне? По логике вещей если это не оговорить, соперники специально могут подбрасывать тихохрюна каждый раз, когда у кого-то заканчиваются карты. Считаю, произносить "свинтус" при оставшихся двух картах обязательно, так же, как и выполнять требование карты куража "пародист" необходимо, если это требование вступает в силу раньше тихохрюна.
У нас в игре произошла ситуация (играло шестеро человек): Мне положили хапеж и у меня нет хапежа,что бы ответить на него. По правилам я должен взять 3 карты, но в этот момент такого же хапежа кладет другой игрок(то есть перехватывает мой ход). Теперь вопросы-1)Должен ли я брать три карты или нет? 2)Сколько должен брать карт другой игрок 3 или 6?
Сегодня играла в новую для себя игру с друзьями которые уже в неё играли, я прочитала правила и оказалось что мы по разному их понимаем. Например, на карте "свинорост" написано "особенный круг". Я понимаю как то что если все игроки за круг смогли выложить карты по предписанию, действие "свинороста" заканчивается и дальше продолжаем играть как играли. Друзья утверждают, что свинорост имеет действие пока кто-то не сможет выложить нужную карту, несмотря на то сколько кругов уже сделано. В правилах про круг ничего не написано, а на карте написано. Момент как игрок может пропустить свой ход описан вскользь и всеми моими друзьями был просто проигнорирован, то есть и мне не разрешали пропускать ход без причины.
Признаться, еще с оригинального "Свинтуса" были нарекания к некоторым аспектам правил (преимущественно, в плане баланса штрафов), так что пришлось укреплять хомрулами. Главный из них связан с довольно скучной, на наш взгляд, картой Тихохрюна. Дело в том, что как только выпадает Тихохрюн, игроки тут же замолкают и перестраховываются. В результате молчание затягивается, никто не решается первым заговорить, а "Свинтус" в молчании – вовсе не такой веселый.
Итак, собственно, хомрул. В начале партии компания выявляет самого смешливого игрока (обычно это девочка) и нарекает его Главным Тихохрюном. В ходе партии, как только выпадает карта Тихохрюна, этот игрок обязан в течение трех секунд громко хихикнуть либо засмеяться (иначе он штрафуется, как в случае с утаиванием последней карты). В дальнейшем, на протяжении всего "тихого круга", всем прочим участникам запрещается смеяться и даже улыбаться, в то время как Главный Тихохрюн волен сколько угодно их смешить какими угодно способами. В случае успеха его по общей договоренности можно наградить возможностью отдать одну карту с руки "не выдержавшему" игроку. Данное правило, во-первых, здорово соответствует духу "Свинтуса". Во-вторых вовлекает в "тихий круг" всех участников игры (можно провоцировать друг друга, "отсмеиваться" незаметно от пытких взоров пытающихся друг друга подловить участников игроков и даже рассказывать попутно анекдоты). И, наконец, избавляет от проклятия Затянувшегося Молчания, что, на наш взгляд, в нем и есть самое ценное.
Вроде все понятно, обычное "верю-не верю". Но у нас, почему-то, возник идиотский вопрос: кто должен последним говорить верит он или не верит, игрок начавший особый круг "темнодела" или сидящий от него по правую руку. аналогично со Свиноростом.
Следующий по ходу игры. Например, ход идет по часовой стрелке. Игрок 1 выкладывает Темнодела и передает игроку 2 в закрытую карту "Перехрюк", назвав ее синей тройкой. Игрок 2, получая закрытую карту, принимает решение: либо он верит (и тогда он кладет сверху в закрытую свою карту и, назвав ее подходящей по достоинству или масти, но не спецкартой, передает далее по часовой стрелке игроку 3), либо объявляет, что не верит, и вскрывает предложенную карту. Поскольку игрок 1 "соврал", он забирает "штрафную" карту. Если выясняется, что обмана не было, штраф забирает "неверующий" игрок. Если в ходе Темнодела накопилась целая стопка "закрытых" карт, проштрафившийся забирает всю эту стопку.
Фраза "игра полностью совместима с оригиналом" не совсем верна: тут действительно присутствуют все карты первой версии, однако на рубашке теперь напечатано гордое "Свинтус 2.0", да и цветовая гамма чуток изменена.
Такое уточнение лучше было бы написать как "включает в себя оригинальный Свинтус", ведь слово "совместимо" подразумевает, что колоды из обоих игр можно смешать в одну.
Лучшая замена УНО (раз в 10 лучше, чем УНО, имхо)
Всё что было раньше, всего лишь поросячья возня. Прошла та пора когда Вы были розовыми свинкаи. За время сыграных партий: клыки заострились, на боках наросло сало, хвост стал идеальным крючком, а пяточок- рылом. Вы племеной Свинтус и это должно хрюкаться гордо! Кто не рискует, тот не ест трюфели. Хрюююю!!!
Ситуация следующая: на руке 2 карты. Первая темнодел, вторая цифровая нужного цвета. Выкидывается карта темнодел и сразу цифравая. Называется ее цвет и достоинство.
1. Закончил ли игрок на этом свой ход?
2. Могут ли его привлечь за то что он не сказал "Свинтус".
Мои рассуждения следующие: По идее ведь привлекают с одной картой на руках. Если на руках в результате последнего действия не осталось карт то и привлечь не могут.
Альтернативная точка зрения: ход не закончен т.к. следующий игрок не стал ходить. Хоть у игрока избавившегося от карт и нет в данный момент не одной карты, какое-то небольшое время они у него были.
Вопрос какая из точек зрения верная, или может ещё есть какие то альтернативные точки зрения есть на ситуацию
доп с попугаями не осилили а сабак даже не начинали
Из 2.0 к стандартному я добавляю разве что змей, ради веселья(подмигивания, вставания, руки на столе или ответ на вопрос или называют по имени). Ну а остальные допы(попугаи, собаки) - пока не заходят.
У нас игра не пошла совершенно. Классическое Уно, пожалуй, все-таки лучше. Возможно, компания неподходящая, но даже дети бойко сыграли пару партий и отвалились. В итоге подарили школе. Думаю, на продленке у нее будет больше шансов на успех.
Нам наоборот нравится. Когда все сложные игры уже надоели, или когда гости уже устали и надо взбодриться - наступает время свинтуса. Очень динамичная игра с юмором. У нас не получается не смеяться когда мы в нее играем.
пишите)
Мне очень понравилась игра , много заданий разнообразных . Конечно , всё зависит от компании . Но шум и веселье гарантировано ))
Двое знакомых купили за последнее время этот набор и у обоих брак с количеством карт :( Спросили в магазине - брак предновогодней партии
Игра хорошая, но слишком много специальных карт дают дисбаланс. Когда попробовали сыграть "на все", то было некомфортно. В итоге после пары партий сформировали свою колоду, выкинув те карты, которые не понравились (Пародист, хватание за пальцы и т.п.) и с облегченной колодой игра пошла на ура.
Так и задумывалось: каждая компания собирает колоду под свои предпочтения.
Столкнулись при игре с такой проблемой. Причем к согласию так и не пришли. Собственно вопрос-выложена карта Тихохрюн:
1. Человек кладет "Полисвин", как ему объявить цвет? Ему просто мычать показывая на цвет карты (чего могут специально не понять остальные) или все же он должен "сказать" цвет карты и тянуть 2 карты?
2. У игрока 2 карты, он кладет 1 карту и должен "сказать" "Свинтус". Допустим он не говорит, второй игрок за ним видит, что 1-й не заявил "Свинтуса". Как ему обвинить в этом предыдущего? В правилах написано "поймать"-не бегать же за ним по игровому залу. Получается- 2й игрок в ущерб себе должен что-то произнести и взять 2 карты, чтобы поймать 1-го? Или он может мычать и тыкать пальцами? Но 1-й игрок может специально "не понять о чем мычит второй игрок". Именно так игра у нас затормозилась на 15 минут. К согласию так и не пришли.
Все правила стоит воспринимать буквально. Т.е. если сказано молчать или получишь дополнительные карты, то необходимо молчать. Кладешь Полисвина - покажи цвет пальцем или сам необходимую карту.
С произнесением "Свинтуса" аналогичная история. Не сказал и кто-то заметил - получи карты. Не хочешь или не можешь гворить - тычь пальцем, стучи кулаками и т.п. Жестикуляция в игре не запрещена.
2. А что мешает заранее договориться о том, что произносить "свинтус" при оставшихся 2-ух картах можно и при тихохрюне? По логике вещей если это не оговорить, соперники специально могут подбрасывать тихохрюна каждый раз, когда у кого-то заканчиваются карты.
Считаю, произносить "свинтус" при оставшихся двух картах обязательно, так же, как и выполнять требование карты куража "пародист" необходимо, если это требование вступает в силу раньше тихохрюна.
Так на то и расчет, чтобы если видишь, что человек сейчас закончит, подкинуть ему свинью в виде тихохрюна.
У нас в игре произошла ситуация (играло шестеро человек): Мне положили хапеж и у меня нет хапежа,что бы ответить на него. По правилам я должен взять 3 карты, но в этот момент такого же хапежа кладет другой игрок(то есть перехватывает мой ход). Теперь вопросы-1)Должен ли я брать три карты или нет? 2)Сколько должен брать карт другой игрок 3 или 6?
Игрок, следующий за тем кто сделал перехват, берет 6 карт.
Сегодня играла в новую для себя игру с друзьями которые уже в неё играли, я прочитала правила и оказалось что мы по разному их понимаем. Например, на карте "свинорост" написано "особенный круг". Я понимаю как то что если все игроки за круг смогли выложить карты по предписанию, действие "свинороста" заканчивается и дальше продолжаем играть как играли. Друзья утверждают, что свинорост имеет действие пока кто-то не сможет выложить нужную карту, несмотря на то сколько кругов уже сделано. В правилах про круг ничего не написано, а на карте написано.
Момент как игрок может пропустить свой ход описан вскользь и всеми моими друзьями был просто проигнорирован, то есть и мне не разрешали пропускать ход без причины.
Поддерживаю друзей. Играем до прерывания круга.
Признаться, еще с оригинального "Свинтуса" были нарекания к некоторым аспектам правил (преимущественно, в плане баланса штрафов), так что пришлось укреплять хомрулами. Главный из них связан с довольно скучной, на наш взгляд, картой Тихохрюна. Дело в том, что как только выпадает Тихохрюн, игроки тут же замолкают и перестраховываются. В результате молчание затягивается, никто не решается первым заговорить, а "Свинтус" в молчании – вовсе не такой веселый.
Итак, собственно, хомрул. В начале партии компания выявляет самого смешливого игрока (обычно это девочка) и нарекает его Главным Тихохрюном. В ходе партии, как только выпадает карта Тихохрюна, этот игрок обязан в течение трех секунд громко хихикнуть либо засмеяться (иначе он штрафуется, как в случае с утаиванием последней карты). В дальнейшем, на протяжении всего "тихого круга", всем прочим участникам запрещается смеяться и даже улыбаться, в то время как Главный Тихохрюн волен сколько угодно их смешить какими угодно способами. В случае успеха его по общей договоренности можно наградить возможностью отдать одну карту с руки "не выдержавшему" игроку.
Данное правило, во-первых, здорово соответствует духу "Свинтуса". Во-вторых вовлекает в "тихий круг" всех участников игры (можно провоцировать друг друга, "отсмеиваться" незаметно от пытких взоров пытающихся друг друга подловить участников игроков и даже рассказывать попутно анекдоты). И, наконец, избавляет от проклятия Затянувшегося Молчания, что, на наш взгляд, в нем и есть самое ценное.
Приятной игры!
Вроде все понятно, обычное "верю-не верю". Но у нас, почему-то, возник идиотский вопрос: кто должен последним говорить верит он или не верит, игрок начавший особый круг "темнодела" или сидящий от него по правую руку. аналогично со Свиноростом.
Следующий по ходу игры.
Например, ход идет по часовой стрелке. Игрок 1 выкладывает Темнодела и передает игроку 2 в закрытую карту "Перехрюк", назвав ее синей тройкой. Игрок 2, получая закрытую карту, принимает решение: либо он верит (и тогда он кладет сверху в закрытую свою карту и, назвав ее подходящей по достоинству или масти, но не спецкартой, передает далее по часовой стрелке игроку 3), либо объявляет, что не верит, и вскрывает предложенную карту. Поскольку игрок 1 "соврал", он забирает "штрафную" карту. Если выясняется, что обмана не было, штраф забирает "неверующий" игрок. Если в ходе Темнодела накопилась целая стопка "закрытых" карт, проштрафившийся забирает всю эту стопку.
Фраза "игра полностью совместима с оригиналом" не совсем верна: тут действительно присутствуют все карты первой версии, однако на рубашке теперь напечатано гордое "Свинтус 2.0", да и цветовая гамма чуток изменена.
Поэтому дальше идёт уточнение:
«т.е. можно сыграть партию в классическую версию «Свинтуса».
Такое уточнение лучше было бы написать как "включает в себя оригинальный Свинтус", ведь слово "совместимо" подразумевает, что колоды из обоих игр можно смешать в одну.
А тестерам-демонстраторам не полагается заветная коробочка с игрой? :-)
Хотя бы одна на компанию...
конечно всем тестерам будет отправлено - насколько я понимаю в общей сложности 11 коробок
Саша Булгаков только сегодня прислал мне список
Да, конечно. Обратился к вам личным сообщением, чтобы уточнить, к какой тестовой ячейке вы относитесь. (: