Snudrid

аватара фото
35 321 655
город Ногинск, Россия
имя: Даниил Соколов
пол: мужской
клубы: Анклав
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    1
    • новые
    • популярные

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Snudrid написал 5 месяцев назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #
    Ограничение количества кораблей

    Тут ведь говорится про корабли, которые двигаются МИМО системы, не останавливаясь в ней.

    Snudrid написал 5 месяцев назад к игре Артефактум: #

    Первая мысль: стоило одному человеку придумать механику, так теперь каждый считает своим долгом выпустить игру с чуть изменённой версией этой механики.

    Надеюсь, я не прав, и игра окажется хорошей. Бестиарий мне понравился, в основном за счёт маленьких чисел и полного отсутствия рандома.

    Схема взаимодействия наземных и летающих существ:
    Атакующий встречает сначала командира патруля, затем (если не дрался) остальных патрульных, затем может подойти к любому юниту. При этом, если на своём пути:

    Наземник встречает:
    - любого наземника - они обязаны друг друга ударить.
    - летуна - он идёт мимо.

    Перехватчик встречает:
    - любого наземника - они обязаны друг друга ударить.
    - летуна - по желанию атакующего, либо бьют друг друга, либо идёт дальше.

    Летун встречает:
    - наземника - по желанию атакующего, либо летун бьёт наземника, либо летит дальше.
    - перехватчика - по желанию атакующего, либо бьют друг друга, либо летит дальше, но перехватчик бьёт летающего. Если атакующий решает пролететь мимо всего патруля, его бьёт каждый патрульный перехватчик.
    - летуна - они обязаны друг друга ударить.

    Всё верно?

    Поиграл. Теперь понятно.

    Во-первых, ходы тут имеют чуть большее значение, чем в магии. Карта, недающая преимуществ на этом ходу, даёт возможность противнику усилить пресс.

    Во-вторых, чтобы карта начала работать, нужно отправить существ в бой, а это значит, можно их потерять. Есть прекрасный шанс, что следующий ход ты будешь встречать без войск.

    Да, наверное просто прочитав правила это не описать. Не заметил, чтобы на эту карту кто-то жаловался. Сегодня как раз куплю остальные цвета, пойду пробовать.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги