Рик и Морти: Наверное, Рики сошли с ума

Rick and Morty: The Ricks Must Be Crazy Multiverse Game, 2018 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 16 лет
  • 15 мин
  • 30 - 45 мин
Рик и Морти: Наверное, Рики сошли с ума  

Информация

добавить
издатель: Hobby World
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 300 г.
размер: 10.5 x 19.7 x 4 см.
комплектация:

• 60 игровых карт
• 4 большие карты вселенных
• 4 большие карты персонажей
• 4 жетона персонажей с подставками
• Счётчик энергии и ПО
• Жетон первого игрока
• 32 жетона внедрения/контроля
• 4 жетона ПО
• 5 жетонов действий
• Жетон энергии
• Правила игры

Размер карт: 63х89 мм (60 шт.)
Размер карт: 77x112 мм (8 шт.)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 5.814 -

геймплей

5.75

глубина

5.50

оригинальность

5.75

реализация

6.25

Описание игры

редактировать

"Рик и Морти: Наверное, Рики сошли с ума" – настольная межвселенская погоня за энергией, завладеть которой суждено только одному чокнутому учёному! Возьми на себя роль Рика, Морти, Зипа или Кайла, попрыгай между вселенными и внедри свой потрясающий источник энергии... а затем укради эту энергию и воспользуйся в своих (безусловно, великих) целях!

В этой заряженной настолке тебя ждёт:

  • Хитроумная борьба сверхразумов за единственный важный ресурс в игре
  • 4 персонажа и 4 вселенных с уникальными свойствами
  • Возможность УКРАСТЬ победу у соперника прямо из-под носа!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Gluke_art написал год назад: #
Отзыв по игре

Во первых, не хватает жетонов действий, которые ты получаешь в начале своего хода. Потому что жетонов всего 8. И они используются не только для самих действий, но и для отображения того, что та или иная карта в игре введена данным игроком. То есть в конце игры, когда введено много карт, у тебя уже нет жетонов действий, что бы отмечать какие-либо карты или действия. (В правилах так и написано, что вы можете использовать воображаемые жетоны.)

Как выглядит геймплей. Есть 4 всеселнные. Представим пирамидку. Вы начинаете внизу. В четвертой вселенной. Каждая вселенная приносит свои бонусы и свое количество очков действий. Самая бесполезная вселенная приносит много жетонов действий, но мало очков ПО. самая удобная вселенная приносит мало очков действий, но в ней проще получать ПО. Ты можешь двигаться по этим вселенным и расставлять в каждой из них станцию энергии. Они приносят энергию, которая разделяется между игроками по раунду. То есть она общая. Вы можете строить здания, которые используют энергию и приносят вам ПО за каждое использование.

Как это выглядит. В самой плохой вселенной происходит зарядка. Вы получили 20 энергии в этой вселенной. Двигаете счётчик энергии на двадцать. Каждый юзает свои здания. Счётчик энергии откатывается назад. Потом юзаете карты за энергию. Снова откатывается назад. Почти все здания и одноразовые карты приносят ПО. То есть идёт обмен энергии на ПО.

Далее, оставшаяся энергия переходит в следующую вселенную (которая получше) и е*анный подсчет очков энергии и ПО начинается в ней. И за один раунд происходит четыре подсчёта энергии, расход её на по и одноразовые карты. И так каждый раунд.

Душно, скучно и медленно (медленно, потому что дают всего одну карту за ход, и несколько очков действий. И у тебя в целом сильно связаны Руки, особенно если ты в самой хорошей вселенной)

Я не уверен, евро это игра или нет, но в ней самая нелюбимая моя часть (подсчёт очков), за один раунд делается кучу раз. И всё, что вы делаете полигры, это тратите общую энергию на включение тех или иных своих карт. И двигаете ползунки энергии и ПО по планшету.

Возможно кому-то такая механика зайдет, но лично мне это показалось дико излишним.

Продумывать ходы как в Бургундии не нужно. У тебя две три свои карты (больше вряд ли будет) и очень очевидные ходы, даже для первой партии. То есть решений ты принимаешь мало и их всего несколько.

Настоятельно не рекомендую.