художник: |
Matthias Holländer
|
издатель: |
Zoch Verlag
|
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский Немецкий Итальянский Французский |
комплектация: |
В Ananda самое главное - баланс между телом и душой, медитацией и работой, но прежде всего между строительством и получением новых блоков.
В Ananda игроки строят храм из плиток в стиле домино и позволяют своим монахам медитировать в нем. Чем больше цветная область постройки, тем больше очков кармы игрок может получить.
Если говорить точнее, то в начале своего хода игрок должен переместить своего монаха в новую цветную область на игровом поле. Затем он разыгрывает столько плиток из своей руки, сколько пожелает, при условии, что хотя бы одна из плиток находится рядом с его монахом, все выложенные плитки расширяют цветную область, и каждая плитка покрывает ровно две плитки, находящиеся на одном уровне. (Плиткам не обязательно находиться на одном уровне, чтобы быть частью одной цветовой области).
После того как вы выложите плитки, подсчитайте количество квадратов, из которых состоит цветовая область, чтобы определить значение области. Затем вы можете сбросить с руки карты медитации этого цвета, сумма которых равна этому числу или меньше. Затем вы вытягиваете из резерва лежащие лицевой стороной вниз плитки, равные разнице между значением площади и значением медитации, при этом в вашей полке должно быть не более восьми плиток. И наконец, если у вас на стойке больше тайлов, чем карт в руке, возьмите карты из личной колоды, чтобы эти числа совпали.
Когда все плитки построены, побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков кармы с помощью сыгранных карт медитации.
Комментарии
добавить